Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksГусейнова-Залина-Аслановна

Гусейнова Залина Аслановна

Должность: Доцент (Декретный отпуск)

Ученая степень: Кандидат экономических наук

Ученое звание: -

Стаж работы: 9 лет; научно-преподавательский 9 лет.

 

Контактная информация:
Телефон: +7  (499) 237-83-51
Электронная почта: zalina-ram@yandex.ru
Адрес: 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 529


 

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах маркетинга услуг, стратегического маркетинга и маркетинговых исследованиях. В 2002 г. окончила инженерно-экономический факультет Дагестанского Государственного Технического университета по специальности «Государственное и муниципальное управление». В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Разработка организационно-экономического механизма маркетинговых исследований сферы услуг».


 

Преподавательская деятельность:


 

  • Основы маркетинга
  • Международный маркетинг

    Публикации:


Учебники:

Учебные пособия:


 

  • Рамазанова З. А. (в соавторстве). Основы маркетинга. Учебное пособие. — М.: Международный издательский центр «Этносоциум». 2011 г. Работа выполнена при поддержке Вольного экономического общества Москвы.


 

Монографии:


 

  • Гусейнова З. А., Шабанова М. М., Рамазанова И. Г. Разработка организационно-экономического механизма маркетинговых исследований сферы услуг. Махачкала: ДГТУ, 2006 г.


 

Статьи:


 

  • Рамазанова З. А. (в соавторстве) Анализ состояния маркетинговой системы и оценка ее эффективности на предприятиях торговли (на примере Республики Дагестан). «Менеджмент и бизнес-администрирование» №    3/2011 г. 
  • Рамазанова З. А. К вопросу о роли Product Placement в интегрированных маркетинговых коммуникацмях. Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции «Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами». Сборник научных трудов /Махачкала ГОУ ВПО ДГУ. 2011 г.
  • Рамазанова З. А.  Различия между виртуальным миром и реальным продолжают бледнеть, или новые тренды в маркетинге.   Плехановский маркетинг: 20 лет становления и развития: межвузовский сборник научных трудов. — М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» 2010 г.  
  • Рамазанова З. А. Территориальный маркетинг — как необходимая составляющая развития региона (на примере Республики Дагестан). Материалы VII Всеросийской научно-технической конференции. Сборник научных трудов/Махачкала: ГОУ ВПО ДГТУ 2010 г. 
  • Рамазанова З. А. Особенности разработки программ продвижение для ВУЗов. Материалы VI Всеросийской научно-технической конференции. Сборник научных трудов/Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ» 2009. 
  • Рамазанова З. А. (в соавторстве) Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе. «Маркетинг в Росси и за рубежом» №    2/ 2009 
  • Рамазанова З. А.  CRM -как важнейшая составляющая стратегии бизнеса. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2007.
  • Гусейнова З. А. Маркетинговые информационные системы, как необходимый элемент эффективности маркетинговой стратегии на предприятии. // Региональный вестник молодых ученых: Сборник статей молодых ученых и аспирантов. — М., 2005, №  5. 
  • Гусейнова З. А., Шабанова М. М. Состояние российского рынка в области маркетинговых исследований // Академа: Сборник статей ученых и аспирантов. — Махачкала: ИД Наука плюс, 2005, № 1. 
  • Гусейнова З. А. SWOT-анализ, как базовая составляющая оценки взаимодействия организации с внешней средой // В сб. Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами. Материалы 6-й Межрегиональной научно-практической конференции. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2005. 
  • Гусейнова З. А. Особенности маркетинга услуг // В сб. Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами. Материалы 6-й Межрегиональной научно-практической конференции. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2005. 

    Научные исследования:

    Гранты:

    Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:
  • 2010 г. участие в международной конференции «Маркетинг — перезагрузка!» РЭА им. Г.В. Плеханова
  • 2010- 2003 гг. участие в межрегиональной научно-практической конференции «Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами», ДГУ, Махачкала.

     Информация о повышении квалификации:
  • 2010 г. Курсы повышения квалификации в РЭА. им. Г.В. Плеханова по программе «Менеджер высшей школы».

    Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:
  • Член Европейской Академии  Маркетинга (EMAC) 2009 г

    Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:

    Владение иностранными языками:
  • Английский