Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links2prep23

Резепова Наталья Владимировна

image-26-11-15-03-51.jpeg

 

Должность: Центр гуманитарной подготовки, доцент кафедры иностранных языков №2

 

Ученое звание: Доцент

 

Ученая степень, образование

Кандидат филологических наук

Специалитет: Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева, филологический факультет в 2003 г., специальность: Филолог. Преподаватель английского и немецкого языков.

 

Дополнительное образование

Профессиональная переподготовка по программе "Менеджер социальной сферы" (2013 г., 502 ч.).

 

Контактная информация

Телефон 8(903)1259987

Email: natalia0309@list.ru

 

Опыт работы

МГУ имени Н.П. Огарева, кафедра страноведения (2003-2005): преподаватель;

Bovis Land Lease (2007-2008): переводчик;

РГСУ, кафедра иностранных языков для неязыковых факультетов (2009-2012): доцент;

РЭУ имени Г.В.Плеханова, Центр языковой подготовки, кафедра иностранных языков №2 (2012 - н.в.): доцент.

Общий стаж: 11 лет

Из них в вузе: 9 лет

 

Должностные полномочия, поручения (2013/2014гг)

Проведение занятий со студентами.

Составление списка публикаций научно-педагогических работ кафедры.

 

Публикации (с 2010 г.)

1.      Научная статья ВАК «Стилистические характеристики телетекста и речевое поведение телевизионной личности в публичном диалоге со зрителями ", Ученые записки РГСУ №3 (115), Том 1, 2013;

2.      Научная статья «Ментальный мир национальной парадигмы», XIII Всероссийский социально-педагогический конгресс на тему: "Профессиональное социальное образование: уровни, опыт и перспективы развития" (6-7 июня 2013);

3.      Научная статья «Метафоричность политического дискурса», Мировое культурно-языковое и политическое пространство: взгляд через столетия: Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 13 декабря 2012 г. – М.: РГСУ, 2012;

4.      Научная статья ВАК «Метафоричность политического дискурса в контексте диалогического характера коммуникации», Ученые записки Российского государственного социального университета. – М.: РГСУ, №4 (104), 2012;

5.      Научная статья «Стратегии работы с текстовым материалом при подготовке студентов к сдаче международных экзаменов на иностранном (английском) языке», Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования: Материалы VI Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции. Москва, 10 апреля 2012 г. – М.: РГСУ, 2012;

6.      Научная статья «Методы компрессии текстовой информации при подготовке студенческих докладов»,  Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования: Материалы VI Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции. Москва, 10 апреля 2012 г. – М.: РГСУ, 2012;

7.      Научная статья «Trends of integration in a modern culture», Приднепровский научный вестник. – Украина: Изд-во «Наука и образование» 2011. – №12 (122).;

8.      Научная статья «Специфика национального своеобразия в художественных произведениях», Проблемы и перспективы гуманитарной науки в контексте глобализации: Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции. Йошкар-Ола, 11 ноября 2011 г. – Йошкар-Ола: Коллоквиум, 2011;

9.      Научная статья «Cultural dynamics in a modern world», Проблемы и перспективы гуманитарной науки в контексте глобализации: Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции. Йошкар-Ола, 11 ноября 2011 г. – Йошкар-Ола: Коллоквиум, 2011;

10.  Научная статья ВАК «Интеграционный подход к дискурсивному анализу структуры и тематики радиотекстов (в контексте подготовки журналистов)», Интеграция образования. – Саранск: Республиканская типография «Красный Октябрь», 2011. - № 4 (65);

11.  Научная статья «Анализ телевизионного дискурса как средства обучения иностранному языку», Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования: Материалы V Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции. Москва, 20 апреля 2011 г. – М.: РГСУ, 2011;

12.  Научная статья «Стратегия построения радиотекстов: структура и тематика», Современные модели в преподавании ин. языков и культур в контексте менеджмента качества образования: Материалы IV Учебно-методической конференции. Том 1. Москва, 20 апреля 2010 г. – М.: РГСУ, 2010.

Дополнительная информация

Достижения и поощрения

Профессиональные интересы

Медийный дискурс

Этнопсихолингвистика

Персуазивная лингвистика

Проблемы преподавания иностранных языков в ВУЗе

 

Повышение квалификации (с 2009 г.)

1. Информационная компетентность в профессиональной деятельности ВУЗа (72 ч, 2010 г.).
2. Проектирование электронных образовательных ресурсов нового поколения для учебных программ гуманитарного и социального направлений подготовки (72 ч, 2010 г.).
3. Педагогика и психология высшей школы. Содержание и методика преподавания общепрофессиональных и социальных дисциплин. Профиль: лингвистика, межкультурная коммуникация (72 ч, 2013 г.).

Учебные курсы

Иностранный язык.  Бакалавриат: ФМЭИ,  1-2 курсы

Иностранный язык делового общения. Бакалавриат: ФМЭИ, 3 курс

Иностранный язык профессионального общения. Магистратура: ФМЭИ

Иностранный язык. Аспирантура

Аннотирование и реферирование научных текстов. Аспирантура