Управление медицинским учреждением сегодня:
-
Изменяющийся спрос и потребности пациентов

-
Усиление конкуренции
-
Развитие инноваций и цифровой медицины
-
Изменение государственной политики
-
Интерес к «бережливой медицине»
-
Внедрение эффективного контракта
-
Рост требований к медицинскому персоналу
Программа формирует и развивает компетенции:
-
Прогнозирование спроса на медицинские услуги конкретного ЛПУ
-
Бюджетирование ЛПУ и управление рисками
-
Навыки правовых аспектов деятельности
-
Стандартизации и управления качеством
-
Маркетингового управления и digital-продвижения
-
Формирование кадровой политики
-
Организации системы государственных закупок
Презентация программы
Учебный план включает 17 дисциплин:
-
Базовые управленческие дисциплины (стратегический и финансовый менеджмент, контроллинг, оценка стоимости компании и др.)
-
Специализированные для сферы медицинских услуг (маркетинговая деятельность медицинской организации, управление качеством и безопасность лечебно-профилактических услуг и др.)
-
Особые для современного ЛПУ (маркетинг инноваций для ЛПУ, организация системы государственных закупок, кризис-менеджмент, прогнозирование продаж с помощью IBM SPSS Statistics и др.
Также Вы имеете возможность выбора
ОТДЕЛЬНЫХ коротких курсов повышения квалификации
из учебного плана и формирование
собственной программы обучения по интересам:
-
Теория и практика стратегического менеджмента
-
Финансовый менеджмент и контроллинг
-
Государственная политика в здравоохранении.Актуальные вопросы охраны здоровья. Бюджетно-страховая медицина.
-
ОМС и ДМС: современное состояние и перспективы развития.
-
Правовые аспекты деятельности учреждений здравоохранения.
-
Оценка стоимости компании (бизнеса)
-
Стратегический маркетинг.Создание конкурентного преимущества компании
-
Стратегическое бизнес-планирование и проектное управление
-
Управление человеческими ресурсами и HR-брендинг
-
Маркетинговая деятельность медицинской организации
-
Сегментирование рынка, изучение потребительских предпочтений и прогнозирование продаж с помощью IBM SPSS Statistics
-
Организация системы государственных закупок
-
Управление спросом: психология покупателя медицинских услуг
-
Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент)
-
Эффективное лидерство (результативный тренинг)
-
Интегрированное продвижение в Интернете и в социальных медиа (SMM)
-
Стандартизация в здравоохранении. Управление качеством и безопасность лечебно-профилактических услуг
-
Маркетинг инноваций
По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке:

или удостоверение о повышении квалификации
РЭУ им. Г.В. Плеханова:
Дополнительные плюсы программы:
-
диплом РЭУ им. Г.В. Плеханова, ведущего экономического Университета России;
 -
обучение в центре Москвы: занятия в шаговой доступности от м. Серпуховская и м. Павелецкая;
-
расширение круга деловых знакомств;
-
участие в мастер-классах и профильных мероприятиях Бизнес-школы;
-
обучение может быть дополнено возможностями он-лайн обучения
Организационные вопросы:
Форма обучения |
очно-заочная |
Стоимость обучения | 125 000 руб. (рассрочка в 2 этапа) 110 000 руб. (дистанционный формат) |
Продолжительность обучения |
9 мес. |
Количество часов |
768 ак.ч. |
Дата начала обучения | по мере набора группы |
Контактное лицо |
Кулакова Екатерина Юрьевна |
Телефон |
8(495)800-12-00 (доб.2003) |
E-mail |
mba-marketing@mail.ru, mba-marketing@rea.ru
| Прием документов | Идет прием документов
|
*Скидки студентам и выпускникам РЭУ, РГТЭУ и МЭСИ. Для организаций (корпоративных заказчиков) предоставляется скидка: от 5% до 15% от стоимости обучения.
Расписание занятий: 2 раза в неделю (будни с 18.55 до 22.00, суббота с 10.00 до 17.00).
Как поступить: |
Требования к слушателям
|
Документы для поступления
|
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование. |
копия диплома об образовании с приложением;
копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской);
копия трудовой книжки (при наличии) или справка с места работы;
3 фотографии 3х4 |