Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksЛопатинская-Ирина-Валентиновна

Лопатинская Ирина Валентиновна

Должность: Доцент

Ученая степень: Кандидат экономических наук

Ученое звание: Доцент

Стаж работы: 18 лет; научно-преподавательский 15 лет.

 

Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-83-51
Электронная почта: ilopatin at inbox.ru
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

 

 

 

Основные научные интересы: вопросы маркетинга взаимоотношений, проблемы измерения удовлетворённости и повышения лояльности потребителей, сфера услуг.

Опыт организации и выполнения исследовательских проектов на потребительских и b2b-рынках.

Соавтор и соруководитель программы повышения квалификации преподавателей маркетинга«Интерактивные методы преподавания маркетинговых и бизнес-дисциплин в соответствии с образовательными стандартами III поколения». Ведущий семинара «Как написать дипломную работу» для студентов выпускных курсов.

В 1997 году окончила РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит», специализация «Банковское дело». В 2002 году защитила кандидатскую диссертацию «Система повышения лояльности потребителей банковских услуг».

 

Преподавательская деятельность:

Бакалавр менеджмента:

  • Маркетинговые взаимоотношения
  • Маркетинговые исследования
  • Введение в профессию
  • Поведение потребителей​

 
Магистр менеджмента:​
  • Управление лояльностью
  • Прикладные маркетинговые исследования​

 

Публикации:

 

Учебники:

 

Учебные пособия:

  • Маркетинговые исследования (практикум). М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2006, 2009, 2013 (в соавторстве с Мешковым А. А., Скоробогатых И. И., Ефимовой Д. М., Шишкиным А. В.
  • Маркетинг взаимоотношений. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010 (в соавторстве с Соловьевым Б. А., Лукиной А. В., Розановой Т. П., Скоробогатых И. И., Широченской И. П.)
  • Поведение потребителей. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008 (в соавторстве с Лопатинским И. О.)
  • Кейс 11-2» «Ингосстрах“: новые услуги страхования» (кейс в учебнике Маркетинг / У. Руделиус и др.) М.: ДеНово, 2001. (в соавторстве с Ивашковой Н. И., Лопатинским И. О.)
  • Исследования маркетинга: Учебно-методическое пособие М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1999 (в соавторстве с Никишкиным В. В., Очигавой С. В.)

 

Монографии:

Статьи:

  • Roman Sidorchuk, Dariya Efimova, Irina Lopatinskaya, Venera Kaderova. Parametric Approach to the Assessment of Service Quality Attributes of Municipal Passenger Transport in Moscow. - // Modern Applied Science. - Vol 9, No 4 (2015)
  • Лопатинская И.В., Лопатинский И.О., Скляр А.А. Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании. - М. // Маркетинг и МИ, №1, 2015.
  • Лопатинская И. В. Вероятно, рекомендую. — // Маркетинг и финансы. №  1 С. 82-84. М.: Издательский дом Гребенникова, 2013 г.
  • Ивашкова Н. И., Лопатинская И. В. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам. — // Маркетинг и маркетинговые исследования. №  1. С. 34-47. М.: Издательский дом Гребенникова, 2013 г.
  • Лопатинская И. В. Мотивация приобретения торговой услуги и формат магазина в сборнике научных трудов кафедры маркетинга. С. 160-171. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2007 г.
  • Лопатинская И. В., Лисицина Н. В. Факторы успеха частных торговых марок. — // Маркетинг и маркетинговые исследования. №  2 С. 182-191 М.: Издательский дом Гребенникова, 2005 г.
  • Лопатинская И. В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. №  3 (29). С. 20-32. М.: Финпресс, 2002 г.
  • Лопатинская И. В., Фисенко А. И. Анализ методов сегментации на примере банковских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. №  5 (41). С.49-54 М.: Издательский дом Гребенникова, 2002 г.

 

Научные исследования:

  • 2015 г. Ответственный исполнитель по теме "Проведение анализа и исследований с целью оценки соответствия мер, реализуемых государственными предприятиями г. Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения, и направленных на повышение качества обслуживания и привлекательности транспорта общего пользования, с целью оценки соответствия ожиданиям текущих и потенциальных пассажиров, разработка стандартов транспортного обслуживания населения наземным городским пассажирским транспортом". ​
  • Оказание услуг по проведению маркетингового обследования системы городского пассажирского транспорта г. Москвы, 2014.
  • Исследовательский проект по заказу Департамента науки и промышленной политики г. Москвы «Исследование покупательских потоков в целях рационального размещения предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы», 2009.

 

Гранты:

  • Инновационная образовательная программа ГОУ​ ВПО РЭА им. Г. В. Плеханова «Развитие инновационных клиентоориентированных образовательных программ на основе когнитивных технологий и реинжиниринга вуза». Приоритетный национальный проект «Образование». Разработка УМК «Маркетинг взаимоотношений». 2007-2008 гг.

 

Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

  • Международная научно-практическая конференция "Российский маркетинг: достижения и перспективы", РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014.

 

Информация о повышении квалификации:

  • ​«Мастерство преподавателя» - Курс повышения квалификации 72 часа. Санкт-Петербург. 2014 г.​
  • IMTA — International Management Teachers Academy, Bled, Slovenia, 2008 г.
  • Семинар профессора К. Лавлока «A New Paradigm of Service», МИРБИС, Москва, 2006 г.
  • Семинар «Преподавание маркетинга: учиться никогда не поздно», РЭА им. Г.В. Плеханова, Москва, 2004 г.

 

Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:

 

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:

 

Владение иностранными языками:

  • Английский 
  • Итальянский