Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksSeminar-trening_Tekhnologii_kachestvennogo_servisa_v_industrii_gostepriimstva

Семинар-тренинг «Технологии качественного сервиса в индустрии гостеприимства»

​​

Мы живем в такое время, когда основным, а порой единственным, различием между товарами и услугами, которое способен увидеть клиент, является различие в качестве обслуживания.    

Качественный сервис – это не только эффективный инструмент продажи товара/услуги, это в большей степени, – обеспечение устойчивого конкурентного преимущества любого предприятия индустрии гостеприимства.

Благодаря прогрессу и времени, гостеприимство превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

 

Семинар-тренинг для руководителей, менеджеров, администраторов и других специалистов гостиничного, ресторанного и туристского бизнеса.

 

Вопросы семинара:

  1. Конкурентное преимущество и успех организации. Характеристика качественного сервиса. Инструменты диагностики
  2. Базовые стратегии. Матрица сервиса
  3. Сервис как источник прибыли и средство экономии
  4. Ваш клиент. Лояльность клиента
  5.  Ваш сотрудник. Работа в сфере обслуживания
  6. Культура сервиса
  7. Профессионалами сервиса не рождаются, ими становятся. Технологии качественного сервиса

 

Форма проведения: семинар-тренинг, деловые игры

Продолжительность: 8 академических часов

Стоимость семинара: 1000 р./чел.

При условии обучения от организации 2-х и более человек стоимость семинара 800 р.

 

По программе возможно корпоративное обучение.

Запись по ссылке: https://goo.gl/vqlPWO​

 

 

Контакты: Ярославль, Большие Полянки, 3; тел.: (4852) 47-25-36, 31-01-25;  e-mail: market@rea-yar.ru