- модели организации бизнеса в интернете;- инструменты сквозной аналитики на основе прибыли (а не конверсии или целей).
- сайт как медиаинструмент борьбы за покупателя;
- маркетинг в поисковых системах (SEM);
- планирование рекламных кампаний в интернете;
- интернет-магазин: основные бизнес-процессы;
- копирайтинг в электронной коммерции;
- мониторинг социальных медиа и репутационный менеджмент;
- Instagram, Youtube, Coub и др.;
- понятие Digital PR и основные концепции PR в интернете;
- сторителлинг;
- методы оценки юзабилити интернет-проекта;
- маркетинг приложений: роль и место мобильного приложения в маркетинг-микс;
- каналы продаж мобильных приложений: AppStore, Google Play
В обучении участвует коллектив преподавателей-практиков, каждый из которых является признанным профессионалом в своей области знаний, имеет как теоретические знания, так и практический опыт работы.