Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksregnumparfenov2

08.06.2016 На портале ИА «Regnum» опубликован комментарий доцента кафедры, канд. полит. наук, доцента Парфенова К.В.

Комментируя возможное введение платы за проезд в российских городах, Кирилл Виленович отметил, что многие страны (Швейцария, Австрия, Германия, Франция, Венгрия и ряд других) уже давно пришли к необходимости введения ограничений на движение автомобильного транспорта. Особенно остро стоит проблема в крупных городах (Москве и Санкт-Петербурге), где уличная сеть не может справиться с нынешним количеством транспорта. Говоря об опыте России, Парфенов К.В. указывает, что с целью обеспечения комфорта жителей в России еще в середине 1980-х годов запретили въезд большегрузов в Москву днем, в ряде регионов вводятся сезонные ограничения на их движение.

Альтернативой ограничению въезда считается глобальная реконструкция уличной сети, которая в Москве и Петербурге, в отличие от Токио, практически невозможна из-за сложившейся плотной застройки. Неудачным опытом во времена Лужкова стало строительство Третьего транспортного кольца: многочисленные разноуровневые развязки, решая проблему транспорта, создали проблемы пешеходам, располагаясь вблизи жилых домов.

Решение данной проблемы эксперт видит в сужении ширины проезжей части, снижая пропускную способность улиц, введении платы за парковку в наиболее загруженных частях города (что в Москве уже сделано), чтобы сделать поездки в центр на личном транспорте непривлекательными для автовладельцев. Важно, чтобы плата за въезд оставалась инструментом организации движения транспорта в интересах жителей города и не превращалась в самоцель.

Ссылка на источник: https://regnum.ru/news/economy/2142386.html

  2016-06-10  0.08.33  2016-06-10  0.08.21