Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksV_YAroslavskom_filiala_Plekhanova_podvedeny_itogi_konkursa_ehsse-

В Ярославском филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова подведены итоги студенческого конкурса эссе «Реклама глазами студента»

​20 апреля 2018


18 апреля 2018 года в Ярославском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова на кафедре менеджмента и гуманитарных дисциплин были подведены итоги конкурса эссе «Реклама глазами студента», который проходил с 4-16 апреля 2018 года среди студентов Ярославского филиала. 

Цель конкурса: активизировать креативные возможности студентов в создании текстов особого жанра; выявить особенности образного мышления студентов и их впечатления о современной рекламе. 

Студентам были предложены следующие темы: 
- Есть ли будущее у рекламы? 
- Современная реклама – это… 
- Реклама: эмоции или расчет? 
- Бренд в моем понимании – это… 
- Миссия рекламы 
- Рекламное мошенничество – миф или реальность? 
- Реклама: удиви меня 
- Реклама: создай желание 
- Рассмешите потребителя – он будет в Вашем кармане 
- Что важнее: рекламный месседж или вовлеченность потребителя? 

В конкурсе приняли участие 30 студентов очного и заочного отделений направлений «Экономика» и «Менеджмент». Студенты показали хороший уровень владения теоретическими знаниями в области рекламной деятельности, умение логически излагать свои мысли, аргументированно отстаивать собственную точку зрения, выявлять современные тенденции и тренды рынка, особенностям рекламы в цифровой экономике. 
По итогам конкурса все участники получили сертификаты. 12 человек были награждены дипломами победителей в различных номинациях.

новости
новости
новости
новости
новости
новости