Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна является выпускающей и осуществляет образование по следующим направлениям подготовки:
42.03.01 «Реклама и связи
с общественностью» (бакалавриат), программы «Реклама и связи с общественностью
в коммерческом секторе», «Реклама и связи с общественностью в коммерческом
секторе» (русско-английская), «Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях»,
«Бренд-менеджмент в рекламе»54.03.01 «Дизайн»
(бакалавриат), программы «Графический дизайн», «Интерактивный дизайн и медиа-арт»42.04.01 «Реклама и
связи с общественностью» (магистратура), программы «Связи с общественностью в
системе бизнес-коммуникаций», «Рекламные технологии бизнеса»
С 2019 года кафедра начала
профессиональную подготовку по русско-английской программе «Реклама и связи с
общественностью в коммерческом секторе» и инновационной программе по дизайну
«Интерактивный дизайн и медиа-арт».
На кафедре работают 7
докторов наук, 16 кандидатов наук, 12 преподавателей-практиков.
Обучение осуществляется по
авторским программам и методическим разработкам, многие из которых получили
высокую оценку профессионального сообщества. Так в 2017-2018 уч. г. двухтомный
учебник «Бренд-коммуникации», подготовленный коллективом кафедры, получил
диплом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный
Лучник» в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей». Учебник
профессора Е.А. Осиповой «Организация работы отделов рекламы и связей с
общественностью» стал лауреатом II Всероссийского конкурса на лучшую научную и
учебную публикацию «Академус» в номинации «Менеджмент и экономика».
С 2017-2018 уч. г. кафедрой
совместно с ведущими коммуникационными агентствами реализуется проект
«Интеграция университетского образования и коммуникационной индустрии». В
рамках этого проекта проводится множество мастер-классов, гостевых лекций,
рабочих встреч с ведущими практиками коммуникационной отрасли и сферы дизайна,
организуются все виды практик, а также участие студентов в профессиональных
конкурсах, выставках, форумах, совместных практических проектах.
Кафедра ведет
научно-исследовательскую, консалтинговую и экспертную деятельность, реализует
программы дополнительного образования, в том числе программы корпоративного
обучения и профессиональной переподготовки «Реклама, PR и дизайн: интеграция
коммуникативных практик», «PR директор. Управление коммуникациями в
организации», курсы повышения квалификации в области стратегических
коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, брендинга, дизайна, рисунка и
живописи.
С 2018 г. кафедра рекламы,
связей с общественностью и дизайна является членом EUPRERA – ведущей
европейской профессиональной организации в сфере образования и исследований в
области общественных отношений. С апреля 2018 года кафедра в рамках
сотрудничества с Европейским институтом PR, организует зарубежные стажировки
студентов и преподавателей в страны Евросоюза.
Группы кафедры в социальных сетях:
Анонсируют предстоящие события,
отражают все направления деятельности кафедры и многочисленные победы
студентов и преподавателей, заняли 1 место в конкурсе АКАР «Лучшая вузовская
группа в социальных сетях 2017-2018 года» в номинации «Группа с лучшим
контентом».