Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksPrakticheskij_marketing_reklama

Практический маркетинг и реклама

Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает. Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий. Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются.

Программа курса:

  • Психология деловых отношений
  • Основы маркетинга
  • Основы менеджмента
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговое ценообразование и анализ цен
  • Поведение потребителей
  • Основы логистики
  • Паблик Рилейшн
  • Брендинг
  • Реклама. Интернет-реклама
  • Управление маркетингом
  • Стратегическое управление

 

Система аттестации: в конце каждой дисциплины – экзамен, защита итоговой аттестационной работы.

Продолжительность обучения: 512 часов (9 месяцев)

Формы обучения:

  • вечерняя, с 18.00 до 21.00 час, 2-3 раза в неделю;
  • дистанционная - электронное обучение через Интернет;
  • смешанная (электронное плюс контакт с преподавателем);
  • корпоративное обучение (обучение группы слушателей заказчика с адаптацией программы обучения под потребности заказчика).

По окончании обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовке Ярославского филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова с правом ведения нового вида деятельности.

Стоимость: 30 000 рублей

 

Контакты: менеджеры Центра дополнительного образования

Телефоны: +7 (4852) 47-25-36​​​