Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksIV-Международный-Конгресс-«Региональный-маркетинг»

IV Международный Конгресс «Региональный маркетинг»

1 декабря 2015 года



РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ или маркетинг в интересах территории представляет собой целую систему создания новых и усиления имеющихся преимуществ для привлечения в регион экономических агентов, способных повысить благосостояние жителей. Маркетинг территории предполагает комплексное улучшение ее социально- экономического положения территории, основанное на трех основных назначениях территории: территория — как место жительства; территория — как место отдыха (природная среда); территория — как место хозяйствования (инвестирования, производства, добычи и переработки). 

Международный Конгресс «Региональный маркетинг» (далее Конгресс) – традиционное ежегодное мероприятие, которое проводится на ярославской земле в конце каждого календарного года. Конгресс – это итоговое российское мероприятие по региональному маркетингу и брендингу, на котором обозначаются и резюмируются основные тенденции и перспективы развития отрасли.

Участники конгресса:
  • представители органов исполнительной власти и местного самоуправления;
  • российские и международные эксперты;
  • туристский бизнес;
  • крупный, средний и малый бизнес, региональные товаропроизводители;
  • учебные заведения, ведущие подготовку кадров для индустрии гостеприимства;
  • музеи, учреждения культуры;
  • города – побратимы Ярославля и других городов Ярославской области;
  • представители общественные организации и научно-педагогического сообщества;
  • студенты образовательных учреждений.

Тематика Конгресса 2015:
  • межрегиональные, межмуниципальные и межведомственные взаимодействия и координация в сфере развития туризма и привлечения инвестирования; 
  • межбюджетные взаимоотношения; 
  • варианты привлечения инвестирования;
  • стратегии развития российских территорий в условиях ограниченных финансовых 
  • маркетинг муниципального района, сельского поселения, малого города, туристского направления и/или объекта, низкозатратные технологии маркетинга территорий;
  • примеры успешных инвестиционных проектов для малых и средних российских городов, сельских территорий;
  • учреждения культуры как точки развития территории, музейный маркетинг.

ПРОГРАММА КОНГРЕССА​​

Конференция 1 
Координация и взаимодействие в сфере развития туризма «Синергия в туристской сфере: сотрудничество, соглашения и кооперация»
Семинар-тренинг  
«Системный подход при формировании регионального туристского продукта»
Целевая аудитория: представители органов региональной власти и местного самоуправления, бизнеса в индустрии туризма.

Конференция 2 
Пути развития экономики муниципальных образований инвестиции, взаимодействие, внебюджет» «А деньги где:инвестиции, взаимодействие, внебюджет»
Мастер-класс 
«Сущность межбюджетных соглашений, преимущества и проблемы»
Целевая аудитория: представители органов региональной власти и местного самоуправления.

Конференция 3 
Современные технологии музейного маркетинга «Музеи и учреждения культуры как агенты развития территорий»
Мастер-класс 
«Создание события и организация специального мероприятия как инструмент продвижения музеев»
Целевая аудитория: руководители и специалисты органов местного самоуправления, музейных организаций, школьных музеев, учреждений культуры всех форм собственности.