Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links2prep15

Иванова Мария Евгеньевна

Должность: Центр гуманитарной подготовки, старший преподаватель кафедры иностранных языков №2

 

Ученое звание

 

Ученая степень, образование

Специалитет: Московский Технический Университет Связи и информатики 2000, специальность Экономист-менеджер по специальности: «Экономика и управление на предприятии (связь)»

Дополнительное образование

Второе высшее: Государственная Академия Славянской культуры 2006 г., специальность: Лингвист. Преподаватель английского и немецкого языков.

 

 

Контактная информация

Телефон: 8(916)8518505

 

 

Опыт работы

- ООО «Мир окон» (2000): менеджер по ВЭД;

- Российская коллегия оценщиков (2001): Секретарь-референт;

- Российский государственный социальный университет, кафедра иностранных языков для неязыковых факультетов (2001-2013): старший преподаватель;

- Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Колледж сферы услуг № 3 (2013 – 2014): преподаватель английского языка;

- РЭУ имени Г.В.Плеханова, Центр языковой подготовки, кафедра иностранных языков №2 (2014 - н.в.): старший преподаватель.

Общий стаж: 14 лет

Из них в вузе: 13лет

 

Должностные полномочия, поручения (2013/2014гг)

Проведение занятий со студентами.

 

Публикации (с 2009 г.)

  1. Научная статья «Объективные процессы заимствования в современной действительности», Инновационные компетенции и креативность в исследовании и преподавании языков и культур. М.: РГСУ, 2009;
  2. Научная статья «Прагматический аспект  актуализации идеологического стереотипа в рамках персуазивного дискурса», Инновационные компетенции и креативность в исследовании  и преподавании языков и культур. Сборник статей по материалам III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Москва, 20 ноября 2010). – М.: РГСУ, 2010;
  1. Научная статья «Прагматико-семантический аспект  вербального обозначения стереотипного идеологического образа», Инновационные компетенции и креативность в исследовании  и преподавании языков и культур. Сборник статей по материалам III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Москва, 20 ноября 2010 г.) – М.: РГСУ, 2010;
  2. Научная статья «Стереотипный идеологический образ и когнитивные структуры дискурса», Актуальные проблемы общей теории языка и перевода: сборник материалов межрегиональной научно-практической интернет-конференции. – М.: РГСУ, 2010;
  3. Научная статья «Компоненты актуализации идеологического образа в дискурсе», Современная психолингвистика. Сборник научных трудов. – М.: Изд-во МГОУ, 2010;
  4. Научная статья «Семантические особенности актуализации идеологического образа в дискурсе», Вербальная характеристика личностно-ориентированного общения. Сборник докладов Московской межвузовской научной конференции 9-11 ноября 2010. – М.: Изд-во МГОУ, 2010;
  5. Научная статья «Семиотические компоненты актуализации идеологического образа в дискурсе», Современная психолингвистика. Сборник научных трудов – М.: Издательство МГОУ, 2010;
  6. Научная статья «Прагматические аспекты вербализации стереотипного идеологического образа в семантике дискурса», Межкультурная коммуникация и лингвокультурология: инновационные проекты в в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам в условиях глобализации [Текст]: материалы Международной научно-практической конференции; Государственный университет управления. – М.: ГУУ, 2011;
  7. Научная статья «Семантика дискурса с вербализацией стереотипного идеологического образа»,   Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе: Сборник статей по материалам II Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции (Москва, 6 декабря 2011 г.) – М.: РГСУ, 2011;
  8. Научная статья «Семантика дискурса с вербализацией стереотипного идеологического образа», Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе: Сборник статей по материалам II Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции (Москва, 6 декабря 2011 г.) – М.: РГСУ, 2011;
  9. Научная статья «Когнитивные и прагматические особенности обозначения стереотипного идеологического образа в дискурсе», Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. Выпуск 10. – М.: Издательство МГОУ, 2011;
  10. Научная статья ВАК «Прагматические аспекты номинации идеологического образа  в контексте речевого воздействия», «Ученые записки» Российского государственного социального университета, №10, 2011
  11. Научная статья «Проблемы эффективности дистанционного метода  в  обучении иностранным языкам в вузе», Инновационные компетенции и креативность в исследовании и преподавании языков и культур: Сборник статей по материалам IV Всероссийской (с международным участием)  научно-практической конференции (Москва, 22 ноября 2012 г.) – М.: РГСУ, 2012
  12. Учебно-методическая статья «Особенности преподавания дисциплины «Иностранный язык» для студентов профиля «Психолого-педагогическое образование», выходит в 2014
  13. Учебно-методическая статья «Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам в условиях неязыкового вуза», Инновационные компетенции и креативность в исследовании и преподавании языков и культур: Сборник статей по материалам IV Всероссийской (с международным участием)  научно-практической конференции (Москва, 22 ноября 2011 г.) – М.: РГСУ, 2011
  14. Учебно-методическое пособие по деловому английскому языку «A Course of Basic English Revision», Учебно-методическое пособие. М.: РГСУ, 2009
  15. Учебно-методическое пособие по деловому английскому языку «Build up your vocabulary in physics. Branches of Physics».Учебно-методическое пособие. М.: РГСУ, 2009

Дополнительная информация

Достижения и поощрения

Профессиональные интересы

Методика преподавания иностранных языков в вузе;

Проблемы преподавания иностранных языков;

Изучение иностранных языков

 

Повышение квалификации (с 2009 г.)

 Прошла повышение квалификации в международной школе EC Malta  на Мальте по программе "Business English Mini Group" (июль - август 2010) в объеме 100 ч.

Прошла повышение квалификации в Центре подготовки преподавателей  международной компании ВКС  в Москве по программе "TKT Exam Preparation Course" (август 2011) в объеме 32 ч.

Прошла повышение квалификации в IH London в Лондоне, по программе CELTA (июль – август 2013 г). в объеме 120 ч.

 

Сертификат повышения квалификации «Язык и методология»  в BKC-International House (декабрь 2010г.) в объеме 24 часов.

Учебные курсы

Иностранный язык.  Бакалавриат: ФМЭИ,  1 курс

Иностранный язык делового общения. Бакалавриат: ФМЭИ, 2-3 курсы