Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksV_Mezhdunarodnyj_kongress_Regionalnyj_marketing

В Ярославском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялся V Международный конгресс «Региональный маркетинг»

​​​2 декабря 2016


Regionalnyj_marketing_1.png 1 декабря в Ярославском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова прошел V Международный конгресс «Региональный маркетинг» – традиционное ежегодное итоговое мероприятие по региональному маркетингу и брендингу, на котором обозначаются и резюмируются основные тенденции и перспективы развития отрасли.


 Основная цель конгресса - обсудить технологии и практики социального маркетинга как инструмента, объединяющего на неконкурентной основе общество, бизнес, маркетологов и государство.


 Организаторами мероприятия выступили: Агентство по туризму Ярославской области, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова и его Ярославский филиал.


​ В работе конгресса приняли участие более 150 человек: российские и международные эксперты,  представители  органов исполнительной власти и местного самоуправления, муниципальных образований,  научно-педагогического сообщества, туристского бизнеса, общественных организаций, студенты образовательных учреждений.


 С приветственным словом к участникам обратились: М.В. Макарова – директор Ярославского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, С.С. Выржиковский – депутат муниципалитета мэрии г. Ярославля, председатель Ярославского регионального отделения «Опора России»; И.И. Скоробогатых – д-р экон. наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, И.А. Лаврова – представитель Агентства по туризму Ярославской области.


 В рамках конгресса были проведены: научно-практическая конференция «Социальный туризм для развития территорий», дискуссионный стол «Разработка новых туристических продуктов для различных групп туристов», круглый стол «Музей как центр гостеприимства территории», мастер-класс «Маркетинговые исследования покупательского поведения и ценностей молодых потребителей».


 В качестве докладчиков выступили: А.Р. Птуха, канд. физ.-мат. наук, председатель Совета директоров Группы Компаний Step by Step, Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ, Член Совета Гильдии маркетологов РФ, А.А. Угрюмова, д-р. экон. наук, профессор кафедры «Экономики и менеджмента» ГСГУ (Коломна), С.В. Мхитарян, д-р экон. наук, профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова, Л.А. Данченок, д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Е.А. Джанджугазова, д-р экон. наук, профессор, директор НИИ индустрии гостеприимства РЭУ им. Г.В. Плеханова, О.О. Гринева, канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Ж.Б. Мусатова, канд. экон. наук, доцент ка-федры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова и др.


 Доклады были посвящены формированию и продвижению новых продуктов, исследованиям предпочтений различных групп туристов, проблем внутреннего туризма и параметров потребительского спроса на туристские услуги, государственной поддержке в сфере туризма, управлению музеем в современных условиях, интеграции вуза и музея как одного из условий повышения качества обучения и воспитания студентов, музейным программам для посетителей различных возрастных групп.


​​Regionalnyj_marketing_2.png
Regionalnyj_marketing_3.png 
Regionalnyj_marketing_4.png
Regionalnyj_marketing_7.png
Regionalnyj_marketing_6.png 
Regionalnyj_marketing_5.png
Regionalnyj_marketing_8.png