Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksЗубин-Сергей-Игоревич

Зубин Сергей Игоревич

Зубин.jpg

Должность: Старший преподаватель

Ученая степень: -

Ученое звание: -

Стаж работы: 23 года; научно-педагогический 15 лет.

Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-94-96
Электронная почта: mkafedra@mail.ru
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

Основная область научных интересов: стратегический маркетинг, логистика, интернет маркетинг. В настоящее время развивается в области стратегического контент-маркетинга (новая отрасль интернет-маркетинга),  занимается самообразованием, совмещает работу с клиентами  и педагогическую деятельность.

Сертифицированный тренер, экзаменатор NIMA (Нидерландского института маркетинга) с 2005 года.

2014 – по н.вр. управляющий партнер первого в России агентства стратегического контент-маркетинга Асконте (модернизация сайтов на научной основе, продвижение).

2010 – 2014 – частный стратегический консультант

2003-2004  ENERGIZER RUSSIA & CIS – директор по логистике. Решаемые задачи: управление консигнационными складами; управление запасами; управление собственным  и привлеченным транспортом; таможенное управление.

1997-2003 Транспортно - Экспедиционная Компания (ТЭК) «Медис-Логистик» - Учредитель, директор. Спектр задач: организация бизнеса с нулевого уровня; долгосрочное управление ТЭК; привлечение клиентов; разработка маркетинговой стратегии; разработка новых продуктов.

  

Преподавательская деятельность.

  • стратегический маркетинг
  • логистика
  • интернет-маркетинг
     

Публикации:
Учебники:

Учебные пособия:

  • Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. Зубин С.И. Москва, 2010
  • Логистика. Зубин С.И. Москва, 2010.​


 

Монографии:

  • Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом. Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., Казанцева С.Ю., Каптюхин Р.В., Красюк И.Н., Середа О.В., Мхитарян С.В., Невоструев П.Ю., Панюкова В.В., Невоструев П.Ю., Попова И.М., Романов А.А., Тультаев Т.А., Тультаева И.В., Шкляр Т.Л.
    Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2013.​ 

 

Статьи:

  • ВАК:  влияние маркетинговой деятельности на развитие транспортных услуг в России. Тультаев Т.А., Зубин С.И. Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 6 (19). С. 104
  • ВАК: видоизменение методологии анализа пяти конкурентных сил портера при разработке стратегии развития компании на конкурентном рынке. Зубин С.И., Тультаев Т.А. Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 2. С. 79-83.
  • Некоторые аспекты разработки swot-анализа в контексте оценки его эффективности. Зубин С.И. В сборнике: инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры маркетинга и коммерции института менеджмента МЭСИ. Главный редактор: Данченок Л.А.; Редакционная коллегия: Кривов В.Д., Иванова- Швец Л.С., Леонтьева Л.С., Корягин Н.Д., Иванов А.А.; Технический редактор: Тультаев Т.А.. Москва, 2013. С. 43-47.
  • Концепция процесса разработки маркетинговой стратегии развития компании. Зубин С.И. В сборнике: Ценности и интересы современного общества Экономика и управление. 2014. С. 162-164.
  • Возможные элементы маркетинговой стратегии развития россии. Краткий очерк. Зубин С.И., Морозова С.В. В сборнике: Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры маркетинга и коммерции института менеджмента МЭСИ. Главный редактор: Данченок Л.А.; Редакционная коллеия: Кривов В.Д., Иванова- Швец Л.С., Леонтьева Л.С., Корягин Н.Д., Иванов А.А.; Технический редактор: Тультаев Т.А.. Москва, 2013. С. 39-42.


 

Научные исследования:

Гранты:


 

Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

  • Международная научно-практическая конференция «Модель менеджмента, для экономики, основанной на знаниях», Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, 20-21 мая 2014 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Секция "Инновационные маркетинговые технологии: теория и практика", Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, июнь 2014 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Инновации и российская экономика в контексте глобальных экономических процессов», Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), 18.11.2014 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Секция "Инновационные маркетинговые технологии: теория и практика", Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, 26-29 мая 2015 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества», Секция кафедры Маркетинга и коммерции «Маркетинговые технологии современного бизнеса», Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, 28.05.2015 г.

 

Информация о повышении квалификации:

Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:
 

Владение иностранными языками:

Английский

​​