Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksЗотов-Владимир-Викторович

Зотов Владимир Викторович

Zotoff (2).jpg

Должность: Доцент

Ученая степень: К.э.н.

Ученое звание: Доцент

Стаж работы: 14 лет; научно-педагогический 11 лет.


Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-94-96
Электронная почта: zotov.inbox@gmail.com
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

Руководитель службы маркетинга ООО "АББ", подразделение "Низковольтное оборудование".

   

Преподавательская деятельность.

  • Стратегический бренд-менеджмент
  • Бренд-решения
  • Управление портфелем брендов
  • Управление капиталом бренда
  • Оценка стоимости и капитала бренда
  • Управление рыночным предложением
     

Публикации:


Учебники:

Учебные пособия:
1. Зотов В.В. Стратегический бренд-менеджмент: учебное пособие / В. В. Зотов ; Международный консорциум "Электрон. ун-т", Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийский открытый ин-т. - Москва : Изд. центр ЕАОИ, 2011 – 43 с.
2. Зотов В.В. Бренд-решения: учебное пособие / В. В. Зотов ; Международный консорциум "Электрон. ун-т", Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийский открытый ин-т. - Москва : Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 80 с. 

Монографии:

Статьи:

 1. Зотов В.В. Управление глобальными нефтесервисными брендами в России. // Международная научно-практическая конференция: Международные маркетинговые стратегии компаний в посткризисных условиях. Развитые и развивающиеся рынки, СНГ и Россия: сб. научных статей / Под. ред. проф. А.М. Зобова. и доц. Д.А. Дегтерева – М.: РУДН, 2011. – 217 с.
2. Зотов В.В. «УМНО-маркетинг»: продаем дорого, убедительно, цинично (книжное обозрение). // Бренд-менеджмент. – М.: ИД «Гребенникова», №4, 2013.
3. Зотов В.В. Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа. // Бренд-менеджмент. – М.: ИД «Гребенникова», №3, 2013.
4. Зотов В., Грязнов А. Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий. // Бренд-менеджмент. – М.: ИД «Гребенникова», №6, 2014.
5. Зотов В., Занина Е. Канальный маркетинг в B-2-B: международный опыт по стимулированию партнёров компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М.: ИД «Гребенникова», №5, 2015 (в печати).


 

Научные исследования:

 

Гранты:


Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

Международная научно-практическая конференция: Международные маркетинговые стратегии компаний в посткризисных условиях. Развитые и развивающиеся рынки, СНГ и Россия (РУДН, 2011)​

 

Информация о повышении квалификации:

Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:
 

Владение иностранными языками:

Английский​​​