Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links2prep27

Сёмина Вера Викторовна

Должность: Центр гуманитарной подготовки, старший преподаватель кафедры иностранных языков №2

 

Ученое звание

 

Ученая степень, образование

Кандидат педагогических наук, специальность 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык).

Специалитет: Московский гуманитарный педагогический институт, факультет английской филологии в 2008 г., специальность: «Иностранный язык» (английский) с дополнительной специальностью «Иностранный язык» (немецкий).

 

Дополнительное образование

 

Контактная информация

Телефон 8(985)581-57-64

Email: semina_v_v@mail.ru

 

Опыт работы

- Московский гуманитарный педагогический институт, кафедра английской филологии и методики (2007-2012): старший преподаватель;

- Московский городской педагогический университет, Институт иностранных языков, кафедра английского языка (2012-2013), старший преподаватель;

- РЭУ имени Г.В.Плеханова, Центр языковой подготовки, кафедра иностранных языков №2 (2013 - н.в.): старший преподаватель.

Общий стаж: 7 лет

Из них в вузе: 7 лет

 

Должностные полномочия, поручения (2013/2014гг)

Проведение занятий со студентами.

 

Публикации (с 2009 г.)

1.      Научная статья «Особенности использования системы тестовых задания в процессе формирования лексической компетенции студентов», Интернет-конференции  «Гуманитарное образование в экономическом вузе», 2013.

2.      Научная статья «Использование онлайн аудио и видео технологий для формирования лексической компетенции студентов»  // Учитель иностранного языка: вопросы профессиональной компетентности: Материалы науч.-практич. Конференции преподавателей и аспирантов. – М.: МГПИ, 2012.

3.       Научная статья ВАК «Условия формирования иноязычной лексической компетентности бакалавров» // Гуманитарные и социальные науки. – №1. – 2011.

4.      Научная статья «Роль тестирования в самостоятельной работе студентов» // Проблемы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка: Материалы научно-практической конференции преподавателей и аспирантов. – М.: МГПИ, 2011.

5.      Научная статья «Особенности мотивационно-стимулирующего этапа в формировании иноязычной лексической компетенции» // Современное гуманитарное образование в социокультурном пространстве столичного мегаполиса: сборник научных статей М.: МГПИ, 2011.

6.      Научная статья «Проблема овладения лексическим аспектом иноязычной речи» // Современное гуманитарное образование в социокультурном пространстве столичного мегаполиса: сборник научных статей– Вып. 4. Том 2. – М.: МГПИ, 2011.

7.      Учебное пособие «Three-level tests for self-study». – М.: АПКиППРО, 2010.

8.      Учебное пособие «Self-study exercises for the English language communicative course». – М.: АПКиППРО, 2010.

9.      Научная статья ВАК «Использование тестирования для контроля лексической компетенции студентов языковых вузов» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». – № 1. – М.: Изд-во: МГОУ, 2010.

10.  Научная статья ВАК «Понятия «компетенция» и «компетентность» в российской образовательной парадигме» // Среднее профессиональное образование. – № 4. – 2010.

11.  Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык». – М.: АПКиППРО, 2010.

12.  Научная статья «Контроль качества языкового образования в вузе посредством тестирования» // Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании: Научные труды Международной научно-практической конференции, 24-25 марта 2010 года. – М.: МАНПО, 2011.

13.  Научная статья  «Компьютерные тестовые технологии в учебном процессе» // Информационные технологии в гуманитарном образовании. Материалы III Международной научно-практической конференции. 22-23 апреля 2010 года. – Пятигорск: ПГЛУ, 2010.

14.   Научная статья «Самоконтроль и самооценка как основные составляющие самообразовательной иноязычной компетенции студентов языкового вуза» // материалы II Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Инновационные направления в педагогическом образовании» с международным участием, 2010.

15.   Научная статья «Роль лексической компетентности в профессиональной компетентности будущих преподавателей иностранного языка» // Проблемы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка: Материалы научно-практической конференции преподавателей и аспирантов. Ч. 1. – М.: АПКиППРО, 2010.

16.   Научная статья «О роли самостоятельной работы в процессе обучения иностранному языку» // Современное гуманитарное образование в социокультурном пространстве столичного мегаполиса: сборник научных статей. – Вып. 3. Том 2. – М.: МГПИ, 2009.

17.   Научная статья  «О роли лексического упражнения и лексического минимума в формировании лексической компетентности» // Проблемы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка: материалы научно-практической конференции преподавателей и аспирантов.– М.: МГПИ, 2009.

18.   Научная статья «Компьютерное тестирование как одна из форм контроля знаний студентов» // Информационный технологии в гуманитарном образовании. Материалы II Международной научно-практической конференции, 22-23 апреля 2009 года. – Пятигорск: ПГЛУ, 2009.

 

Дополнительная информация

Достижения и поощрения

Победитель конкурса творческих работ преподавателей английского языка (проводимого издательством Macmillan) – 2012 год.

Сданы экзамены TKT Modules 1,2,3  (уровень Band 4) – 2011 год.

 

Профессиональные интересы

Методика преподавания иностранных языков в вузе;

Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку.

Тестирование как средство формирования компетенций .

 

Повышение квалификации (с 2009 г.)

Прошла обучение по программе курса «How to teach Cambridge English: First (FCE)» в Cambridge English Teacher Professional Development Courses - март 2014 г.

Принимала участие в серии методических семинаров издательства «Макмиллан» по теме: «Инновационные технологии преподавания английского языка делового общения в ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» – октябрь 2013 г.

Прошла обучение по курсу «TKT Essentials 2, 3», проводимого Британским Советом – октябрь - декабрь 2013 г.

Прошла стажировку по курсам «General English», «English Methodology» в A2Z School of English, London – июль 2013 г.

Прошла обучение по курсу «TKT Essentials 1», проводимого Британским Советом – февраль - апреля 2013 г.

Прошла обучение по курсу «Применение ИКТ в преподавании английского языка», проводимого Британским Советом – октябрь - декабрь 2011 г.

Прошла обучение по программе курса «Grammar for Teachers: Language Awareness» в Cambridge English Teacher Professional Development Courses - март 2014 г.

 

Учебные курсы

Иностранный язык.  Бакалавриат: ФЭТТ,  1-2 курсы

Иностранный язык делового общения. Бакалавриат: ФЭТТ, 2 курс