Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linkssubjects-marketing-faculty

Курс иностранного языка для студентов Факультета Маркетинга

​Информация для студентов 1 курса


Курс  «Иностранный язык» рассчитан на обучение в течение I и II семестров (модули 1.1 – 1.4) в объеме: 90 часов практических занятий и 90 часов самостоятельной работы.

 

Цели и задачи курса:

Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования после сдачи ЕГЭ, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

В результате изучения иностранного языка по данной программе специалист должен обладать коммуникативной компетенцией, необходимой для иноязычной деятельности по изучению и творческому осмыслению зарубежного опыта в области экономики и смежных областях знания, владеть всеми видами чтения оригинальных несложных прагматических текстов, понимать на слух монологическую и диалогическую речь в бытовой сфере, уметь принимать участие в беседе, выражая необходимый объем коммуникативных намерений и соблюдая правила речевого этикета.

 

Текущий контроль осуществляется в течение модуля в виде контрольного тестирования, письменных контрольных работ и устных опросов.

 

Итоговый контроль

Модуль 1.1 – тест

Модуль 1.2 – зачет

Модуль 1.3 – тест

Модуль 1.4 – зачет

 

​Информация для студентов 2 курса

Курс «Деловой иностранный язык» в течение III и IV семестров (модули 2.1 – 2.4) в объеме: 94 часа практических занятий и 80 часов самостоятельной работы.

 

Цели и задачи курса:

Основной целью курса является формирование иноязычных речевых умений устного и письменного общения, умение принимать участие в беседе профессионального характера, владеть основными видами монологического высказывания, соблюдая правила речевого этикета, и понимать на слух, владеть основными видами делового письма.

В результате изучения курса студенты должны обладать коммуникативной компетенцией, необходимой для иноязычной деятельности по изучению и творческому осмыслению зарубежного опыта в области экономики и смежных областях знания, а также для делового профессионального общения.

В рамках курса студенты овладевают всеми видами чтения оригинальных текстов по широкому и узкому профилю специальности, идет развитие умений понимать на слух монологическую и диалогическую речь в сферах профессиональной коммуникации и умений принимать участие в беседе, выражая необходимый объем коммуникативных намерений. Продолжается работа над грамматическими навыками, обеспечивающими коммуникацию общего и профессионального характера без искажения смысла при письменном и устном общении.

На втором курсе идет дальнейшее развитие умений монологического высказывания: выступления и презентации - основ публичной речи. А также в курс включается выработка умений выражать на письме необходимый спектр коммуникативных намерений; писать частные письма; заполнять бланки, анкеты и составлять резюме; писать деловые письма (служебные записки, сопроводительные письма, письмо-запрос и ответ на него, письмо-жалоба и ответ на него, письмо-заказ и ответ на заказ); составлять докладные записки и отчеты.

На этом этапе начинается работа по выработке умений осуществлять письменный условный перевод текстов по специальности с иностранного языка на русский.

Программа обучения включает следующие темы общего делового языка: Формы организации бизнеса, Структура компании, Виды компаний, Трудоустройство, Работа за рубежом, Корпоративная культура, Процесс принятия решений, Деловые поездки, Научный подход к руководству и управлению организацией, Организация рабочего времени: Умелое обращение с личным составом, Роль менеджера в современном мире, Роль лидера, Предпринимательство.

 

Текущий контроль осуществляется в течение модуля в виде контрольного тестирования, письменных контрольных работ и устных опросов.

 

Итоговый контроль

Модуль 2.1 – тест

Модуль 2.2 – зачет

Модуль 2.3 – тест

Модуль 2.4 – экзамен


​Информация для студентов 3 курса

Дисциплина «Иностранный язык профессионального общения» предполагает обучение в объеме 100 часов иностранного языка специальности, из них 70 аудиторных часов и 30 часов на самостоятельную работу в V и VI семестрах (модули 3.1 – 3.3)

 

Цели и задачи курса:

Основной целью курса "Иностранный язык профессионального общения " является дальнейшее совершенствование умений и навыков всех видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение и письмо) при профессиональном общении, имеющем коммуникативную направленность. Во время прохождения курса происходит дальнейшее развитие умения находить, анализировать и представлять устно или письменно (реферирование, аннотирование, написание резюме, отчетов, докладов и т.д.) профессиональную информацию на иностранном языке.

В результате изучения иностранного языка по данной программе студент должен обладать коммуникативной компетенцией, необходимой для иноязычной деятельности по изучению и творческому осмыслению зарубежного опыта в области профессионального общения, владеть всеми видами чтения оригинальных несложных прагматических текстов экономической направленности, понимать на слух монологическую и диалогическую речь в сфере профессионального общения, уметь принимать участие в беседе, выражая необходимый объем коммуникативных намерений и соблюдая правила речевого этикета в интернациональной деловой среде.

Курс обеспечивает уровень умений и навыков, необходимых для:

- адекватного общения в деловых ситуациях

- решения конкретных профессиональных задач

- обмена корреспонденцией

- участия в дискуссиях на иностранном языке

- чтения и понимания со словарем специальной литературы по широкому профилю специальности

 

Текущий контроль осуществляется в течение модуля в следующих формах:

- устный опрос;

- контрольные работы;

- письменные домашние задания;

- написание эссе;

- устные и письменные творческие задания;

- подготовка докладов, рефератов, выступлений и презентаций;

- подготовка групповых и индивидуальных проектов;

- промежуточное тестирование по отдельным разделам дисциплины.

 

Итоговый контроль

Модуль 3.1 - тест

Модуль 3.2 – зачет

Модуль 3.3 – экзамен

 

​Информация для магистрантов


Дисциплина «Иностранный язык делового и профессионального общения»

Направление «Менеджмент»

Магистерская программа «Рекламный менеджмент»

Курс рассчитан на обучение в объеме 32 аудиторных часов и 40 часов самостоятельной работы.

Цели и задачи курса:

Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения профессиональных задач при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

 

Текущий контроль осуществляется в течение модуля в виде контрольного тестирования, устных опросов, письменных домашних заданий, написания эссе, устных и письменных творческих заданий, подготовки докладов, рефератов, выступлений и презентаций, подготовки групповых и индивидуальных проектов.

 

Итоговый контроль

1 семестр – зачет

2 семестр – экзамен