Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksdpo-primenenie-crm-sistem-v-professionalnoj-deyatelnosti

Применение CRM систем в профессиональной деятельности при внедрении в компании клиентоориентированных деловых стратегий


​​​​​​Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Применение CRM систем в профессиональной деятельности при внедрении в компании клиентоориентированных деловых стратегий»


Целью реализации программы повышения квалификации «Применение CRM систем в профессиональной деятельности при внедрении в компании клиентоориентированных деловых стратегий» является формирование у слушателей новых знаний об информационных системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM системах) и компетенций, необходимых в их профессиональной деятельности при решении практических бизнес-задач взаимодействия с клиентами. Данная программа повышения квалификации закрепляет понимание у слушателей основных принципов клиентоориентированного подхода в управлении бизнесом. В процессе освоения программы слушатели: получат представления о концепции управления взаимоотношениями с клиентами, перспективах развития клиентоориентированных технологий и их использования для управления бизнесом, познакомятся с маркетингом взаимоотношений, как новым, современным этапом развития теории менеджмента и теории маркетинга в сопоставлении с традиционным маркетингом, приобретут знания о внедрении в компании клиентоориентированных деловых стратегий при помощи CRM систем, ознакомятся с принципами формирования клиентской базы, автоматизации продаж, маркетинга и сервиса в современных CRM системах, научатся использовать CRM системы для учета, контроля и анализа операций по взаимодействию с клиентами при управлении предприятием, приобретут практические навыки работы в среде популярных CRM систем от ведущих российских и иностранных разработчиков: Битрикс 24, Bpm`online, Microsoft Dynamics 365.



Форма обучения очная
Стоимость обучения 5000 руб.
Продолжительность обучения 3 недели
Количество часов 36 часов 
Дата начала обучения В течение учебного года по мере формирования групп
Контактное лицо Королева Дарья Сергеевна
Телефон 8(495)8001200 (доб. 2023), 8(929)5577889
E-mail
Koroleva.DS@rea.ru

​Прием документов В течение учебного года

Картинки по запросу иконка pdfУчебный ​план​


​​​​​​​​​​ ​ ​ ​​
Раздел 1. Концепция управления отношениями с клиентами Раздел 2. Функциональность информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами Раздел 3. Аналитическая отчетность в CRM
Основные понятия CRM концепции и принципы маркетинга взаимоотношений
​Клиенты и Лиды. Управление клиентской базой
Аналитические отчеты. Анализ воронки продаж
​Лестница лояльности клиентов и управление жизненным циклом клиента
​Оперативное управление продажами
​Аналитические отчеты. Анализ воронки продаж
​Кросс-функциональные процессы CRM
​Планирование, проведение и управление маркетинговых кампаний

​Автоматизация обслуживания клиентов



​Документ выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение

Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
прошел повышение квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» по программе

​​«Применение CRM систем в профессиональной деятельности при внедрении в компании клиентоориентированных деловых стратегий»​

Как поступить:

Требования к слушателям
Документы для поступления

Картинки по запросу точка иконкаК освоению дополнительной профессиональной программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование

Картинки по запросу точка иконкаЛи​чное заявление о приеме

Картинки по запросу точка иконкаКопия документа, удостоверяющего личность и гражданство (паспорт) и копию страницы паспорта с фото и страницы с п​ропиской

Картинки по запросу точка иконкаКопия диплома об образовании или справка с места обучения