Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksМаркин-Илья-Михайлович

Маркин Илья Михайлович

Должность: Доцент

Ученая степень: К.с.н.

Ученое звание: -

Стаж работы: 12 лет; научно-педагогический 4 года.

 

Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-83-51

Электронная почта: 4swork@mail.ru

Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

​​

Области научных интересов: маркетинг, реклама, pr, менеджмент, постмодерн, постмодернизм, коммуникалогия, социология массовых коммуникаций, история науки и религии, философия, психология, социология, акмеология, теория интернета, сетевые сообщества, сетевые коммуникации. В 2005 году окончил Московский гуманитарный университет, факультет рекламы. В 2010 году защитил кандидатскую диссертацию в Московском гуманитарном университете по кафедре социологии.

 

Преподавательская деятельность.


  • Маркетинг
  • Интернет-маркетинг


Публикации:

Учебники:

Учебные пособия:

Монографии:

 

Статьи:

 

  • Маркин И. М. Институт социальной рекламы в оценках россиян// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. No 107. С. 197–201(0,25 п.л.).
  • Маркин И. М. Институциональные нормы функционирования социальной рекламы в Российской Федерации// Гуманизация образования. 2009. No 3. С. 134 –138 (0,2 п.л.).
  • Маркин И. М. Функции социальной рекламы в современной России: социологический анализ// Научные труды Московского гуманитарного университета. Вып. 95. М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2008. С. 3 – 5 (0,2 п.л.).
  • Селиверстова Н. А., Маркин И. М. Институционализация социальной рекламы в России: к вопросу о методике исследования// Научные труды Московского гуманитарного университета. Вып.102. М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2009. С. 61 – 65 (0,5 / 0,25 п.л.).
  • Маркин И. М. Доинституциональное состояние социальной рекламы в России// Научные труды Московского гуманитарного университета. Вып.102. М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2009. С. 65 – 70 (0,5 / 0,25 п.л.).

 

 

Научные исследования:

 

  • Оказание услуг по проведению маркетингового обследования системы городского пассажирского транспорта г. Москвы, 2014.

 

Гранты:

 

Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:​

 

Информация о повышении квалификации:

 

Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:

 

Владение иностранными языками:

  • Английский

​