Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Кафедра маркетинга

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Миссия кафедры: разработка и реализация конкурентоспособных образовательных программ с учетом междисциплинарных связей для подготовки социально-ответственных кадров в области маркетинга для национальной экономики в интересах устойчивого роста с учетом лидирующей позиции в фундаментальных и прикладных исследованиях в области маркетинга. ​​​​​​

зав.кафедрой Скоробогатых ИИ2.jpg ​

Приветственное слово заведующей кафедрой. 

Кафедра маркетинга Российского экономического университета  имени Г.В.Плеханова – первая и старейшая кафедра маркетинга России!

  

С момента своего основания в 1989 году, кафедра маркетинга всегда находилась на острие передовой маркетинговой мысли. Кафедра маркетинга с момента основания и по сей день гордо несет статус трендсеттера, лидера мнений, и,  конечно, родоначальника массового маркетингового образования на территории современной России и стран СНГ. Основатель кафедры маркетинга – заслуженный деятель науки РФ, доктор экономических наук, профессор Борис Александрович Соловьев.​

Выпуск первых экономистов-маркетологов в рамках специальности «Социально-экономическое планирование» состоялся двадцать лет назад, в 1994 году.  В настоящее время кафедра маркетинга осуществляет обучение студентов по основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» на русском и английском языках. Также кафедра ведет подготовку специалистов по программам аспирантуры и докторантуры по научной специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (9. – маркетинг).  Выпускники кафедры маркетинга - это высококвалифицированные специалисты, владеющие современными экономическими знаниями, активно востребованные работодателями из самых различных отраслей.  ​

Весь   состав научно-педагогических работников кафедры маркетинга регулярно публикует результаты своих исследований по самым актуальным вопросам маркетинговой науки в признанных российских и зарубежных изданиях. Публикуют монографии, редактируют, переводят и составляют учебники, которые легли в основу учебных программ не только факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, но и практически всех маркетинговых институтов в русскоязычном образовательном сегменте.

Ведущие профессора кафедры являются членами Европейской академии маркетинга (EMAC), Академии маркетинговой науки (AMS), Королевского института маркетинга Великобритании (CIM), а также Гильдии маркетологов России, что позволяет регулярно вести диалог и обмениваться профессиональным опытом с коллегами из разных стран, включая самых именитых и признанных гуру маркетинга – Филлипа Котлера, Малколма МакДоналда, Карен Ф.Фокс, Джека Траута и многих других. Сотрудники кафедры выезжают с гостевыми лекциями в ведущие маркетинговые и бизнес школы мира, среди которых: Государственный университет г. Денвер (США), университет Лойола Меримаунт (США), Университет прикладных наук г.Дрезден (Германия), школа бизнеса ICN (Франция),  а также радушно принимают своих коллег у себя. 

Научно-исследовательские разработки кафедры фокусируются по следующим направлениям: маркетинговые исследования, инновационный маркетинг, региональный маркетинг, аналитическая функция маркетинга, социально-ответственный и экологический маркетинг, который способствует укреплению устойчивого развития всех субъектов бизнеса, маркетинг и сохранение историко-культурного наследия и другие направления. Научная мысль и исследования кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова находят широкий спрос и интерес в реальном и финансовом секторах экономики, на государственном уровне. Среди постоянных партнеров и заказчиков исследований представлены государственные структуры: Росреестр, Департамент транспорта и развития транспортной инфраструктуры г. Москвы, Департамент культуры г.Москвы, Министерство экономического развития и инвестиционной политики Свердловской области;  представители крупного и среднего бизнеса: Nestle Foods, Deutsche Bank AG, Microsoft-Rus, Замкнутый Агропромышленный холдинг «ООО «Землеугодие», ООО Производственная компания «Май», Мясоперерабатывающий завод «Останкино», ЗАО «Торговый Дом «Даниловский», «Альянс участников электронной торговли», «ОАО «Роснефть» и другие.

Мы горды своим прошлым, с уверенностью смотрим в будущее и открыты профессиональному сотрудничеству в деле развития маркетинговой науки и образования в России и мире.

Заведующая кафедрой маркетинга Ирина Ивановна Скоробогатых, д.э.н., профессор. 

 

Цели и задачи кафедры: 

Проводить фундаментальные и прикладные исследования в области маркетинга, осуществлять обучение студентов по основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 08.02.00. «Менеджмент» со специализацией «Маркетинг», осуществлять подготовку аспирантов и программ обучения докторантов и подготовки докторских диссертаций.

​​​​​
Новости университета
3 июля
Коллектив РЭУ им. Г.В. Плеханова отмечен за проведение исследования по изучению общественных настроений по экологической обстановке в транспортном комплексе Москвы
Новости университета
9 июня
В филиалах РЭУ им. Г.В. Плеханова прошли лекции ведущих преподавателей университета в дистанционном режиме
Новости университета
29 мая
Маркетинг после глобальной остановки обсудили эксперты на круглом столе в РЭУ им. Г.В. Плеханова
Новости университета
26 марта
Сотрудники РЭУ им. Г.В. Плеханова обсудили ход исследования пассажирских сервисов в удаленном режиме
Международная деятельность
12 февраля
Доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова рассказал о маркетинговом подходе к управлению культурным наследием компании на конференции «Creating Legacy in Time of Crisis» в королевстве Бахрейн
Новости университета
16 января
Независимое исследование экспертов РЭУ им. Г.В. Плеханова для Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры г. Москвы: «Общее количество мест для парковки в Москве выросло на 20%, но некоторые улицы остаются перегруженными»
Международная деятельность
9 декабря
Доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова выступила приглашенным лектором на международной неделе преподавателей в университете Левен-Лимбурга, Бельгия
Новости университета
28 октября
В РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась VII Международная конференция «Маркетинг России»
Научная жизнь
11 июня
Исследование РЭУ им. Г.В. Плеханова: Почему москвичи стали чаще ходить пешком, ездить в городском транспорте и меньше пользоваться автомобилем
Новости университета
29 мая
РЭУ им. Г.В. Плеханова принял участие в юбилейном Фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury
Новости университета
20 мая
В РЭУ им. Г.В. Плеханова пройдет билингвальный круглый стол «Маркетинг после глобальной остановки / Marketing after global outbreak» от старейшей кафедры маркетинга России
Новости университета
2 марта
Представители РЭУ им. Г.В. Плеханова вошли в состав комиссии Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту
Международная деятельность
22 января
РЭУ им. Г.В. Плеханова посетила Президент Ассоциации развития менеджмента стран Центральной и Восточной Европы (CEEMAN) Даница Пург
Новости университета
16 декабря
В РЭУ им. Г.В. Плеханова обсудили создание ценности в университете в цифровую эпоху
Новости университета
2 декабря
В РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла Школа организаторов технологических кружков
Международная деятельность
15 октября
Представители РЭУ им. Г.В. Плеханова приняли участие в конференции «Управленческое образование в меняющемся мире»
Архив новостей