Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linkssm_res

Результаты обучения по программе "Практика стратегического менеджмента. Инновации и технологии"

В результате обучения слушатель получает необходимые и актуальные  знания, умения и навыки в сфере  стратегического управления. Успешное освоение программы позволяет:

 Знать:

- принципы развития и закономерности функционирования организации;

- принципы корпоративного управления, особенности их реализации  в российской экономике;

- роли, функции и задачи менеджера в современной организации;

- теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации;

- технологию генерации идей;

- принципы и методы разработки  функциональных стратегий компаний;

- принципы и методы реализации системы сбалансированных управленческих решений;

- методы организации продвижения и отдельных бизнес-процессов в интернет-среде;

- методы использования психологии и маркетинга отношений в управлении персоналом;

- методы стратегического управления персоналом на основе KPI-метрик, диагностики и управления HR-процессами;

- возможности применения информационных технологий в сбыте;

- технологии управления изменениями;

- технологии антикризисного управления и реинжиниринга;

- технологии GR.

 Уметь:

- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

- использовать методы стратегического и портфельного анализа деятельности предприятий (матрица БКГ, матрица Мак-Кинзи, SWOT-анализ, PEST-анализ);

- применять информационные технологии и методы математической статистики в ситуационном анализе и прогнозировании;

- формировать концепцию стратегического управления компанией;

формулировать функциональные стратегии компании;

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в различных видах деятельности и на разных уровнях управления;

- перестраивать методы управления в условиях неустойчивости, повышенного риска и кризиса;

формировать программу интернет - продвижения продукции/услуг.

Владеть:

- инструментами анализа исходных информационных данных для проектирования систем стратегического менеджмента и управления проектами;
- методами количественного и   качественного анализа для управленческих решений;
- методами сегментирования рынка и изучения потребителей с использованием пакета прикладных программ SPSS;
- методами оптимизации деятельности компании на основе финансово-управленческого анализа;
- навыками разработки мероприятий по слиянию и поглощению, а также созданию новых бизнес-единиц, их внедрению в производственную цепочку ценностей компании.