Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksRegionalnyj_marketing_2016

V Международный Конгресс «Региональный маркетинг»

​​​​​​​
Время проведения:​​
1 декабря 2016
​Место проведения: ​
​​Ярославского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, Большие Полянки, 3.
​​Регистрация:
Контактные лица и телефоны:​
Иванова Ирина Евгеньевна,8-960-543-05-05, iivanova@rea-yar.ru
Соколова Ирина Александровна, тел. (4852) 47-25-36market@rea-yar.ru
Серафимович Ирина Владимировна, Акимова Елена Станиславовна, тел. (4852 )31-01-25;
Факс: (4852) 47-3​1-81​
​​​​Прикрепленные файлы:
​​Информационное письмо
Программа
Итоги​

​​
ПРОГРАММА КОНГРЕССА

1 декабря 2016 года

​10:00 - 12:30 Научно-практическая конференция «Социальный туризм для развития территорий»

 Аудитория 414 (актовый зал). Прямая трансляция по ссылке: rea-yar.ru/plenar

 

13:00 - 14:40 Презентация проектов - дискуссионный стол «Разработка новых туристических продуктов для различных групп туристов»

Аудитория 109. Прямая трансляция по ссылке: rea-yar.ru/yar109

 

13:00 - 14:40​ Круглый стол «Музей как центр гостеприимства территории»

Аудитория 201. Прямая трансляция по ссылке: rea-yar.ru/yar201

 

13:00 - 14:40​ Мастер-класс «Маркетинговые исследования покупательского поведения и ценностей молодых потребителей»

Аудитория 316.


14:40 - 15:40 Подведение итогов

Аудитория 109. Прямая трансляция по ссылке: rea-yar.ru/yar109

 

Международный Конгресс «Региональный маркетинг»​ (далее Конгресс) – традиционное ежегодное мероприятие, которое проводится на ярославской земле в конце каждого календарного года. Конгресс – это итоговое российское мероприятие по региональному маркетингу и брендингу, на котором обозначаются и резюмируются основные тенденции и перспективы развития отрасли.

 

Цель Конгресса: обсудить технологии и практики социального маркетинга как инструмента, объединяющего на неконкурентной основе общество, бизнес, маркетологов и государство.

 

Задачи Конгресса:

  • Представление современных трендов социального маркетинга.
  • Популяризация механизмов маркетинга, основанных на гражданских инициативах.
  • Представление социальных проектов в туризме.

 

Участники Конгресса:

  • представители органов исполнительной власти и местного самоуправления;
  • российские и международные эксперты;
  • специалисты в сфере социальных наук и маркетинга;
  • специалисты муниципальных образований;
  • туристский бизнес;
  • учебные заведения;
  • представители общественных организаций и научно-педагогического сообщества;
  • студенты образовательных учреждений.

 

Тематика Конгресса 2016:

  • Организация деятельности в сфере социального туризма
  • Специальные туристские программы и оригинальные экскурсии в регионах РФ для лиц старшего возраста
  • Особенности организации путешествий для граждан старшего поколения: особенности продукта, специфика туристской инфраструктуры и сервиса обслуживания, каналы продвижения туристских услуг
  • Организация курсов подготовки специалистов в сфере туризма из самих граждан пожилого возраста
  • Местное сообщество как субъект и ресурс стратегического планирования      
  • Брендинг места как элемент стратегического планирования       
  • Культурные ресурсы территории как основа ее стратегического развития
  • «Культурный туризм» и социальный капитал музеев
  • Роль местного населения в социальном конструировании туристических достопримечательностей в малых городах России
  • Музеи на туристском маршруте «Золотое Кольцо России»: проблемы, стратегии и перспективы развития
  • Проблемы сотрудничества индустрии туризма и музеев
  • Лучшие практики и новые технологии музейного маркетинга

 



​​​