В результате обучения слушатель получает необходимые и актуальные знания, умения и навыки в сфере стратегического управления. Успешное освоение программы позволяет:
Знать:
- принципы развития и закономерности функционирования организации;
- принципы корпоративного управления, особенности их реализации в российской экономике;
- роли, функции и задачи менеджера в современной организации;
- теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации;
- технологию генерации идей;
- принципы и методы разработки функциональных стратегий компаний;
- принципы и методы реализации системы сбалансированных управленческих решений;
- методы организации продвижения и отдельных бизнес-процессов в интернет-среде;
- методы использования психологии и маркетинга отношений в управлении персоналом;
- методы стратегического управления персоналом на основе KPI-метрик, диагностики и управления HR-процессами;
- возможности применения информационных технологий в сбыте;
- технологии управления изменениями;
- технологии антикризисного управления и реинжиниринга;
- технологии GR.
Уметь:
- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;
- использовать методы стратегического и портфельного анализа деятельности предприятий (матрица БКГ, матрица Мак-Кинзи, SWOT-анализ, PEST-анализ);
- применять информационные технологии и методы математической статистики в ситуационном анализе и прогнозировании;
- формировать концепцию стратегического управления компанией;
формулировать функциональные стратегии компании;
- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в различных видах деятельности и на разных уровнях управления;
- перестраивать методы управления в условиях неустойчивости, повышенного риска и кризиса;
формировать программу интернет - продвижения продукции/услуг.
Владеть:
- инструментами анализа исходных информационных данных для проектирования систем стратегического менеджмента и управления проектами;
- методами количественного и качественного анализа для управленческих решений;
- методами сегментирования рынка и изучения потребителей с использованием пакета прикладных программ SPSS;
- методами оптимизации деятельности компании на основе финансово-управленческого анализа;
- навыками разработки мероприятий по слиянию и поглощению, а также созданию новых бизнес-единиц, их внедрению в производственную цепочку ценностей компании.
