Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksАспирантура

Тематика рефератов для вступительных экзаменов в аспирантуру

​Специализация: 08.00.05, область исследования: маркетинг.

 

Тематика рефератов для вступительных экзаменов в аспирантуру.


  • Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструменто повышения конкурентоспособности организаций.
  • Методы оценок эффективности маркетинговых коммуникаций.
  • Внутренний маркетинг и его применение в организациях.
  • Методико-методологическое обеспечение внутреннего маркетинга.
  • Интернет как средство маркетинговых коммуникаций.
  • Мерчендайнинг: особенности его применения и методы оценки эффективности.
  • Управление репутацией компании.
  • Креативные решения в рекламе и ПР.
  • Разработка программы лояльности с использованием коммуникационных инструментов.
  • Маркетинговые стратегии ТНК в посткризисный период (на примере).
  • Вируальные выставки в коммуникативной политике международных компаний.
  • Товарные инновации как инструмент роста конкурентных преимуществ международной компании.
  • Входные и выходные барьеры для фармацевтических ТНК на российском рынке.
  • Специфика осуществления международных маркетинговых исследований (на примере).
  • Международный маркетинг как технология выхода ТНК из кризиса.
  • Практика адаптации товара при продвижении на рынок России (на примере).
  • Особенности продвижения наукоемкой продукции на зарубежный рынок.
  • Маркетинговая информационная система как средство повышения эффективности управления компанией.
  • Современные инструменты Интернет-маркетинга.
  • Маркетинг в социальных сетях.
  • Модели анализа и прогнозирования спроса.
  • Стратегические маркетинговые коммуникации.
  • Система показателей эффективности маркетинговой деятельности компании.
  • Концепции корпоративного маркетинг менеджмента.
  • Маркетинговый стратегический анализ и аудит.
  • Маркетинговый проект как инструмент управления.
  • Инвестиции в маркетинг и методы оценки отдачи.
  • Маркетинг финансовых услуг (банки, страховые компании, паевые фонды).
  • Организация маркетинговой деятельности в компаниях различных сфер деятельности.
  • Маркетинг и социальная ответственность бизнеса.
  • Оценка эффективности маркетинга в компании.
  • Роль маркетинга в условиях кризиса.
  • Методология оценки привлекательности региональных рынков.
  • Маркетинговое обоснование диверсификации компании.
  • Тенденции маркетинга в России.
  • Маркетинг государственных некоммерческих субъектов.
  • Маркетинг негосударственных некоммерческих субъектов.
  • Маркетинг физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью.