Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Преподаватели

Без названия, копия (2).png

 ​Дизайн без названия (2).png
Ск​ор​обогат​ых Ирина Ивановна, д.э.н., профеccор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Член гильдии маркетологов, член Европейской Академии маркетинга. Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского Дома «Гребенников».

Область специализации: теория и практика  маркетинга, международный маркетинг, маркетинг товаров класса «люкс», обслуживание потребителей (Customer care), маркетинговые исследования, управление маркетинговыми проектами. Проводит занятия на русском и английском языках.​​

 ​Дизайн без названия (3).png

Мхитарян Сергей Владимирович, д.э.н., профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Имеет многолетний опыт работы в области маркетинга малого и среднего бизнеса на рынке промышленной продукции в том числе и в должности директора по маркетингу; опыт работы с бизнес-приложениями и статистическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы).

Опыт управления маркетинговыми проектами: по внедрению маркетинговых стратегий на предприятиях, формированию товарного ассортимента, системе ценообразования, дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B. Реализованные проекты по: информационным системам мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системам, автоматизации ценообразования, расчету оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управлению товарными запасами и организации закупочной деятельности.

Область специализации: стратегический маркетинг, сегментирование, прогнозирование продаж и анализ потребительских предпочтений с использованием IBM SPSS Statisitcs; маркетинговый анализ, анализ потребителей и прогнозирование продаж с MS Excel.

15.png

Зотов Владимир Викторович, к.э.н.

Имеет многолетний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и на промышленный рынки.

Опыт управления консалтинговыми проектами в области стратегического и бренд-менеджмента, экспертизы бизнес-проектов, нейминга, тестирования марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработки бренд-стратегии, оценки стоимости брендов.

Область специализации: бренд-менеджмент, брендинг, управление брендом.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ (12).png

​Филиппов Давид Ильич, д.э.н.

Доцент кафедры финансов и цен РЭУ им. Г.В. Плеханова

Область специализации: Международные финансы; Международный финансовый рынок; Валютный рынок; Основы риск-менеджмента; Управление финансовыми рисками; Альтернативные инвестиции; Этические и проф. Стандарты. Имеет сертификаты CFA и FRM.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ (8).png

​​Берникова Елена Валерьевна

Сертифицированный бизнес-тренер Нидерландского института маркетинга NIMA. Более 20 лет работы в маркетинге крупных и средних компаний, в сегментах как В2В, так и В2С.  Успешный опыт на рынках: строительно-отделочных материалов, автомобильный, fashion, детские товары, медицинский. Опыт работы с иностранными партнерами (Европа, Азия, страны СНГ). 

Область специализации: стратегический маркетинг, продакт-менеджмент, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, выставочная деятельность, маркетинг услуг. 


ПРЕПОДАВАТЕЛИ (5).png

​Шкляр Татьяна Львовна

Психолог – консультант, бизнес тренер, к.э.н. 15 лет управление собственным бизнесом (рекламное агентство «ГРАНП полиграф»). Работа с Адидас, Интерсп орт, Время тур, Алмаз-холдинг, Автотрейд Аг, Флайт авто и др.

Область специализации: психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые коммуникации, маркетинг персонала, торговый маркетинг, поведение потребителя, деловые коммуникации, система управления взаимоотношения с потребителями, маркетинг услуг, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ (6).png

Козлов Вячеслав Андреевич, к.э.н., доцент

Главный советник Департамента по обеспечению регуляторной политики Правительства Российской Федерации.

Опыт управления проектами по разработке и реализации антикризисных стратегий и программ для крупных компаний (предприятие автомобилестроения АМО ЗИЛ), антикризисных планов Правительства РФ на 2015 и 2016 годы, по формированию плана деятельности Минэкономразвития Российской Федерации на период 2019-2024 гг.; по формированию и мониторингу хода исполнения национальных и федеральных проектов (национальный проект «Повышение производительности труда»); по разработке и реализации методологии оценки социально-экономических проектов, оценке эффективности и результативности федеральных органов исполнительной власти.

Область специализации: анализ эффективности инвестиционных проектов, управление проектами, антикризисное управление, стратегическое планирование.

10.png


​​Тультаев Тимур Алексеевич, к.э.н., доцент 

Доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант. Автор и ведущий цикла бизнес-тренингов по стратегическому маркетингу, брендингу, маркетинговым коммуникациям, ценовой политике для руководства и сотрудников отечественных и зарубежных компаний (SPLAT, Сбербанк России, Автодор-Аудит, и др.). 

Автор 5 учебников и учебных пособий, 5 монографий и более 70 публикаций общим объемом около 150 п.л.​ ​

Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, брендинг, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика.

11.png

​Корпачева Любовь Григорьевна

Практик с многолетним опытом работы на руководящих позициях. В настоящее время директор по персоналу кадрового агентства «Контакт». С 1996 года возглавляет Департаменты по управлению персоналом крупнейших российских компаний: Вимм-Билль-Данн, Соковый проект, МАК-ДАК, РЕМПУТЬ, Сеть аптек «Доктор Столетов», МОСМАРТ; является главным редактором журнала «Мотивация и оплата труда» издательского дома Гребенникова, в 2006 году получила премию за лучшее HR-решение в номинации «Капитаны российского бизнеса».


ПРЕПОДАВАТЕЛИ (8).png

Бикбаева Резеда Римовна

Спикер, директор по управлению персоналом в международной консалтинговой компании. Управление проектами по поиску и подбору руководящего персонала в сегментах: банки, страхование, инвестиции, FMСG; пищевая промышленность, строительство, MLM.

Опыт управления проектами по поиску и подбору руководящего персонала в сегментах: банки, страхование, инвестиции (МДМ Банк, ВТБ, Citibank, Альфа-Групп, Капитал груп, Ингосстрах, Россия, СОГАЗ, ВСК, Росгосстрах); FMСG (Перекресток, Реал, Метро, AUCHAN, ATAK); производство (Erman, Nestle, Danone, Mars, Indezit); экспертиза персонала для депутатского корпуса Мосгордумы и др.

Область специализации: личностный рост, лидерство, построение карьеры, проведение успешных переговоров, интервьюирование, межличностные отношения, деловой этикет, корпоративная культура, гендерная психология в переговорах, политика в области подбора, обучения и развития персонала, оплаты труда, оценки, мотивации и адаптации персонала (KPI) и др.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ (10).png


​​Кулаков Андрей Александрович

Директор департамента анализа рыночной конъюнктуры в Газпромбанке, отвечает за анализ российского долгового рынка (стратегия и кредитный анализ). Более 10 лет опыта на рынках капитала. До прихода в Газпромбанк 4 года проработал в департаменте рынков долгового капитала (DCM) Sberbank CIB.  Ранее работал аналитиком по долговому рынку в «УРАЛСИБ Капитале» и МДМ Банке, а также портфельным управляющим в частной инвестиционной компании. 

Области специализации: анализ российского внешнего и внутреннего долгового рынка, корпоративный кредитный анализ эмитентов облигаций (сектора – металлургия и добыча, удобрения, транспорт). Консультирование клиентов по ситуации на долговом рынке, по формированию портфелей облигаций. Первичный рынок облигаций – кредитное позиционирование, маркетинг. Вторичный рынок облигаций – ежедневные комментарии, специальные отчеты, индустриальные отчеты. Имеет сертификаты CFA и FRM.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ (6).png

Невоструев Петр Юрьевич

Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), сертифицированный специалист по управлению проектами (PMI PMBOOK). Опыт работы маркетологом: в сфере шоу-бизнеса, интернет-маркетинга и рекламы. Принимал участие более чем в 20 маркетинговых исследованиях IT-рынка. Консультант IT-компаний в области маркетинговой деятельности. Автор проектов SMSchool (инновационный образовательный проект), What About Ad (краудсорсинговый проект по измерению коммуникационной эффективности рекламы), Экспериментология (проект в течение 3 месяцев занимал второе место среди российских видео-подкастов в iTunes). 

Область специализации: медиапланирование, управление рекламными кампаниями в СМИ, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ (4).png

Андреев Константин Вячеславович

Практик в области интернет-маркетинга (SMM, контекстная реклама, видео-реклама). Работал в крупном digital-агенстве - iConText (1-е в рейтинге на 2015 год среди digital-агенств России и СНГ), планировал и вел рекламные кампании для крупных брендов в Яндексе, Google, ВКонтакте, Facebook, mytarget. Сертифицированный специалист Яндекса, победитель Гуру Марафона Google 2016. Основатель лаборатории интернет-решений GrowthPRO.


3.png

​​Слепунин Владимир Львович

Ведущий экономист по планированию и финансовому анализу ЗАО "Завод экспериментальных машин".

Область специализации: Анализ финансовой отчетности; Законодательство об оценочной деятельности. Ключевые компетенции: Управление финансовыми потоками, планирование, бюджетирование, бизнес-планирование, отчеты БДР, ДДС, анализ ФХД, Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ (1).png
Борисова Нармина Ахмедовна

Бизнес-тренер. Заместитель генерального директора, ресторанный бизнес. Учредитель, IT компания. Основатель Школы Нармины Борисовой для подростков и студентов

ООО “КИТ”, ООО “АЛГАНД”

Управление проектами: стратегическое управление клиникой, вывод на рынок коммерческой недвижимости девелоперский компании с 0; по отраслевой экспертизе в недвижимости (коммерческая, жилая, загородная).

Область специализации: менеджмент, маркетинг, HR, психология бизнеса, бизнес-консультирование.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ (2).png
Рунова Надежда Юрьевна

Маркетолог, бизнес-консультант. Основатель консалтинговой компании.

Управление разработкой и внедрением рекламных кампаний/стратегий с учетом особенностей национального (Германия) рынка, консалтингом по оптимизации рекламных расходов, по этно-маркетингу.

Область специализации: брендинг, PR для предпринимателей, маркетинг, коммерциализация бизнес-идей, покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ (9).png

Илья Михайлович Шпирт

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Специалист-практик в области международных продаж потребительских товаров, а также в области маркетинга, лицензионного бизнеса и формализации бизнес-процессов со стажем более 25 лет.

Управление консалтинговыми проектами по выведению на рынки Европы, Азии, Австралии и Южной Америки детских товаров и аксессуаров, подготовка стендов на 7 международных выставках в Гонконге и Германии, по заключению лицензионных соглашений с мейджорами (Disney, Hasbro, Universal) на рынках Евросоюза (Скандинавии, Прибалтики, Восточной и Центральной Европы) и др.

Область специализации: маркетинг, экспортная деятельность, рациональное принятие решений, мотивация персонала, законы предпринимательства, продажи, сбыт.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ (10).png

Борисов Александр Николаевич

Бизнес-тренер, консультант по управлению и бизнес-планированию, управлению финансами, бизнес-моделированию.

Управление проектами: по разработке бизнес-планов и ТО, оптимизации схем финансирования и структурирования кредитных сделок (МКИМЦ, коттеджный поселок «Жуковка», «СамРЭК», «Эталон Строй»), по внедрению систем бюджетирования и др.

Область специализации: корпоративные финансы, инвестиции и инвестиционный анализ, финансовые риски, налогообложение и налоговая оптимизация, бухгалтерский учет и МСФО.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ (11).png

Ларкина Ольга Викторовна

Карьерный консультант, сертифицированный бизнес-тренер ICBT, сертифицированный коуч ICF.

Управленческий опыт в качестве HR-менеджера и HRD свыше 15 лет.

Практический опыт работы на топовых позициях HR – 20 лет (Росреестр, УРАЛСИБ, Банк ЖилФинанс, Росбилдинг). Собственная практика бизнес и карьерного коучинга и консалтинга.

Область специализации: soft skills, HR-тематика, построение и управление карьерой, профилактика профессионального выгорания, саморазвитие, самоидентификация, коучинговые практики.






​