Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksforapplicants

Абитуриентам

​​Бакалавриат:

 

Бакалавр по направлению «Менеджмент»,

Профиль -  Менеджмент организации

 

   

 "Презентация программы" 


 

Срок обучения – 4 года

Профилирующая кафедра – Корпоративного менеджмента

Форма обучения – очная

Конкурентные преимущества

  • системная подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих современной методологией управления;
  • высокое качество учебного процесса, обеспечивающее приобретение навыков эффективного поведения менеджера в сложной и динамичной среде;
  • адекватность структуры и содержания образовательной программы требованиям работодателей.

Какими компетенциями будут обладать выпускники

  1. Система общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих эффективно осуществлять организационно-управленческую деятельность в различных областях и деловых сферах.
  2. Развитие способностей и профессиональных навыков в области информационно-аналитической деятельности хозяйствующих субъектов.
  3. Активизация и развитие предпринимательских способностей и умений по формированию бизнес-идей и их эффективной реализации.

 

Место на рынке труда (или возможности для освоения программы следующего уровня).

ООП ВПО по направлению подготовки «Менеджмент» (профиль – Менеджмент организации) предполагает общую управленческую подготовку бакалавров с перспективой занять должность руководителей низового и среднего уровней в различных звеньях и подразделениях аппарата управления организаций любой организационно-правовой формы. Широкая управленческая подготовка бакалавров менеджмента с возможностью дальнейшего обучения по магистерским программам практически по всем направлениям.


Квалификация (диплом гос. образца)

Степень бакалавра по направлению «Менеджмент»

Наши координаты

Адрес: г. Москва, Стремянный пер. 36, корпус 2, каб. 334 (м. Серпуховская, Добрынинская, Павелецкая)

Телефоны:

(499) 237-42-09,  237-87-93 – отборочная комиссия факультета менеджмента

(499) 237-86-56 – приемная комиссия Университета

Сайты: www.rea.ruwww.fmen-rea.ru

e-mail: management@rea.ru


 


 

 

 Магистратура:

 

1. Магистерская программа

«Общий и стратегический менеджмент»


 

Направление «Менеджмент» 

Квалификация (степень): магистр по направлению «Менеджмент»

Форма обучения: очная

Продолжительность обучения: 2 года.


 

Цель программы:

Формирование базовой системы современных знаний по менеджменту и приобретение навыков исследовательской и аналитической работы, позволяющих обеспечить высокую конкурентоспособность выпускников в профессиональной управленческой сфере.

Конкурентные преимущества программы:

  • уникальная подготовка высококвалифицированных специалистов исследовательского типа, владеющих современными технологиями менеджмента;
  • адекватность структуры и содержания образовательной программы требованиям работодателей.
  • высокое качество учебного процесса, обеспечивающего приобретение навыков управления деловой организацией в конкурентной среде.

 Основными научными направлениями магистерской программы являются: методология стратегического менеджмента, управленческий консалтинг, стратегический маркетинг, бизнес-планирование, стратегический анализ, внутрифирменное планирование, управление персоналом.

 Сформированные компетенции позволят выпускникам:

  • моделировать экономические процессы, как внутри предприятия, так и за его пределами;
  • применять методы организационного проектирования;
  • планировать развитие организации;
  • использовать инструментарий стратегического менеджмента;
  • выстраивать информационные потоки при прогнозировании и реализации стратегии;
  • разрабатывать стратегические альтернативы и осуществлять выбор конкретной стратегии организации;

 Место на рынке труда:

Выпускник подготовлен для работы специалистом, способным к самостоятельной исследовательской и аналитической работе в крупных организациях, в отделах стратегического развития и планирования. Основными направлениями профессиональной деятельности являются: стратегическое развитие организации; системная интеграция корпоративного управления;  выполнение функций советников и помощников директоров, председателей наблюдательных советов;  аналитика в области антикризисного управления и консалтинга;  система менеджмент качества организации.

 

Контакты:

Отборочная комиссия факультета

адрес: 117997, Москва, Стремянный пер. 36, корпус 2, офисы 334

тел.: (499) 237-42-09; (499) 237-87-93

e-mail: management@rea.ru 

Координатор программы: Анохина Марина Егоровна, к .э.н., доцент кафедры корпоративного менеджмента.

тел.: (499) 236-31-42

 

 

 

2. Магистерская программа  

«Менеджмент коммерческой деятельности»

 

Направление «Менеджмент»  

 

Квалификация (степень): магистр по направлению «Менеджмент»

 Форма обучения: очная

 Продолжительность обучения: 2 года.


 

Цель прог​раммы:

Формирование базовой системы современных знаний о закономерностях и особенностях коммерческой деятельности, эффективного управления процессами обмена, маркетингом, собственностью, позволяющих обеспечить высокую конкурентоспособность выпускников, занятых в сфере коммерции.

Презентация программы

Конкурентные преимущества программы:

  • соответствие программы национальным приоритетам в области обеспечения эффективности бизнеса как основы  динамичного развития экономики и повышения ее конкурентоспособности;
  • уникальная подготовка высококвалифицированных специалистов исследовательского типа, владеющих современным инструментарием коммерциализации результатов  деятельности;
  • адекватность структуры и содержания образовательной программы потребностям работодателей в подготовке нового поколения прогрессивно мыслящих менеджеров с коммерческим уклоном;
  • высокое качество учебного процесса, обеспечивающего приобретение навыков решения стратегических и тактических задач  развития деловой организации.

 Основными научными направлениями магистерской программы являются: коммерческое дело, экономика торговли, управление коммерческими рисками, реинжиниринг бизнес-процессов, международная коммерция, логистика, реклама, мерчандайзинг, электронный бизнес, коммерческое право .

 Сформированные компетенции позволят выпускникам:

  • знать новейшие концепции управления коммерческой деятельностью;
  • уметь разрабатывать и применять на практике комплексные программы совершенствования коммерческой деятельности компании.
  • уметь планировать и организовывать деятельность коммерческих подразделений организаций;
  • обеспечивать эффективность предпринимательских отношений, механизмов и инструментов коммерческого управления, связанных с деятельностью организации.
  • управлять процессами формирования корпоративной  архитектуры компании;
  • выстраивать современные модели бизнеса в сфере коммерции.

 Место на рынке труда:

Завершивший данную программу магистерской подготовки выпускник, будет являться специалистом, способным к самостоятельной исследовательской и аналитической работе в сфере коммерческой деятельности организаций; в коммерческих подразделениях крупных и средних предприятий; исследовательско-аналитических центрах, занимающихся решением задач в области коммерческого проектирования; консультационных фирмах; на кафедрах высших учебных заведений.

 

 Контакты:

Отборочная комиссия факультета

адрес: 117997, Москва, Стремянный пер. 36, корпус 2, офисы 334

тел.: (499) 237-42-09; (499) 237-87-93

e-mail: management@rea.ru 

Координатор программы: Анохина Марина Егоровна, к .э.н., доцент кафедры корпоративного менеджмента.

тел.: (499) 236-31-42