Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksКолесник-Екатерина-Николаевна

Колесник Екатерина Николаевна

Kolesnik.jpg

Должность: Старший преподаватель

Ученая степень: Кандидат экономических наук

Ученое звание: -

Стаж работы: 8 лет; научно-педагогический 4 года.

 

Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 237-94-96
Электронная почта: katemord@mail.ru
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

Основная область научных интересов сосредоточена на маркетинге и маркетинговом потенциале компаний и организаций. В 2008 году окончила МГУ им. Огарева, в 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. Секретарь Совета факультета маркетинга.

 

Преподавательская деятельность:

  • Основы маркетинга
  • Маркетинг

 

Публикации:

 

Учебники:

 

Учебные пособия:

 

Монографии:

Статьи:

 

  • Колесник, Е. Н., Афонечкин А.И. Управление развитием маркетингового потенциала производственных предприятий. Вестник Волжского университета имени В.Н.Татищева. – 2014. – №1 (30).
  • Колесник, Е. Н. Маркетинговый потенциал: классификация подходов к его изучению и оценке / Е. Н. Колесник // Вопросы экономики и права. – 2011. –№ 12. – С.140 — 145.
  • Колесник, Е. Н. Управление развитием компании на базе концепции маркетингового потенциала / Е. Н. Колесник, А. И. Афоничкин // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2012. – № 4 (151). – С.91 — 95.
  • Колесник, Е. Н. Моделирование и оценка маркетингового потенциала предприятия / Е. Н. Колесник, А. И. Афоничкин // Вестник Волжского университета имени В.Н.Татищева. – 2012. – № 3 (26). – С.6 — 14.
  • Колесник, Е. Н. Модели и методы оценки уровня маркетингового потенциала экономической системы / Е. Н. Колесник, А. И. Афоничкин // Вестник Волжского университета имени В.Н.Татищева. – 2013. – № 2 (28). – С.115 — 120.
  • Колесник, Е. Н. Процесс управления маркетинговым потенциалом на промышленном предприятии / Е. Н. Колесник // Вестник Волжского университета имени В. Н. Татищева. – 2013. – № 1 (27). – С.127 — 134. (0,8п.л.)
  • Колесник, Е. Н. Оценка маркетингового потенциала предприятия / Е. Н. Колесник // Финансы и кредит. – 2013. –№ 34 (562). – С.63 — 70. (0,8п.л.)
  • Колесник, Е. Н. Управление развитием маркетингового потенциала производственных предприятий / Е. Н. Колесник, А. И. Афоничкин // Вестник Волжского университета имени В. Н. Татищева. – 2014. – № 1 (30). – С. 8 — 16

 

Научные исследования:

  • Оказание услуг по проведению маркетингового обследования системы городского пассажирского транспорта г. Москвы, 2014.

 

Гранты:

 

Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

  • Международная научно-практическая конференция "Российский маркетинг: достижения и перспективы", РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014.
  • VI, VII, IX, X Международных научно-практических конференциях «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики».

 

Информация о повышении квалификации:

 

Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:

 

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:

 

Владение иностранными языками:

  • Английский