Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksIskanderova

Искандарова Ольга Юрьевна

Должность

Профессор кафедры иностранных языков,


Ученая степень

Доктор педагогических наук


Ученое звание 

Профессор по кафедре иностранных языков с курсом латинского языка(имеется аттестат профессора)


Образование, специальность по диплому

Окончила Башкирский государственный педагогический институт,

Учитель английского и немецкого языков


Читаемые дисциплины

  • «Иностранный язык профессионального общения»


Повышение квалификации

- Повышение квалификации 02.04.2014г.-17.04.2014г.  в  ФГАОУ АПК  и  ППРО по теме «Методология междисциплинарного  иноязычного  образования в неязыковом вузе »


Публикации

Фасилитация, как воплощение современной  гуманистической парадигмы в образовании при преподавании иностранных языков в неязыковом вузе, ACADEMIA , АПК и ПНРО , Москва ,-2014


Теоретическая модель системы формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студента авиационного вуза, «История и теория языка. Принципы преподавания ино-странных языков»,Научные труды Международной Изд-во МАИ, Москва научно-практической кон-ференции. ТОМ I Изд-во МАИ, Москва, 2014г


Профессионально коммуникативная компетентность как ценностные ориентации в процессе преподавания иностранных  языков в             авиационном вузе. «История и теория языка. Принципы преподавания ино-странных языков»Научные труды Международной научно-практической кон-ференции. ТОМ I Изд-во МАИ, Москва, 2014г.


Методология фасилитации  к достижению иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности  студентов на основе факторного подхода  зарубежных исследований, «Тенденции формирования науки нового времени» Сборник статей Международная  научно-практическая конференция. С 70-74.   г. Уфа, РФ, 27-28.12.2013г., УДК 378, сайт science@aeterna-ufa.ru


Аксиологический аспект коммуникативной деятельности. «История и теория языка. Принципы преподавания ино-странных языков» Научные труды Международной научно-практической кон-ференции. ТОМ I Изд-во МАИ, Москва, 2013г.


Общение как средство проявления профессиональной коммуникации при обучении иностранным языкам в авиационном вузе.

«История и теория языка. Принципы преподавания ино-странных языков»

Научные труды Международной научно-практической кон-ференции. ТОМ I Изд-во МАИ, Москва, 2012г.

Необходимость изучения теоретических основ коммуникативной деятельности в работе преподавателя  иностранных языков вуза. «История и теория языка. Принципы преподавания ино-странных языков» Научные труды Международной научно-практической кон-ференции. ТОМ I Изд-во МАИ, Москва, 2012г.

Роль межпредметных связей при изучении дисциплин гуманитарного и социально-экономического цикла в процессе формирования готовности студентов нефтяного университета к будущей профессиональной деятельности

«История и теория языка. Принципы преподавания иностранных языков» Научные труды Международной научно-практической конференции.ТОМ I Изд-во УГНТУ, Уфа,2010 г., с. 295.


Актуальность рассмотрения на методологическом  уровне  информационный основы  коммуникативной деятельности при выборе подхода к обучению иностранного языка в   вузе. «История и теория языка. Принципы преподавания ино-странных языков» Научные труды Международной научно-практической кон-ференции. ТОМ I Изд-во МАИ, Москва,2012г.



Модель системы формирования готовности студентов нефтяного вуза к профессиональной деятельности в транснациональной корпорации. «История и теория языка. Принципы преподавания иностранных языков»Научные труды Международной научно-практической конференции.ТОМ I Изд-во МАИ, Москва 2009,-295с.(статья)



Проектно-технологическая организация обучения иностранным языкам в неязыковом  вузе  как методол. основа, http://www.rea.ru/UserFiles/sav2009


Роль межпредметных связей  в изучении циклов  дисциплин при формировании готовности студентов нефтяного университета  к будущей  профессиональной деятельности, Уфа , Изд-во УГНТУ, 2008

Проблемы теории и практики формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности специалиста (Монография). Издание дополненное и переработанное. МЗ РФ БГМУ. Уфа, 2000 г.,-254с.


«Ис­следовательский подход к процессу преподавания ино­странных языков в вузе» (монография). Уфа, БГПИ, БГМУ 1998. 1-50с.


Проблемы теории и практики формирования иноязычной профессиональной коммуни­кативной компетентности Специалиста (монография)Уфа БГМУ, БГПИ, 1998г.,- 252 с.


Коммуникативный подход как фактор активизации по­знавательной деятельности студентов (монография) Уфа, БГПИ, БГМУ, 1997. с,1- 125.


Список публикаций 2005-2015 гг.