Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

Миссия
Содействие профессиональному, инновационному и творческому развитию сферы рекламы, связей с общественностью и дизайна путем подготовки высококвалифицированных специалистов, научно-исследовательской и проектной деятельности.​​
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна является выпускающей и осуществляет образование по следующим направлениям подготовки:

- 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат), программы «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе», «Бренд-менеджмент в рекламе»

- 54.03.01 «Дизайн» (бакалавриат), программа «Графический дизайн»

- 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (магистратура), программы «Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций», «Рекламные технологии бизнеса»

С 2019 года кафедра начинает профессиональную подготовку по русско-английской программе «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» и инновационной программе по дизайну «Интерактивный дизайн и медиа-арт».

На кафедре работают 5 докторов наук, 14 кандидатов наук, 8 преподавателей-практиков.

Обучение осуществляется по авторским программам и методическим разработкам, многие из которых получили высокую оценку профессионального сообщества. Так в 2017-2018 уч. г. двухтомный учебник «Бренд-коммуникации», подготовленный коллективом кафедры, получил диплом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей». Учебник профессора Е.А. Осиповой «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» стал лауреатом II Всероссийского конкурса на лучшую научную и учебную публикацию «Академус» в номинации «Менеджмент и экономика».

В 2017-2018 уч. г. кафедрой совместно с ведущими коммуникационными агентствами запущен проект «Интеграция университетского образования и коммуникационной индустрии». В рамках этого проекта проводится множество мастер-классов, гостевых лекций, рабочих встреч с ведущими практиками коммуникационной отрасли и сферы дизайна, организуются все виды практик, а также участие студентов в профессиональных конкурсах, выставках, форумах, совместных практических проектах.

Кафедра ведет научно-исследовательскую, консалтинговую и экспертную деятельность, реализует программы дополнительного образования, в том числе программы корпоративного обучения и профессиональной переподготовки «Реклама и PR в цифровой экономике», «PR директор. Управление коммуникациями в организации», курсы повышения квалификации в области стратегических коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, брендинга, дизайна, рисунка и живописи.

В 2018 г. кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна стала членом EUPRERA – ведущей европейской профессиональной организации в сфере образования и исследований в области общественных отношений.

С апреля 2018 года кафедра в рамках сотрудничества с Европейским институтом PR, организует зарубежные стажировки студентов и преподавателей в страны Евросоюза. 

Группы кафедры в социальных сетях:
VK.com
Facebook
Instagram
Youtube  которые анонсируют предстоящие события, отражают все направления деятельности кафедры  и многочисленные победы студентов и преподавателей, заняли 1 место в конкурсе АКАР «Лучшая вузовская группа в социальных сетях 2017-2018 года» в номинации «Группа с лучшим контентом».