Бакалавриат:
| Бакалавр по направлению «Менеджмент», Профиль - Менеджмент организации | |
"Презентация программы"
Срок обучения – 4 года
Профилирующая кафедра – Корпоративного менеджмента
Форма обучения – очная
Конкурентные преимущества
- системная подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих современной методологией управления;
- высокое качество учебного процесса, обеспечивающее приобретение навыков эффективного поведения менеджера в сложной и динамичной среде;
- адекватность структуры и содержания образовательной программы требованиям работодателей.
Какими компетенциями будут обладать выпускники
- Система общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих эффективно осуществлять организационно-управленческую деятельность в различных областях и деловых сферах.
- Развитие способностей и профессиональных навыков в области информационно-аналитической деятельности хозяйствующих субъектов.
- Активизация и развитие предпринимательских способностей и умений по формированию бизнес-идей и их эффективной реализации.
Место на рынке труда (или возможности для освоения программы следующего уровня).
ООП ВПО по направлению подготовки «Менеджмент» (профиль – Менеджмент организации) предполагает общую управленческую подготовку бакалавров с перспективой занять должность руководителей низового и среднего уровней в различных звеньях и подразделениях аппарата управления организаций любой организационно-правовой формы. Широкая управленческая подготовка бакалавров менеджмента с возможностью дальнейшего обучения по магистерским программам практически по всем направлениям.
Квалификация (диплом гос. образца)
Степень бакалавра по направлению «Менеджмент»
Наши координаты
Адрес: г. Москва, Стремянный пер. 36, корпус 2, каб. 334 (м. Серпуховская, Добрынинская, Павелецкая)
Телефоны:
(499) 237-42-09, 237-87-93 – отборочная комиссия факультета менеджмента
(499) 237-86-56 – приемная комиссия Университета
Сайты: www.rea.ru, www.fmen-rea.ru
e-mail: management@rea.ru
Магистратура:
1. Магистерская программа
«Общий и стратегический менеджмент»
Направление «Менеджмент»
Квалификация (степень): магистр по направлению «Менеджмент»
Форма обучения: очная
Продолжительность обучения: 2 года.
Цель программы:
Формирование базовой системы современных знаний по менеджменту и приобретение навыков исследовательской и аналитической работы, позволяющих обеспечить высокую конкурентоспособность выпускников в профессиональной управленческой сфере.
Конкурентные преимущества программы:
- уникальная подготовка высококвалифицированных специалистов исследовательского типа, владеющих современными технологиями менеджмента;
- адекватность структуры и содержания образовательной программы требованиям работодателей.
- высокое качество учебного процесса, обеспечивающего приобретение навыков управления деловой организацией в конкурентной среде.
Основными научными направлениями магистерской программы являются: методология стратегического менеджмента, управленческий консалтинг, стратегический маркетинг, бизнес-планирование, стратегический анализ, внутрифирменное планирование, управление персоналом.
Сформированные компетенции позволят выпускникам:
- моделировать экономические процессы, как внутри предприятия, так и за его пределами;
- применять методы организационного проектирования;
- планировать развитие организации;
- использовать инструментарий стратегического менеджмента;
- выстраивать информационные потоки при прогнозировании и реализации стратегии;
- разрабатывать стратегические альтернативы и осуществлять выбор конкретной стратегии организации;
Место на рынке труда:
Выпускник подготовлен для работы специалистом, способным к самостоятельной исследовательской и аналитической работе в крупных организациях, в отделах стратегического развития и планирования. Основными направлениями профессиональной деятельности являются: стратегическое развитие организации; системная интеграция корпоративного управления; выполнение функций советников и помощников директоров, председателей наблюдательных советов; аналитика в области антикризисного управления и консалтинга; система менеджмент качества организации.
Контакты:
Отборочная комиссия факультета
адрес: 117997, Москва, Стремянный пер. 36, корпус 2, офисы 334
тел.: (499) 237-42-09; (499) 237-87-93
e-mail: management@rea.ru
Координатор программы: Анохина Марина Егоровна, к .э.н., доцент кафедры корпоративного менеджмента.
тел.: (499) 236-31-42
2. Магистерская программа
«Менеджмент коммерческой деятельности»
Направление «Менеджмент»
Квалификация (степень): магистр по направлению «Менеджмент»
Форма обучения: очная
Продолжительность обучения: 2 года.
Цель программы:
Формирование базовой системы современных знаний о закономерностях и особенностях коммерческой деятельности, эффективного управления процессами обмена, маркетингом, собственностью, позволяющих обеспечить высокую конкурентоспособность выпускников, занятых в сфере коммерции.
Презентация программы
Конкурентные преимущества программы:
- соответствие программы национальным приоритетам в области обеспечения эффективности бизнеса как основы динамичного развития экономики и повышения ее конкурентоспособности;
- уникальная подготовка высококвалифицированных специалистов исследовательского типа, владеющих современным инструментарием коммерциализации результатов деятельности;
- адекватность структуры и содержания образовательной программы потребностям работодателей в подготовке нового поколения прогрессивно мыслящих менеджеров с коммерческим уклоном;
- высокое качество учебного процесса, обеспечивающего приобретение навыков решения стратегических и тактических задач развития деловой организации.
Основными научными направлениями магистерской программы являются: коммерческое дело, экономика торговли, управление коммерческими рисками, реинжиниринг бизнес-процессов, международная коммерция, логистика, реклама, мерчандайзинг, электронный бизнес, коммерческое право .
Сформированные компетенции позволят выпускникам:
- знать новейшие концепции управления коммерческой деятельностью;
- уметь разрабатывать и применять на практике комплексные программы совершенствования коммерческой деятельности компании.
- уметь планировать и организовывать деятельность коммерческих подразделений организаций;
- обеспечивать эффективность предпринимательских отношений, механизмов и инструментов коммерческого управления, связанных с деятельностью организации.
- управлять процессами формирования корпоративной архитектуры компании;
- выстраивать современные модели бизнеса в сфере коммерции.
Место на рынке труда:
Завершивший данную программу магистерской подготовки выпускник, будет являться специалистом, способным к самостоятельной исследовательской и аналитической работе в сфере коммерческой деятельности организаций; в коммерческих подразделениях крупных и средних предприятий; исследовательско-аналитических центрах, занимающихся решением задач в области коммерческого проектирования; консультационных фирмах; на кафедрах высших учебных заведений.
Контакты:
Отборочная комиссия факультета
адрес: 117997, Москва, Стремянный пер. 36, корпус 2, офисы 334
тел.: (499) 237-42-09; (499) 237-87-93
e-mail: management@rea.ru
Координатор программы: Анохина Марина Егоровна, к .э.н., доцент кафедры корпоративного менеджмента.
тел.: (499) 236-31-42