Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksIII-Международный-Конгресс-«Региональный-маркетинг»,-2014

III Международный Конгресс «Региональный маркетинг»

4-5 декабря 2014 года


РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ представляет собой целую систему создания новых и усиления имеющихся преимуществ для привлечения в регион экономических агентов, способных повысить благосостояние жителей. Технологии регионального маркетинга позволяют выявить и даже создать уникальные свойства региона, которые могут быть полезны для разных групп потребителей: для жителей – комфортные условия проживания и благоприятный социальный климат;  для туристов – климатические условия, достопримечательности и инфраструктура; для инвесторов – цены на недвижимость, отработанность процедур купли-продажи титулов собственности и подготовленные площадки, для предпринимателей – близость рынков сбыта, квалификация рабочей силы.

Международный Конгресс «Региональный маркетинг» (далее Конгресс) – традиционное мероприятие, которое проводится на ярославской земле в конце каждого календарного года, призван стать ежегодным итоговым российским мероприятием по региональному маркетингу и брендингу, на котором обозначаются и резюмируются основные тенденции, проблемы и перспективы отрасли.

Участники Конгресса:
  • представители органов исполнительной власти и местного самоуправления;
  • российские и международные эксперты;
  • туристский бизнес;
  • крупный, средний и малый бизнес, региональные товаропроизводители;
  • общественные организации;
  • ассоциации малых и средних городов России;
  • учебные заведения, ведущие подготовку кадров для индустрии гостеприимства;
  • музеи, учреждения культуры;
  • города – побратимы Ярославля и других городов Ярославской области;
  • представители научно-педагогического сообщества;
  • студенты образовательных учреждений.


Тематика Конгресса 2014:

  • изменения в системе статистического учета и отчетности в сфере туризма;
  • примеры успешных инвестиционных проектов для малых и средних российских городов;
  • маркетинг и брендинг муниципального образования, сельского поселения, малого города, туристского направления и/или объекта;
  • коммуникационная инфраструктура территории – основные компоненты и направления формирования;
  • разработка эффективной коммуникационной программы для продвижения территории; лучшие российские практики в сфере коммуникационных инструментов территорий;
  • маркетинговый план территории – разработка, финансирование и реализация;
  • стратегии развития российских территорий в условиях ограниченных финансовых ресурсов; низкозатратные технологии маркетинга территорий.
  • музейный маркетинг;
  • инновационные технологии маркетинга для бизнеса.

Программа конгресса


4 декабря 2014 года

Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование государственного статистического наблюдения в туризме»
Семинар/практикум «Проблемы практического использования модернизированной системы статистического учета и отчетности в сфере туризма»
Целевая аудитория: 
представители органов исполнительной власти и местного самоуправления российских регионов; разработчики новых методик статистического учета в сфере туризма; субъекты турбизнеса; представители Ярославльстата, образовательных учреждений.

Международная научно-практическая конференция «Маркетинговые идеи для малых и средних городов»
Мастер-класс «Коммуникации и сети для туристской отрасли. Презентация лучших практик»
Целевая аудитория: 
главы муниципальных образований, сельских поселений, мэры малых и средних городов, представители органов местного самоуправления, члены ассоциаций малых и средних городов России, представители туристского бизнеса.

Региональная конференция «Роль маркетинга в изменяющемся мире. Новое, оптимальное, профессиональное: маркетинг впечатлений»
Круглый стол «Маркетинг взаимоотношений как оптимальная бизнес-система в современных условиях»
Целевая аудитория:
руководители и ведущие специалисты регионального бизнеса

5 декабря 2014 года

Круглый стол «Музейный маркетинг: продукт, технологии, продвижение»
Целевая аудитория:
Представители российских музеев, учреждений культуры, образования, туристских объектов.

​​​