Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links2prep3

Байбурова Ольга Рустэмовна

Должность: Центр гуманитарной подготовки, доцент кафедры иностранных языков №2

 

Ученая степень, образование

Специалитет: МГПИ им. В.И.Ленина (факультет иностранных языков) в 1990 г., специальность: Филолог. Преподаватель английского и немецкого языков.

 

Дополнительное образование

1.      1995г. Прошла обучение на Advanced English and Methodology Course для преподавателей  в Devon School of English (Великобритания), имеет международный сертификат.

  1. 1996 г. Сдала квалификационный экзамен по английскому языку специальности для работников индустрии гостеприимства (Курсы повышения квалификации при «Гос. Ком. Интуристе»)
  2. 1997г. Прошла стажировку в гостиничной цепи «Intercontinental» (Финляндия)
  3. 1998г. Получила диплом Hospitality Management Diploma of Hotel and Motel Association (США)
  4. 1998 г. Прошла стажировку в Institute for Service Management, Leuwarden (Нидерланды).
  5. 1998г. Получила сертификат преподавателя на международных программах (бакалавриат) – специальность «Управление персоналом в индустрии гостеприимства» (Нидерланды).

7.      2009 г. Прошла стажировку в Kensington Academy of English/ Business EFL Refresher course.(Великобритания), имеет международный сертификат.

8.      2009 г. Прошла обучение в институте повышения квалификации и получила сертификат эксперта по ЕГЭ (Департамент образования города Москвы.), является членом предметной приемной комиссии с 2009 года.

 

Контактная информация

Телефон 8(916) 114 75 89

Email: Olga-angl@yandex.ru

Опыт работы

- 1990-1991 гимназия №43 – преподаватель, курсы «Дом Станкевича» - преподаватель

- 1995- 1996 «Инфа- Отель» (гостиница «Савой») – помощник президента

- 1991-по настоящее время - РЭУ им. Г.В.Плеханова –доцент кафедры иностранных языков №2

 

Общий стаж: 24 года

Из них в вузе: 22 года

 

Должностные полномочия, поручения (2013/2014гг)

- Проведение занятий со студентами.

- Выполнение обязанностей зам. зав.кафедрой  по науке.

 

Публикации

Методические пособия:

  1. Практические задания для учебника "Английский язык" для дистанционного обучения Часть 5 (учебное пособие) - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2002, 9/3 п.л. Соавторы: Экарева И.Л. и др.
  2. Практические задания для учебника "Английский язык" для дистанционного обучения Часть 6 (учебное пособие) - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2002, 6,73/ 4 п.л. Соавторы: Экарева И.Л. и др.
  3. Практические задания по профессиональному чтению на английском языке для студентов специальности 060800"Экономика управления на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического хозяйства "ЭТИКЕТ" (учебное пособие) - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2002, 0,8 п.л.
  4. «Менеджмент в строительстве и риэлтерском деле», учебное пособие, - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2002 г., 12/6 п.л. Соавтор: Ермолаева М.Е.
  5. Практические задания по профессиональному чтению на английском языке по дисциплине "Экономика и управление на предприятии (Строительство)» Часть I (учебное пособие), - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2006 г., 4,5 п.л. Соавтор: Ермолаева М.Е.
  6. Практические задания по профессиональному чтению на английском языке по дисциплине "Экономика и управление на предприятии (Строительство)» Часть II (учебное пособие) ), - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2007 г., 4,71 п.л. Соавтор: Ермолаева М.Е.
  7. Практикум по английскому языку для самостоятельной работы к учебнику «Market Leader»» учебное пособие, - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2007 г., 8/2 п.л. Соавторы: Дедусь и.т.д.
  8. Практические задания по профессиональному чтению на английском языке по дисциплине "Экономика и управление на предприятии гостиничного и ресторанного бизнеса" «Introduction into Hospitality Industry» (учебное пособие) - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2007 г., 8/4 п.л. Соавтор: Миронова Д.А.
  9. Сборник текстов для самостоятельной работы по английскому языку для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии. Гостиничное, ресторанное и туристическое хозяйство» (учебное пособие) - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2009, 4,24/ 2,1 Соавтор: Мясковская Т.В.
  10. Практические задания по профессиональному чтению на английском языке по дисциплине "Технология продуктов общественного питания " и "Товароведение и торговля" (Beverage Service) (учебное пособие) - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2007 г., 9,75 п.л.
  11. Практические задания по профессиональному чтению на английском языке для самостоятельной работы по дисциплине "Экономика и управление на предприятии (Строительство)" «City Planning (учебное пособие) - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова
  12. Пособие для самостоятельной работы студентов 4 курса «Товароведение промышленных товаров» Рос. экон. акад.,   2009 (учебное пособие)
  13. «Project management». Пособие для самостоятельной работы студентов 4 курса специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии. Управление проектами» (учебное пособие), - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2 009 г., 1, 96 п.л.
  14. Пособие для самостоятельной работы студентов 4 курса «Food Science and Technology», - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010 г. 3/1,5 п.л. Соавтор: Дедусь Л.Ф.
  15. Сборник практических заданий по дисциплине «Проектирование гостиницы и ресторана» «Project planning of hotel and restaurant», -М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010 г.4,75/ 2,3 п.л. Соавтор: Степаненко К.А.
  16. Сборник текстов и упражнений для развития навыков устной речи по английскому языку М.:  Изд-во РЭУ и м. Г. В. Плеханова, 2012 (3,0/1,5) соавтор Мясковская Т.В.
  17. Игровой практикум "Организация массовых мероприятий в гостинице" (на английском языке). М.:  Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012 (4,25/2,12), соавтор Степаненко К.А.

Монографии:

  1. «Образовательная среда вуза как фактор профессионального самоопределения студентов». Часть II. «Модернизация подготовки кадров для индустрии гостеприимства с учетом профессиональных стандартов» М. Центр Научной Мысли, 2011 г., 2/1 п.л. Соавтор: Степаненко К.А.
  2. «Компетентностный подход в обучении  студентов специальности "Туризм" и "Гостиничное дело" (на примере формирования профессиональной коммуникативной компетенции методом деловой игры) Инновационная деятельность в системе образования» : монография Ч. V.- М.: Изд-во "Перо", 2012  (1,12/0,56) соавтор Орехова А.В.
  3. «Сравнительный анализ отечественной и зарубежной школы подготовки кадров для индустрии гостеприимства и туризма Инновационная деятельность в системе образования» : монография Ч. V.- М.: Изд-во "Перо",(2012 1,75/0,875) соавтор Панина Н.А.
  4. «Модернизация системы подготовки кадров для индустрии гостеприимства и туризма на основе маркетинга отношений (на примере высшей школы)» М.:  Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012 (17,75/8,875) соавтор Степаненко К.А.
  5. «Категория лица в функционально-семантическом аспекте», Изд-во Ламберт Германия, 2014 г.(11/6 п.л.)  соавтор Степаненко К.А.

Статьи:

Научные статьи в журналах ВАК:

1.  «Методические особенности подготовки кадров для крупных международных мероприятий в свете увеличения роли MICE индустрии на примере реализации рабочей программы кафедры иностранных языков делового общения РЭА им. Г.В. Плеханова» «Современные проблемы сервиса и туризма» Научно-практический журнал. №1 2009, Изд-во ИТиГ (0,5 п.л.)

2.  «Организация проблемно-ориентированного обучения в ходе кооперации бизнеса и образования в подготовке кадров для индустрии гостеприимства» Современные проблемы сервиса и туризма, 2012 .- № 04 ( 0,62 п.л.)

3.   «Подготовка кадров высшей квалификации в сфере гостиничного хозяйства и туризма: исторический опыт (1950-2010 гг.)» Ученые записки Российского государственного социального университета, 2013 .- № 03, т.(20,5/0,25п.л.) соавтор Степаненко К.А.

 

Статьи в научных журналах и сборниках международных конференций

4.  «От языковой к профессиональной компетенции (на примере подготовки кадров для индустрии гостеприимства в РЭА им. Г.В.Плеханова)» Материалы XI Международной научно-практической конференции «Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития», 2009 г., 1/0,5 п.л./, Соавтор: Тархова Л.С.

  1. «Problem Based Learning as an Effective Method of Teaching English» Сборник конференции «Key skills knowledge students need to participate successfully in 21 st. century» М. АБиК, 2009, 1/0,5 п. л./, Соавтор : Тархова Л.С.

6.  «Перспективы подготовки кадров для Олимпиады в Сочи на примере реализации рабочей программы кафедры иностранных языков делового общения Материалы «X Школы повышения квалификации преподавателей иностранного языка РЭА», 0,3 п.л.

7.  «Обучение навыкам работы в кросс культурной среде при подготовке кадров для индустрии гостеприимства». Научная конференция аспирантов и преподавателей РЭА Международный научно-практический семинар «Сотрудничество и развитие партнерских отношений между российскими и зарубежными вузами в интересах высшего образования в области экономики и менеджмента»  тезисы и статья, М. Изд-во, Рос. экон. акад. 2008, ( 0,1 п.л. и 0,4 п.л.)

  1. «Реализация интегративно-развивающего подхода к обучению будущих бакалавров и магистров индустрии гостеприимства и туризма на практических занятиях по иностранному языку в соответствии с рабочей программой «Английский язык» для студентов специальности 060800  «Экономика и управление на предприятии. Гостиничное, ресторанное и туристическое хозяйство» 2009, Плехановские Чтения, М. Изд-во, Рос. экон. акад. (0, 3 п.л.)
  2. .«Использование опыта подготовки специалистов для индустрии гостеприимства европейских школ гостиничного бизнеса в российских вузах» Сборник Международного форума Конференции "Туризм и гостиничный бизнес. Стратегии взаимодействия университетов и работодателей". Санкт-Петербург, ноябрь 2009 (0, 4 п.л.)
  3. «Beyond Training: Training and Development in Hospitality» М. Изд-во, Рос. экон. акад. (0, 2 п.л.)
  4.  «Из опыта организации самостоятельной работы на инженеоно-экономмическом факульете на примере проекта гостиницы и ресторана», Материалы научно-практической конференции «Языковая компетентность как компонент профессионального мастерства», М. Изд-во, Рос. экон. акад. (0,3 п.л.)
  5.  «Labour Market Trends in Service Sector and Hospitality», Тезисы докладов аспирантов и преподавателей на иностранных языках, «Двадцать третьи  международные плехановские чтения»,  Москва, Изд-во, Рос. экон. акад., 2010 г. (0,2 п.л.)
  6. Different Approaches to Motivating Employees in Hospitality Industry, Тезисы докладов аспирантов и преподавателей на иностранных языках, «Двадцать третьи  международные плехановские чтения», », Москва, Изд-во, Рос. экон. акад., 2010 г. (0,2 / 0,1 п.л.) Соавтор: Кульпекша А.Е.
  7. Training students for real business environment in Britain, Тезисы докладов аспирантов и преподавателей на иностранных языках, «Двадцать третьи  международные плехановские чтения», Москва, Изд-во, Рос. экон. акад., 2010 г.(0,3 / 0,15) п.л. Соавтор: Тархова Л.С.
  8. Из опыта организации самостоятельной работы на инженерно экономическом факультете на примере проекта гостиницы и ресторана. Материалы научно-практической конференции «Языковая компетентность как компонент профессионального мастерства», Москва, Изд-во, Рос. экон. акад., 2008, (0,4 п.л.)
  9. Использование опыта подготовки специалистов для индустрии гостеприимства европейских школ гостиничного бизнеса в российских вузах. Материалы Международного форума «Туризм и Гостиничный бизнес. Стратегии взаимодействии университетов и работодателей» Санкт -Петербург, 2009, (0,3 п.л.)
  10. Обучение навыкам работы в кросс культурной среде при подготовке кадров для индустрии гостеприимства. Москва, 2008, Изд-во, Рос. экон. акад (0,2 п.л.)
  11. Разработка модульных программ на основе проблемно-оринтированного обучения. Материалы международной научно-практической конференции «Инновации и современные технологии в системе образования», Пенза-Ереван-Шадринск, 2011  (0,5 п.л.)
  12.  Использование передовых интернет-технологий в высшей школе при подготовке кадров для индустрии гостеприимства и туризма. Российский государственный университет туризма и сервиса, 2010, Соавтор: Степаненко К.А. Тезисы докладов аспирантов и преподавателей на иностранных языках, «Двадцать третьи  международные плехановские чтения», Москва, Изд-во, Рос. экон. акад., 2010 г. (0,2 / 0,1) п.л.
  13.  Формирование конкурентоспособных обучающих программ в высшей школе для индустрии гостеприимства и туризма» «Российский государственный университет туризма и сервиса. 2010 г., Соавтор: Степаненко К.А. (0,5 п.л.)
  14. Привлечение представителей индустрии гостеприимства к разработке образовательных программ с целью повышения социокультурной адаптации выпускников ВУЗов. Материалы Международной научно-практической конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования» Институт стратегических исследований, г, Москва, 2011 г. Соавтор: Панина Н.А. (0, 3 п.л)
  15. Принципы контроля сформированности компетенций работников индустрии гостеприимства и туризма профильных вузов в соответствии с требованиями профессионального стандарта., Материалы 5 Ежегодной общероссийской конференции по программе «Оксфордское качество». Москва, Релод, 2011, Соавторы: Степаненко К.А., Тархова Л.С. (0,8/0,3 п.л)
  16. Управление качеством образовательного процесса в вузе, Материалы международной научно-практической конференции Москва, Еврокнига Паблишинг, 2011 г., Соавтор: Кульпекша А.Е. (0,3 п.л.)
  17. Разработка системы рейтингового контроля усвоения знаний студентами специальности «Гостиничное, туристическое и ресторанное хозяйство» -М. Изд-во  Рос. экон. акад., 2011, (0,5/0,25 п.л.), Соавтор: Степаненко К.А.
  18. Формирование кадрового потенциала для предприятий индустрии гостеприимства с учетом требований профессионального стандарта, Материалы YI Международной научно-практической конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования», 2011 г.,( 0,7/0,35 п.л.) Соавтор: Тархова Л.С.
  19. Организация научно-исследовательской работы студентов для индустрии гостеприимства с учетом требований профессионального стандарта, -М. Изд-во  Рос. экон. акад., 2011, (0,6/0,3) п.л., Соавтор: Тархова Л.С.
  20. Международное сотрудничество вузов в условиях глобализации экономики, -М. Институт Мировых цивилизаций, ж. Вестник Института Мировых цивилизаций №4, 2001 г.,( 0,7 п.л.)
  21. Реформирование системы высшего образования в области туризма с учетом европейских мировых тенденций, Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы лингвистической подготовки в неязыковом вузе», Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича Москва, 2011 г. (0,5  п.л.)
  22. Методика развития прикладных умений студентов туристических вузов» Материалы II Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции 4 декабря 2011г. Москва, «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов современном полиэтническом ВУЗе», -М. Российский государственный социальный университет  (0,3 п.л.)
  23. Формирование внутреннего имиджа вуза, как компонент продвижения его образовательных услуг ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Москва 2012г. (0,4 п.л.) Соавтор Тархова  Л.С.
  24. Принципы контроля сформированности компетенций работников индустрии туризма и студентов профильных вузов в соответствии с требованиями профессионального стандарта» Материалы Ежегодной всероссийской конференции по программе «Оксфордское качество» «Релод» Москва 2011 г. (0,5 п.л.) Соавторы Степаненко К.А., Тархова Л.С.
  25. «Использование технологической карты студента как один из инструментов системы менеджмента качества в образовательном процессе» Материалы Международной научно-практической конференции «Содержание профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе: современные тенденции, актуальные проблемы, пути решения» Российская международная академия туризма Химки, 2012 г. (0,3 п.л.)
  26. Опыт европейских стран в организации практико-ориентированного и модульного обучения» Материалы Международной научно-практической конференции «Инновационные образовательные технологии в социо-гуманитарной сфере: история и современность»ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» г. Санкт-Петербург  2012 г. (0,3 п.л.)
  27. Реформирование системы высшего образования в области туризма с учетом европейских мировых тенденций Изд-во МАКС – Пресс Москва 2012 г (0,25)
  28. Новое в обучении специальности на иностранном языке: Разработка методический материалов для внутрифирменного повышения квалификации сотрудников индустрии гостеприимства в ходе научно-методической работы студентов Сборник трудов ИЭФ ФГБОУ ВПО «Российский экономический факультет им. Г.В. Плеханова» (0,4 п.л.) Соавтор Тархова Л.С.
  29. Развитие прикладных умений при формировании профессиональной компетентности в системе подготовки кадров для индустрии гостеприимства Наука и образование в жизни современного общества : сб.науч.труд. по материалам Междунар.науч.-практ.конф. 29 октября 2012 г. Ч. 5.- Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2012 (0,14/0,07) соавтор Степаненко К.А.
  30. Выявление сущности "профессиональной готовности" и "профессионализма" работника индустрии гостеприимства Гуманитарное образование в экономическом вузе : Интернет-конференция, 1-30 окт. 2012 г., 2012 (0,3)
  31. Алгоритм составления образовательной программы обучения на основе профессионального стандарта индустрии гостеприимства Гуманитарное образование в экономическом вузе : Интернет-конференция, 1-30 окт. 2012 г., 2012 (0,125/0,06) соавтор Степанеко К.А.
  32. Кооперация бизнеса и образования в подготовке кадров для индустрии гостеприимства Человеческий капитал и профессиональное образование, 2012 .- № 03 (07 п.л.)
  33. Тренинги в системе повышения квалификации преподавателей иностранных языков в университете Язык и культура : сб. науч. тр. . : Вып. 1.- М.:  Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012 (0,4/0,2) соавтор Тархова Л.С.
  34. Модульные технологии обучения, основанные на компетентностном подходе в российской и зарубежной практике Технологии развития и внедрения инновационных методик преподавания иностранных языков в высшем учебном заведении эконоимического профиля : сборник научных трудов.- М.: Еврокнига Паблишинг, 2012 (0,8 п.л.)
  35. Разработка алгоритма составления образовательной программы обучения на основе профессионального стандарта Инновационные образовательные технологии в социо-гуманитарной сфере: история и современность : материалы Междунар. науч.-практич. конференции 24-26 мая 2012 г., Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУСЭ, 2012 (0,37 п.л.)
  36. Формирование внутреннего имиджа вуза, как компонент продвижения его образовательных услуг Труды Инженерно-экономического факультета 105-летию Российского экономического университета посвящается : Вып. 7.- М.: Изд-во Россельхозакадемии, 2012 (0,4/0,2) соавтор Тархова Л.С.
  37. Использование технологической карты студента как одного из инструментов системы менеджмента качества в образовательном процессе Содержание профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе: современные тенденции, актуальные проблемы, пути решения : материалы Междунар. науч.-практич. конференции 20 апреля 2012 г..- М.: Логос, 2012 (0,3 п.л.)
  38. Project method as instrument of innovative development European Science  and Technoloqy : Materials of the III international reserch and practice  conference  october 30-31, 2012 Vol. II.- Munich: Vela-Verlaq, 2012 (0,52/0,26) Соавтор Степаненко К.А.
  39. Опыт европейских стран в организации практико-ориентированного и модульного обучения Актуальные проблемы межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков : сборник материалов III межрегион. науч.-методич. конф. (26 апреля 2012 г.).- СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2012 (0,24)
  40. Организация проблемно-ориентированного обучения с участием представителей отрасли индустрии гостеприимства и туризма в виде симуляционных деловых игр на английском языке Актуальные проблемы межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков : сборник материалов III межрегион. науч.-методич. конф. (26 апреля 2012 г.).- СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2012 (0,24/0,08) соавторы Степанеко К.А., Тархова Л.С.
  41. Cultural differences of lifelong learning in hospitality industry organizastions Scientific enquiry in the contemporary world: theoretical basics and innovative approach Psychology and pedagogics : Vol. 3.- Titusville: L&L Publishing, 2012 0,13/0,065 Соавтор Степаненко К.А.
  42. Дистанционное обучение: новые подходы Гуманитарное образование в экономическом вузе : материалы II Междунар. науч.-практ. заочной конф., 1-30 нояб. 2013 г., 2013 (0,14/0,07) соавтор Степаненко К.А.
  43. Из опыта организации проблемно-ориентированного обучения иностранному языку в виде симуляционных деловых игр в РЭУ им. Г.В. Плеханова Содержание профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе : материалы II Междунар. науч.-практич. конференции 18 апреля 2013 г..- М.: Логос, 2013 (0,4/0,2) Соавтор Степаненко К.А.
  44. Проблемно-ориентированное обучение как основа модульных программ в системе профессиональной подготовки Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 10-го междунар. науч. семинара, проводимого в рамках 11-й междунар. науч.-технич. конф. "Наука - образованию, производству, экономике" (31 янв. - 2 фев. 2013 г.) Ч. 2.- Минск: БНТУ, 2013 (0,5 п.л.)
  45. Организация курса междисциплинарных семинаров на английском языке как пример инновационных технологий  подготовки кадров в высшей школе: Материалы XYI Международной научно-практической конференции «Новые технологии в образовании», Москва, Изд-во Спутник, 2014 г. (0,5/0,25 п.л.) Соавтор: Степаненко К.А.

Дополнительная информация

Работа над кандидатской диссертацией на тему «Модернизация системы подготовки кадров для индустрии гостеприимства и туризма».

Достижения и поощрения

  1. Благодарность за успешную подготовку кадров для индустрии гостеприимства в рамках международного сотрудничества от Hotel and Motel Association 1999 г. США.
  2. Gold medal "European Quality" Золотая медаль "Европейское качество" комиссии по наградам "Европейского научно-промышленного консорциума" 2013 г., Германия.
  3. Первое место в I Международном конкурсе работников образовательной сферы «Инновационная тропа», 2014 г., РФ.

Профессиональные интересы

Методика преподавания иностранных языков в вузе;

Проблемы преподавания иностранных языков;

Модернизация системы подготовки кадров для индустрии гостеприимства и туризма

 

Повышение квалификации

 

  1. Макмиллан «Актуальные аспекты преподавания английского языка в высшей школе» 2009 г.

2.    . Участвовала в конференции «Teacher Development Conference Amazing Minds» 

  1. Участие в проектно-сценарном семинаре «Моделирование менеджера Высшей школы инновационного вуза» 17-19 декабря 2009 в РЭА .) в объеме 72 часов.
  2. Макмиллан семинар «Социокультурная компетенция как компонент профессиональной компетенции выпускника экономического вуза». 2010г.
  3. Макмиллан конференция «Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики делового общения в свете новых технологий образования». 2010г.
  4. EF семинар «Using the Internet for Task-based learning». 2011г.
  5. «Методология обучения иностранным языкам в контексте модернизации высшего профессионального образования»  Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников, обучение в объеме 72 часа, 2010 г.
  6. «Современные технологии в обучении переводу» Дальневосточный государственный гуманитарный университет, Хабаровск, обучение в объеме 72 часа, 2012 г.

 

Учебные курсы

Иностранный язык.  Бакалавриат: ВШСГиТИ,  1-2 курсы

Иностранный язык делового общения. Бакалавриат: ВШСГиТИ,  1-2 курсы

Иностранный язык профессионального общения. Бакалавриат: ВШСГиТИ,  1-2 курсы

Иностранный язык. Аспирантура.