Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksresearchprojects

Проекты


​​​​​​​​​ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»


24 апреля

Межвузовский конкурс презентаций «Business Ethics»







Проект «IBS PLEKHANOV CASE CONTEST 2015»


​​


Программа повышения квалификации «Подготовка кадрового резерва на замещение руководящих должностей»


Проект «Продвижение образовательных услуг: проблемы и направления развития»


Бузина Ю.Н., к. пед. наук, доцент кафедры иностранных языков экономических факультетов

Мидова В.О., к. пс. наук, доцент кафедры иностранных языков экономических факультетов

Каржанова Н.В., к. филол.наук, доцент кафедры иностранных языков № 3

Торосян Л.Д., ст. преподаватель кафедры иностранных языков делового общения

Слепцова Е.А., ведущий специалист учебного отдела

Толстова И.В., зам. декана факультета ПШБ «Integral»


Проект продвижения образовательных услуг в РЭУ имени Г.В. Плеханова на примере программ иностранных языков.



​Участники проекта:

• Кафедра иностранных языков экономических факультетов​

• Кафедра иностранных языков и межкультурной коммуникации

• Кафедра иностранных языков делового общения

• Плехановская Школа Бизнеса «Integral»


Цель проекта:

Продвижение коммерческих образовательных услуг по иностранным языкам и программ MBA в условиях современного рынка.


Задачи проекта:

  • Анализ характерного и специфического ассортимента программ по иностранным языкам,предлагаемого в РЭУ имени Г.В. Плеханова и выявление их конкурентоспособности

  • Выявление специфики продвижения коммерческих программ по иностранным языкам вусловиях современного рынка образовательных услуг

  • Определение проблем продвижения коммерческих программ по иностранным языкам вусловиях современного рынка образовательных услуг

  • Разработка мероприятий, направленных на увеличение эффективности рекламы услуг поиностранным языкам

  • Определение направлений развития образовательных услуг в рамках Университета​


Понятие образовательной услуги:


Образовательная услуга ­– система знаний,информации, умений и навыков, которые используются в целях удовлетворения многоликих потребностей человека,общества и государства. 


Образовательная услуга ­– это образовательная программа, которая разрабатывается вузом для того, чтобы удовлетворить потребность в образовании, профессиональной подготовке, обучении или переподготовке, – т.е. достижении определенного социального эффекта (изменение образовательного или профессионального уровня).​



Классификация образовательных услуг:


Форма предоставления:​​

  • ​​Очная​

  • ​Очно-заочная (вечерняя)

  • Заочная​



Длительность предоставления:

  • Долгосрочные​

  • Среднесрочные

  • Краткосрочные




Методы​ обучения:

  • Тадиционные​

  • Программы проблемного обучения

  • Программы, основанные на анализе деловых ситуаций и т.п




Способ оплаты услуг: 

  • Платные​

  • Условно бесплатные


Классификация образовательных программ:

  • Профессиональные программы

  • Программы послевузовского профессионального образования

  • Программы высшегопрофессионального  образования

  • Программы среднегопрофессионального образования

  • Программы начальногопрофессионального образования​​​



Языковые программы кафедр иностранных языков в РЭУ имени Г.В. Плеханова:

  • Стандартные

  • Иностранный язык (базовый курс)

  • Иностранный язык делового

  • Профессионального общения

  • Коммерческие

  • Подготовка к ГИА и ЕГЭ


Подготовка к международнымэкзаменам по английскому языку: 

  • ​BEC

  • IELTS

  • TOEFL

  • FCE

  • CAE

  • GMAT

  • GRE


Подготовка к международным экзаменам по французскому языку: 

  • TEF

  • DELF

  • DALF


Подготовка к квалификационным экзаменам по деловому французскому языку на Диплом Торгово-промышленной палаты Парижа: 

  • DFA1

  • DFA2



Подготовка к международномуэкзамену по немецкому языку: 

  • ​Test DaF


Иностранные языки, предлагаемые в РЭУ имени Г.В. Плеханова:

  • Английский

  • Немецкий

  • Французский

  • Испанский

  • Итальянский

  • Шведский

  • Китайский


Целевая аудитория:

  • Абитуриенты

  • Бакалавры

  • Магистры

  • Аспиранты

  • Молодые специалисты

  • Корпоративные клиенты


Языковые тренинги для профессиональных целей:

  • Межкультурная коммуникация в бизнесе

  • Собеседование при приеме на работу

  • Деловая корреспонденция

  • Основы экономического перевода

  • Аннотирование и реферирование иноязычных экономических текстов

  • Ведения переговоров

  • Искусство презентаций

  • Анализ деловых ситуаций

  • Экспресс-грамматика

  • Экспресс-аудирование



  • ​Иностранный язык для специальных целей:

  • Экономика

  • Финансы

  • Бухучет

  • Менеджмент

  • Маркетинг 



  • Конкурентные преимущества языковых программ в РЭУ имени Г.В. Плеханова:

    • Узнаваемый бренд Университета – свыше 105 лет на рынке образовательных услуг

    • Наличие полного циклаобразовательных программ по иностранным языкам (бакалавриат, магистратура, аспирантура), соответствующих международным стандартам

    • Широкий ассортиментпредлагаемых языковых программ

    • Наличие редких языков (китайский, шведский)


    Превосходное качество услуг:

    • Востребованность иконкурентоспособность выпускников РЭУ, владеющих иностранными языками, на рынке труда в России и за рубежом

    • Высокая квалификация научно-педагогических кадров

    • Новейшие интерактивные методыи формы обучения иностранным языкам в РЭУ (деловые игры, тренинги, вебинары, видеоуроки,скайп-консультации)

    • ​Материально-техническая база

    • Гибкость подходов и решений

    • ​Выгодное месторасположение учебных корпусов



    Специфика образовательных услуг:

    • Нематериальный и неосязаемый характер

    • Необходимость формализовать значимые для покупателя параметры услуги и представить их в виде образовательных стандартов, учебных планов и программ, информации о методах,  формах и условиях обучения, сертификатов, лицензий, дипломов

    • Неотделимость от источника

    • Любая замена преподавателя может изменить процесс и результат оказания образовательной услуги, а следовательно, и спрос

    • Непостоянство качества

    • Невозможность установления жестких стандартов на процесс и результат оказания услуги

    • Изменчивость «исходного материала»

    • Несохраняемость

    • Некоторая учебная информация может быть частично подготовлена и зафиксирована на материальных носителях (например, книгах, дисках)


    Проблемы продвижения языковых программ в РЭУ имени Г.В. Плеханова:

    • Снижение уровня языковой подготовки студентов

    • Отсутствие единой базы уже имеющихся и потенциальных клиентов – потребителей услуг по иностранным языкам

    • Конкуренция на рынке образовательных услуг

    • Отсутствие эффективной рекламы в сфере иностранных языков


    Рекламные мероприятия:

    • Потенциальные

    • Встречи выпускников образовательных программ поиностранным языкам в международных компаниях сотрудники которых могут быть потенциальнымипотребителями образовательных услуг

    • Презентации новых образовательных программпо иностранным языкам в компаниях, сотрудники  которых могут быть потенциальными потребителями образовательных услуг


    Продвижение при помощи интернет-технологий:​

    • ​Рекламные мероприятия

    • Потенциальные

    • Повышение квалификации и профессиональные программы по языковой подготовке сотрудников РЭУ имени Г.В. Плеханова

    • Создание информационного сайта по предоставлению коммерческих образовательных услуг по иностранным

    • Рекламные мероприятия: печатная реклама (рекламные анонсы в специализированных журналах, буклеты и брошюры подготовленные кафедрами иностранных языков РЭУ имени Г.В. Плеханова)

    • Стационарные наружные носители (стенды, щиты и.т.п)




    Информационный сайт как средство формирования базы клиентов-потребителей услуг:​

  • Определение степени интереса  клиента

  • Определение категории потенциальных клиентов




  • Характер взаимодействия клиента со страницей описания образовательной программы:



  • Холодные клиенты ­–​ толькопосмотрели программу. Рекомендуется включение в список рассылок, ​консультирование по телефону

  • Теплые клиенты ­– сохранили мероприятие в папках «­Избранное» или «Интересные программы». Рекомендуется включение в список рассылок, консультирование по телефону,аргументация покупки, предложение бонусных программ

  • Горячие клиенты ­– обратились за консультацией или подали заявку

  • Рекомендуется коммуникация с целью консультирования и заключения договора




  • Направления развития:

    • Обеспечение непрерывного развития кафедр иностранных языков непрерывное освоение новшеств в сфере языковых услуг

    • Нпрерывное повышение квалификации участников проекта

    • Расширение сотрудничества с выпускающими кафедрами в РЭУ

    • Оценка финансовых потоков и повышениерентабельности языковых услуг

    • Расширение целевой аудитории


    Тактические и стратегические задачи:​

    • Разработка и внедрение эффективной рекламы языковых услуг

    • Определение и использование наиболее эффективныхформ и методов продвижения образовательных программ по иностранным языкам

    • Создание специализированного информационногосайта, позволяющего формировать базу клиентов-потребителей услуг