Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksЕфимова-Дарья-Михайловна

Ефимова Дарья Михайловна


 

Должность: Доцент

Ученая степень: Кандидат экономических наук

Ученое звание: -

Стаж работы: 11 лет; научно-преподавательский 10 лет.

 

Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-83-51
Электронная почта: mkafedra@mail.ru
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529


Основными вопросами научных интересов являются маркетинговые исследования, анализ эффективности маркетинговой деятельности, маркетинговое планирование, управление организацией.
Имеет опыт руководства и проведения научных исследований.
Ведет семинары на английском языке по курсу «Marketing Research» на факультете IBS «РЭУ им. Г.В.Плеханова»
В 2009 году окончила очную аспирантуру Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). В 2010 году защитила диссертацию по теме: «Моделирование и анализ процесса формирования эффективного состава участников инвестиционного проекта» на кафедре «Прикладная математика» в МЭСИ, г. Москва.

 

 

Преподавательская деятельность.

 

  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования;

 

Публикации:

 

Учебники:

  •  Принято участие в выполнении гранта МЭСИ «Разработка учебника «Математические методы в экономике». Январь 2008.

 

Учебные пособия:


 

  • Скоробогатых И.И., Шишкин А.В., Мешков А.А., Лопатинская И.В., Ефимова Д.М. Маркетинговые исследования. – М.:изд-во РЭУ им.Г.В.Плеханова, 2013 (2-е изд.) 

 

Монографии:

  • Устойчивое управление реализуемостью инвестиционного проекта на основе формирования эффективной команды участников./Д.М.Ефимова, Г.М.Зуев. Монография. - М.: МЭСИ, 2013.
  • Глава в книге «Российский газ: история, развитие и современность» для НИИ «Газэкономика», ноябрь 2009.

Статьи:

  • Анализ полноты реализации маркетинговых функций в музеях. О.О.Гринева, Д.М.Ефимова, В.А.Кадерова//Научный бюллетень Российского экономического университета имени Г.В.Плеханова. - 2014. - №2 (6). с. 83-110., 2014
  • Ефимова Д.М., Гаврилина О.П. Анализ потребностей аудитории пожилых людей и разработка специальных музейных продуктов. Современная экономика "Концепции и модели инновационного развития", 2014.
  • Сравнительный анализ сервисов для продвижения опроса в сети интернет. Д.М.Ефимова, С.В.Ермолаев//Вестник Российского экономического университета имени Г.В.Плеханова. Вступление. Путь в науку. - 2014. - № 1-2 (9). с. 88-95., 2014
  • Аналитика и мониторинг результативности предынвестиционных исследований. // Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 10. с. 29-33, 2014
  • Устойчивое управление реализуемостью инвестиционного проекта на основе формирования эффективной команды участников./Д.М.Ефимова, Г.М.Зуев. Монография. - М.: МЭСИ, 2013.
  • Маркетинг инвестиционного проекта как фактор устойчивого развития на предынвестиционном этапе // Вестник РЭУ им. Г.В.Плеханова - 2013. - № 6 (60). с. 34-37., 2013.
  • Определение диапазона цены для управления размером выручки//Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2013. Т. 8. №3. с. 280-296
  • Расчет эластичности спроса для нелинейной функции. Статья в сборнике международной конференции молодых ученых. МЭСИ, г.Тверь, 2013.
  • Учет амортизации при прогнозе финансовых потоков инвестиционного проекта. Сборник докладов VIII ежегодной международной научно-практической конференции " Тенденции развития современных информационных технологий, моделей экономических, правовых и управленческих систем экономических, гуманитарных, правовых и естественных наук». МЭСИ г.Рязань, 2012.
  • Рассмотрение направления повышения точности расчетных показателей эффективности инвестиционной деятельности, основанного на проведении маркетинговых исследований ценовой чувствительности. Сборник докладов VII ежегодной международной научно-практической конференции " Тенденции развития современных информационных технологий, моделей экономических, правовых и управленческих систем экономических, гуманитарных, правовых и естественных наук», 2011.
  • Развитие партнерских взаимоотношений между субъектами инвестиционной деятельности. «РЭУ им. Г.В.Плеханова». Межвузовский сборник научных трудов «Плехановский маркетинг: 20 лет становления и развития», 2010.
    Элементы стратегического планирования инвестиционного оценивания. (статья) «Финансы и кредит», №   2 2009.
    Аналитика процесса формирования эффективного состава участников реализации инвестиционного замысла. «Аудит и финансовый анализ», №   6 2009 г. с. 272-280, 2009
  • Базовые характеристики и направления совершенствования инвестиционного оценивания на корпоративном уровне. В сборнике IX всероссийского симпозиума «Стратегическое планирование и развитие предприятий» — М.: ЦЭМИ РАН 2008г. с. 44-56, 2008
  • Выбор инвестиционного проекта с точки зрения рационального поведения. Сборник научных трудов «Применение математических и инструментальных методов в экономике» МЭСИ, 2008
    Оценка инвестиционного проекта с точки зрения теории полезности. (тезисы доклада). Сборник I научной студенческой конференции Российского православного института им. Св. Иоанна Богослова. Благотворительный фонд Владимира Потанина, 2008
  • «Выбор инвестиционного проекта с точки зрения рационального поведения. Сборник научных трудов. — М.: МЭСИ 2008; 


 

Научные исследования:


 

  •  Аналитический обзор требований, барьеров и перспектив развития зарубежных он-лайн магазинов к работе в условиях динамически меняющегося российского рынка, 2014. 
  • Организация маркетингового обследования системы городского пассажирского транспорта города Москвы, 2014.

 

Гранты:


 

  • Грант ФГБОУ ВПО «РЭУ им Г.В.Плеханова» Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта. Научное руководство НИР, 2014
  • Грант ФГБОУ ВПО «РЭУ им Г.В.Плеханова» Анализ полноты реализации маркетинговых функций в музеях, 2014. Научное руководство НИР, 2014

 

Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

 

  • Международная научно-практическая конференция "Российский маркетинг: достижения и перспективы", РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014.
  • Фестиваль Российской науки. Маркетинг инвестиционного проекта как фактор устойчивого развития на предынвестиционном этапе. 16 октября 2012 года. РЭУ им. Г.В.Плеханова.

 

Информация о повышении квалификации:

 

  • Практический курс английского языка. Оперативный уровень. Курс языковой подготовки. ФГБОУ ВПО «Высшие курсы иностранных языков МИД РФ», 2014.
  • Практический курс английского языка. Функциональный уровень. Курс языковой подготовки. ФГБОУ ВПО «Высшие курсы иностранных языков МИД РФ», 2013.
  • Практический курс английского языка. Начальный уровень. Курс языковой подготовки. ФГБОУ ВПО «Высшие курсы иностранных языков МИД РФ», 2012.
  •  «Школа молодого педагога». ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В.Плеханова, 2012.
  • XV Международная конференция «Маркетинг в России». РАМ и РЭУ им. Г.В.Плеханова, 2011.
  •  «Основы инновационного развития ВУЗа». ГОУ ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г.В.Плеханова), 2010.
  •  «Плехановская модель молодого ученого». ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В.Плеханова, 2010.
  •  «Преподаватель в среде e-Learning» МЭСИ, 2007.

 

Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:

 

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:


 

Свидетельство о регистрации электронного ресурса «разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта» № 20481 от 06 ноября 2014 года. Авторы: Сидорчук Р.Р., Ефимова Д.М., Лопатинскя И.В., Кадерова В.А., Гринева О.О.


 

Владение иностранными языками:

 

  • Английский - Fluent
  • Французский - Fluente