Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksXIV-Международная-научно-практическая-конференция-«Маркетинг-в-развитии-территорий»

XIV Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в развитии территорий»

7 декабря 2011 года 

Спикеры

Программа

Решение конференции


Цель конференции: проанализировать мировой и российский опыт городов и регионов, в которых уже ведется масштабная работа в области маркетинга территории, организовать эффективный обмен опытом и мнениями по данному вопросу между представителями органов исполнительной власти, бизнеса, образования и науки,  выработать новые стратегии развития и продвижения территорий, региональных предприятий и товаров.  

Организаторы:

• Правительство Ярославской области  
• Мэрия города Ярославля  
• Ярославская областная торгово-промышленная палата  
• Конфедерация Деловых Сообществ  
• Ярославский «Менеджер-клуб»  
• Международный консорциум «Электронный университет»  
• Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)  
• Ярославский филиал МЭСИ

Эксперты:

- Ведущие теоретики и практики в области маркетинга и брендинга территорий.  
- Представители российских регионов, успешных с точки зрения территориального маркетинга.  
- Представители муниципальных образований Ярославской области, эффективных с точки зрения продвижения территории.

Информационные партнеры:

• Журнал IDO (Innovation, Development, Outsourcing)  
• Информационно-аналитический журнал ЯрТПП «Деловые Вести Ярославии»  
• Деловой журнал «Ярославский бизнес» и деловой информационный портал yarbiz.info  
• Ярославский городской портал и еженедельник «Родной город»

Участники конференции: представители органов исполнительной власти региона и местного самоуправления, представители предпринимательских объединений и бизнес-сообществ, руководители крупных региональных предприятий, предприниматели, ведущие специалисты по маркетингу, рекламе и PR, профессорско-преподавательский состав, аспиранты, магистранты и студенты старших курсов высших учебных заведений.

Тематика конференции – использование инструментов маркетинга для повышения инвестиционной, рекреационной и туристической привлекательности региона и конкурентоспособности его предприятий. 

Вопросы для обсуждения:  
• формирование и улучшение имиджа территории, ее престижа, деловой и социальной конкурентоспособности;  
• разработка маркетинговых стратегий продвижения территорий: вовлечение бизнеса и общественности;  
• технологии повышения инвестиционной привлекательности территории;  
• исследование актуальных проблем и практического опыта кластерного подхода и разработка решений на основе использования научного потенциала региона;  
• брендинг регионов и отдельных территорий, опыт реализации маркетинговых и коммуникационных программ;  
• расширение участия территории и субъектов в реализации международных, федеральных и региональных программ и привлечение на территорию государственных и иных внешних по отношению к территории заказов;  
• маркетинговое обеспечение деятельности предприятий как в рамках региона, так и за его пределами;  
• использование современных маркетинговых инструментов в развитии межрегиональных связей и продвижении продукции предприятия на новые рынки;  
• инновационные инструменты территориального маркетинга;  
• моногорода: пути решения проблем моногородов с помощью инструментов маркетинга. 

В программе конференции выступления:  
Чудайкина Александра Матвеевича, начальника управления по вопросам местного самоуправления Правительства области  
Лаврова Валерия Александровича, президента Ярославской областной торгово-промышленной палаты  
Панкрухина Александра Павловича, координатора Российской ассоциации маркетинга территорий, доктора экономических наук, профессора  
Визгалова Дениса Валерьевича, руководителя сектора социальной политики и общественных коммуникаций Фонда «Институт экономики города», г. Москва, кандидата географических наук  
Курицына Анатолия Геннадьевича, главы Мышкинского муниципального района Ярославской области  
Каневой Елены Францевны, заместителя главы Администрации Угличского муниципального района  
Паладьева Олега Николаевича, председателя комитета по внешнеэкономической деятельности Ассоциации менеджеров России  
Мотлохова Юрия Ивановича, президента Ярославского «Менеджер-клуба», секретаря Конфедерации Деловых Сообществ  
Пономарева Дмитрия Захаровича, генерального директора ЗАО «Аналитический Центр LEANCOR»  
Котова Сергея Дмитриевича, директора ООО «Ярославский завод порошковых красок»  
Корытова Владимира Николаевича, генерального директора ОАО «ГМЗ «АГАТ» (г.Гаврилов-Ям)  
Мильто Елены Вадимовны, руководителя ЯРОО «Союз молодых предпринимателей», директора ООО «продюсерский центр «ПрофильМедиа», кандидата психологических наук  
Тихомировой Натальи Владимировны, ректора Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), доктора экономических наук, профессора 
Данченок Ларисы Александровны, директора Института менеджмента МЭСИ, заведующей кафедрой маркетинга и коммерции МЭСИ, доктора экономических наук, профессора  
Ласковец Светланы Викторовны, заместителя директора Института менеджмента МЭСИ, доцента кафедры маркетинга и коммерции МЭСИ, кандидата экономических наук, доцента 
Невоструева Петра Юрьевича, доцента кафедры маркетинга и коммерции МЭСИ, кандидата экономических наук  
Мхитаряна Сергея Владимировича, профессора кафедры маркетинга и коммерции МЭСИ, доктора экономических наук  
Данилова Андрея Юрьевича, заведующего кафедрой туризма ЯрГУ, кандидата исторических наук, доцента  
Степанова Валентина Николаевича, проректора Академии МУБиНТ, доктора филологических наук, профессора

Круглые столы:  
1. Маркетинг и брендинг регионов и городов: примеры, которые можно назвать успешным  
2. Повышение конкурентоспособности региональных предприятий и товаров  
3. Роль научно-образовательного сообщества в развитии территориального маркетинга  
4. Имидж Ярославля: взгляд молодежи  

Мастер-классы:  
1. Маркетинг в государственном и муниципальном управлении и развитии территорий  
2. Что нужно знать предпринимателям о маркетинге и брендинге городов  
3. Инновационные инструменты территориального маркетинга

К началу работы конференции планируется издание сборника научных статей.  
Организационный взнос за участие в конференции составляет 700 рублей. В организационный взнос входит: издание и рассылка сборника статей, комплект информационных материалов участника конференции, кофе-пауза. Оплата производится по безналичному расчету через банк с указанием банковских реквизитов плательщика.  
Проезд и проживание иногородних участников конференции - за свой счёт. Организаторы конференции оказывают помощь по бронированию гостиниц.

Для участия в конференции необходимо до  15 ноября  2011 года предоставить заявку и статью. Материалы для публикации и подтверждение оплаты участия предоставляются в оргкомитет конференции по адресу электронной почты: conf@post.mesi-yar.ru или т/факсу:(4852) 47-31-81. Домашняя страница конференции: mesi-yar.ru ​