Программа профессиональной переподготовки "Аналитический маркетинг"
Контент страницы
Особенности программы:
Формирует профессиональные навыки бизнес-аналитики и анализа рынка с использованием
простейших и специфических методов и программных средств:
- положение вашей компании на конкурентном рынке;
- состояние и перспективы спроса, особенности поведения целевого сегмента потребителей товаров вашей компании;
- эффективность управленческих решений в области маркетинга (организации продаж, ассортимента товаров, ценообразования, коммуникаций, в т.ч. в интернет);
- оценивать капитал и здоровье бренда и др.
Только использование профессиональных методов бизнес-аналитики, сбора и обработки информации позволяет получить релевантные данные, выявить закономерности бизнес-процессов и не совершить ошибок при принятии бизнес-решений.
Презентация программы
Преимущества программы: -
Конкурентное преимущество на рынке труда с
дипломом РЭУ им. Г.В. Плеханова - ведущего экономического Университета России.
-
Общение с другими практиками бизнеса и
расширение круга деловых знакомств и
возможностей.
-
Возможность освоить программу
MBA
Professional с уникальными преимуществами по срокам и стоимости.
-
Обучение в
центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.
-
Сочетание
классического и online-образования.
-
Возможность участвовать во всех открытых профильных мероприятиях факультета.
Форма обучения |
очно-заочная |
Стоимость обучения | 108 000 руб. (рассрочка в 2 этапа: 54 000 руб. и 54 000 руб.) |
Продолжительность обучения |
7 мес. |
Количество часов |
510 час. (из них 242 ауд. час.) |
Дата начала обучения | 27 апреля 2021 года |
Контактное лицо |
Грошева Юлиана |
Телефон |
8 (495) 800 12 00 (доб.1790) |
E-mail |
mba-marketing@mail.ru,
mba-marketing@rea.ru |
Прием документов |
Идёт набор |
Учебный план
Обязательные дисциплины |
Дисциплины по выбору (3 из 5) |
1. Методы стратегического анализа
2. Анализ потребителей с помощью Microsoft Excel
3. Прогнозирование продаж с помощью IBM SPSS Statistics
4. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций |
1. Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics
2. Анализ потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statistics
3. Маркетинговый анализ в бренд-решениях
4. Ценовая политика и анализ цен
5. Интернет-аналитика |
Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Как поступить:
|
Требования к слушателям |
Документы для поступления |
к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование |
копия диплома об образовании с приложением;
копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской);
копия трудовой книжки (при наличии) или справка с места работы;
3 фотографии 3х4. |
Расписание занятий: 2-3 раза в неделю (будни с 18.55 до 22.00, суббота с 10.10 до 17.10).
|