Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksМагомедова-Гюльнара-Мурадовна

Магомедова Гюльнара Мурадовна

Магомедова.jpg

Должность: Старший преподаватель

Ученая степень: -

Ученое звание: -

Стаж работы: 5 лет; научно-педагогический 4 года.


Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-94-96
Электронная почта: ggm-5@mail.ru
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529.

Сфера научных интересов сосредоточена в области практического применения маркетинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний. В 2015 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Совершенствование методов маркетинговых исследований в целях разработки эффективной коммуникационной политики компании на цветочном рынке».

   

Преподавательская деятельность.

  • Сегментирование рынка
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Психология продаж
  • Поведение потребителей
  • Менеджмент розничной торговли


 

Публикации:
Учебники:

Учебные пособия:
Гасымова Г.М. Менеджмент розничной торговли: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 2013. – 119 с.​
 

Монографии:

Гасымова Г.М. Продвижение как метод управления в условиях рыночной экономики // Коллективная монография профессорского-преподавательского состава кафедры МиК Института Менеджмента МЭСИ «Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом» – Москва: МЭСИ, 2013. – 1,25 п.л.

 

Статьи:

Публикации в журналах, рекомендованных ВАК Минобрнауки России
1. Гасымова Г.М. Роль маркетинговых исследований в оптимизации политики продвижения компаний на российском цветочном рынке // Научно-практический журнал «Экономика, статистика, информатика». Вестник УМО. - 2011. – №3 – 0,4 п.л.
2. Гасымова Г.М. Особенности коммуникативной политики компаний на российском рынке цветов // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып.1, Ч.I – Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. – 0,3 п.л.
3. Гасымова Г.М. Особенности применения инструментов маркетинга на российском рынке цветов // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия «Экономика». – 2013. – № 2 (28) – 0,4 п.л.
4. Гасымова Г.М. Направления маркетинговой деятельности и особенности коммуникационной политики на рынке цветочной продукции // Научно-практический журнал «Экономика, статистика, информатика». Вестник УМО. – 2014. – №4 – 0,5 п.л.
5. Мхитарян С.В., Гасымова Г.М. Методологические основы применения маркетинговых исследований потребителей с учетом специфики спроса на цветочную продукцию // Экономика и менеджмент систем управления. Научно-практический журнал. – 2014. – №2.1 (12) – 0,5 п.л. (авт. – 0,30 п.л.)
Статьи в научных сборниках
1. Гасымова Г.М. Инновационные технологии цветочной индустрии как эффективный инструмент по привлечению и завоеванию покупателей // Материалы III Международной научно-практической конференции «Инновационное развитие российской экономики»: Сборник научных трудов – М.: МЭСИ, 2010. – 0,15 п.л.
2. Гасымова Г.М. Особенности проведения маркетинговых исследований в разработке программы продвижения // Управление, финансы, право: тенденции и перспективы развития в условиях инновационной экономики. Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (7 апреля 2011 г.) – В 2-х т. Т.1 / Тверской филиал МЭСИ. – Тверь, 2011. – 0,2 п.л.
3. Гасымова Г.М. Выставочная деятельность как PR- технология в формировании и поддержании положительного имиджа компании, ее товаров и услуг на примере цветочной выставки // Сборник материалов 3-ей международной научно-практической конференции: Наука и бизнес: пути развития 30-31 января 2011 – Тамбов, издательство ТАМБОВПРИНТ, 2011. – 0,2 п.л.
4. Гасымова Г.М. Современные методы продвижения компаний на российском рынке цветов // Проблемы развития предприятий: теория и практика. Материалы 10-й Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию Самарского государственного экономического университета (24-25 ноября 2011 г.) – Часть 2 – Самара: Изд-во Самар. гос. эконом. ун-та, 2011. – 0,2 п.л.
5. Гасымова Г.М. Современное состояние и тенденции российского цветочного рынка // Материалы конференций. IV Международный научно-практический форум «Инновационное развитие российской экономики». Молодежная секция – Часть 3 – М.: МЭСИ, 2011. – 0,2 п.л.
6. Гасымова Г.М. Применение методов стратегического анализа на российском рынке цветов // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. Материалы трудов участников IV Международной научно-практической конференции (15 мая 2012 г.) – Том 1 – М.: МЭСИ, 2012. – 0,3 п.л.
7. Гасымова Г.М. Российский цветочный рынок: проблемы выращивания цветов в теплицах, объем импорта в России // Материалы конференции. V научно-практическая конференция «Инновационное развитие российской экономики» – М.: МЭСИ, 2012. – 0,2 п.л.
8. Гасымова Г.М. Исследование потребительских предпочтений покупателей цветочной продукции // Молодежь. Образование. Экономика: Сборник научных трудов XIV Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. 25 апреля 2013 г. Ярославль. / Ярославский филиал МЭСИ. – Ярославль: издательство «Еще не поздно», 2013. – 0,25 п.л.
9. Гасымова Г.М. Развитие цветоводства в России: современное состояние и перспективы // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей (15-17 мая 2013 г.) – Москва: МЭСИ, 2013. – 0,55 п.л.
10. Гасымова Г.М. Роль коммуникационной политики в деятельности цветочного рынка // Материалы конференции. Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Часть 1. – М., 2013. – 0,2 п.л.
11. Гасымова Г.М. Роль выставок в деятельности компании в условиях конкурентного рынка // Материалы конференции. VI Международный научно-практический форум «Инновационное развитие российской экономики» – М.: МЭСИ, 2013. – 0,2 п.л.
12. Гасымова Г.М. Роль маркетинга в деятельности компании на российском рынке цветов // Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ «Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения» // МЭСИ – Москва: МЭСИ, 2013. – 0,55 п.л.
13. Гасымова Г.М. Сбыт продукции: организация системы быта и выбор каналов распределения // Материалы конференции. Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Экономика и управление. Часть 1 // МЭСИ – М., 2014. – 0,15 п.л.
14. Гасымова Г.М. Управление коммуникациями и инструменты продвижения на рынке // Современные подходы к формированию концепции экономического роста: теория и практика. XX Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых г. Санкт-Петербург 18.04.2014 г. Часть 2 // Центр экономический исследований – Санкт-Петербург, 2014. – 0,15 п.л.
15. Гасымова Г.М. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений // Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ «Актуальные проблемы маркетинга в коммерческой деятельности компаний», Москва: МЭСИ, 2014. – 0,4 п.л.
16. Гасымова Г.М. Маркетинговые исследования: основные направления и особенности проведения на рынке // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. VI Международная научно-практическая конференция: сборник статей (20-21 мая 2014 г.). Том 1. – Москва: МЭСИ, 2014. – 0,3 п.л.
17. Гасымова Г.М. Сравнительный анализ методов продвижения оптовых и розничных компаний на рынке // Развитие экономических и межотраслевых наук в XXI веке. IV Международная научно-практическая конференция. Новосибирск, 10-11.10.2014 г. – №4 – 2014 г. // Научный институт глобальной и региональной экономики (НИГРЭ) – Новосибирск, 2014 г. – 0,25 п.л.
18. Гасымова Г.М. Анализ методов продвижения оптовых и розничных компаний на рынке цветов // Материалы конференции. VII Международный научно-практический форум «Инновационное развитие российской экономики». Инновации и российская экономика в контексте глобальных экономических процессов. Часть 1– М.: МЭСИ, 2014. – 0,15 п.л.
19. Гасымова Г.М. Особенности принятия решения о покупке розничным и оптовым покупателем // VII Международный научно-практический форум «Инновационное развитие российской экономики». Инновации и российская экономика в контексте глобальных экономических процессов. Часть 1. Материалы конференции // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики – М., 2014. – 0,20 п.л.
20. Гасымова Г.М. Оценка политики продвижения компании на основе конкурентных показателей результативности маркетинговых коммуникаций (КПРМК) // Вестник Мичуринского филиала Российского университета кооперации. Научно-производственный журнал, №5, 2014 г. – Мичуринск: ОАО Издательский дом «Мичуринск», 2014. – 0,20 п.л.
21. Гасымова Г.М. Взаимосвязь исследований и продвижения в маркетинге // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. Материалы трудов участников VII Международной научно-практической конференции – Том 3 – М.: МЭСИ, 2014 г. – Мичуринск: ОАО Издательский дом «Мичуринск», 2014. – 0,34 п.л.
22. Гасымова Г.М. Маркетинговые исследования: роль в продвижении на рынке // Материалы конференции. Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». – М., 2015. – 0,35 п.л.

 

Научные исследования:

Гранты:


Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

1. Международная научно-практическая конференция «Инновационное развитие российской экономики», Москва (МЭСИ), 2010 г.
2. XIII Всероссийская научно-практическая конференция, Тверь, 2011.
3. 3-я международная научно-практическая конференция: Наука и бизнес: пути развития, Тамбов, 2011.
4. 10-й Международная научно-практическая конференция, посвященная 80-летию Самарского государственного экономического университета, Самара, 2011.
5. IV Международный научно-практический форум «Инновационное развитие российской экономики», Москва (МЭСИ), 2011.
6. IV Международная научно-практическая конференция, Москва (МЭСИ), 2012.
7. V научно-практическая конференция «Инновационное развитие российской экономики», Москва (МЭСИ), 2012.
8. XIV Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов, Ярославль, 2013.
9. V Международная научно-практическая конференция, Москва (МЭСИ), 2013.
10. Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Москва, 2013.
11. VI Международный научно-практический форум «Инновационное развитие российской экономики», Москва (МЭСИ), 2013.
12. Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Москва (МЭСИ), 2014.
13. XX Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых, Санкт-Петербург, 2014.
14. VI Международная научно-практическая конференция, Москва (МЭСИ), 2014.
15. IV Международная научно-практическая конференция, Новосибирск, 2014.
16. VII Международный научно-практический форум «Инновационное развитие российской экономики». Инновации и российская экономика в контексте глобальных экономических процессов, Москва (МЭСИ), 2014.
17. VII Международная научно-практическая конференция, Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях, Москва (МЭСИ), 2014.
18. Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Москва, 2015.

 

Информация о повышении квалификации:

1. «Преподаватель в среде e-Learning», 2011 – МЭСИ, г. Москва.

2. «Технологии работы с информационным центром дисциплин», 2012 – МЭСИ, г. Москва.

3. «Технология создания презентаций в MS Power Point», 2013 – МЭСИ, г. Москва.

4. «Корпоративные системы коммуникации МЭСИ», 2013 – МЭСИ, г. Москва.

5. Мастер-класс «Эмпирические методы преподавания в сфере HR («Teaching empirical methods» by David A.Jaeger)», 2013 – МЭСИ, г. Москва.

6. «Реализация образовательный программ с применением современных технологий дистанционного и электронного обучения» -72 часа, 2013 - «Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности» Министерства образования и науки РФ в г. Обнинске.

7. Мастер-класс Клаеса Берлина из 3-х частей: часть А «Какие качества необходимы менеджеру 21-го века для построения успешного бизнеса, основанного на качестве, передовом опыте, ценностях и корпоративной культуре»; часть В- «методы оценки эффективности менеджмента компании»; часть С- «Как эффективно организовать и управлять бизнес-процессами», 2014 – МЭСИ, г. Москва.

8. «Актуальные проблемы модернизации образовательного процесса в вузе» - 72 часа, 2014 - Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли (ОЦПКРТ), г. Москва.

 

Владение иностранными языками:

Английский язык​​