Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksДенисова-Екатерина-Сергеевна

Денисова Екатерина Сергеевна

​​​

Денисова.JPG

Должность: Доцент

Ученая степень: К.э.н.

Ученое звание: Доцент

Стаж работы: 14 лет; научно-педагогический 11 лет.


Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-94-96
Электронная почта: denisova.es@gmail.com
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах управления маркетингом и продажами, анализа поведения потребителей на различных отраслевых рынках.


 

Преподавательская деятельность.

  • Поведение потребителей
  • Маркетинг
  • Методы стимулирования сбыта
  • Поведение потребителей и психология продаж

 

Публикации:
Учебники:

Учебные пособия:

  • Поведение потребителей: Учебное пособие. / Е.С. Денисова – М.: изд-во ЕАОИ, 2010. – 8,6 п.л.
  • Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие. / Е.С. Денисова – М.: изд-во ЕАОИ, 2009. - 8 п.л.​


Монографии:

  • Данченок Л.А., Денисова Е.С., Маркова М.В. Поведение потребителей как фактор трансформации и объект маркетинга в условиях развития рынков глобализации - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.-751С Раздел: Научная школа «Инновационные технологии маркетинга в отраслях», 0,8 п.л. Монография.
  • Данченок Л.А., Денисова Е.С., Маркова М.В. Маркетинговые методы совершенствования взаимоотношений компаний и клиентов в условиях трансформации поведения потребителей: Монография, М.: МЭСИ, 2008. - 4,8 п.л. (1,6 авт.).

 

Статьи:

  • Данченок Л.А., Денисова Е.С. Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях // Маркетинг услуг, №2, 2009. – 1 п.л.
  • Денисова Е.С. Глухова Т.А. Возможности продвижения автомобилей в социальных сетях. М.: РАНХиГС, 2012 , 0,7 п.л.
  • Денисова Е.С. Удовлетворенность потребителей банковских услуг как объект маркетинговых исследований. // Сб. науч.тр.- Международной научно-практической конференции «Ценности и интересы современного общества». – М.: МЭСИ -2013 – 0,3 п.л.
  • Денисова Е.С. Современные методы оценки уровня удовлетворенности потребителей финансовых услуг. Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО., 2013, 0,4 п.л.
  • Денисова, Е.С. Возможности применения мобильного маркетинга на отраслевых рынках [Текст]/Е.С. Денисова, П.Ю. Невоструев//Экономические науки. -2008. -№8. -С. 31-35.
  • Данченок Л.А., Денисова Е.С., Невоструев П.Ю. Инновационные методы маркетинга в условиях трансформации поведения потребителей//Экономические науки. -2008. -№ 46. -С. 216-218.

 

Научные исследования:

Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:​

  • III Международная научно-практическая конференция "Инновационное развитие российской экономики", 2010г.;
  • 42-й Всемирный рекламный конгресс, 2010г.;
  • Научно-практическая on-line конференция "Антикризисная стратегия и тактика", 2010г.

 

Информация о повышении квалификации:

  • Актуальные проблемы модернизации образовательного процесса в вузе. Москва, Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли, 2014
  • Методология и концепция компьютерного тестирования» по направлению тестолог-разработчик компьютерных тестов при центре тестирования профессионального образования; Москва, МГУП., 2013


 

Владение иностранными языками:​

Английский​​