Применение CRM систем в профессиональной деятельности при внедрении в компании клиентоориентированных деловых стратегий
Контент страницы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Применение CRM систем в профессиональной деятельности при внедрении в компании клиентоориентированных деловых стратегий»—
Целью реализации программы повышения квалификации «Применение CRM систем в профессиональной деятельности при внедрении в компании клиентоориентированных деловых стратегий» является формирование у слушателей новых знаний об информационных системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM системах) и компетенций, необходимых в их профессиональной деятельности при решении практических бизнес-задач взаимодействия с клиентами. Данная программа повышения квалификации закрепляет понимание у слушателей основных принципов клиентоориентированного подхода в управлении бизнесом. В процессе освоения программы слушатели: получат представления о концепции управления взаимоотношениями с клиентами, перспективах развития клиентоориентированных технологий и их использования для управления бизнесом, познакомятся с маркетингом взаимоотношений, как новым, современным этапом развития теории менеджмента и теории маркетинга в сопоставлении с традиционным маркетингом, приобретут знания о внедрении в компании клиентоориентированных деловых стратегий при помощи CRM систем, ознакомятся с принципами формирования клиентской базы, автоматизации продаж, маркетинга и сервиса в современных CRM системах, научатся использовать CRM системы для учета, контроля и анализа операций по взаимодействию с клиентами при управлении предприятием, приобретут практические навыки работы в среде популярных CRM систем от ведущих российских и иностранных разработчиков: Битрикс 24, Bpm`online, Microsoft Dynamics 365.
Форма обучения |
очная |
Стоимость обучения |
5000 руб. |
Продолжительность обучения |
3 недели |
Количество часов |
36 часов |
Дата начала обучения |
В течение учебного года по мере формирования групп |
Контактное лицо |
Королева Дарья Сергеевна |
Телефон |
8(495)8001200 (доб. 2023), 8(929)5577889 |
E-mail |
|
Прием документов |
В течение учебного года |
Учебный план
Раздел 1. Концепция управления отношениями с клиентами |
Раздел 2. Функциональность информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами |
Раздел 3. Аналитическая отчетность в CRM
|
Основные понятия CRM концепции и принципы маркетинга взаимоотношений
| Клиенты и Лиды. Управление клиентской базой
| Аналитические отчеты. Анализ воронки продаж
| Лестница лояльности клиентов и управление жизненным циклом клиента
| Оперативное управление продажами
| Аналитические отчеты. Анализ воронки продаж
| Кросс-функциональные процессы CRM
| Планирование, проведение и управление маркетинговых кампаний
| |
| Автоматизация обслуживания клиентов
|
|
Документ выдаваемый по окончании обучения:
Удостоверение
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что Иванов Иван Иванович прошел повышение квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» по программе
«Применение CRM систем в профессиональной деятельности при внедрении в компании клиентоориентированных деловых стратегий»
Как поступить: |
Требования к слушателям
|
Документы для поступления
|
К освоению дополнительной профессиональной программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование |
Личное заявление о приеме
Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство (паспорт) и копию страницы паспорта с фото и страницы с пропиской
Копия диплома об образовании или справка с места обучения |
|
|