Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksII-Международный-Конгресс-«Региональный-маркетинг»,-2013

II Международный Конгресс «Региональный маркетинг»

​​​​​5-6 декабря 2013 года​


Цели  конгресса:
  • определить роль и место территориального маркетинга в формировании и реализации стратегии регионального развития;
  • содействовать формированию положительного имиджа и продвижению региона;
  • cодействовать внедрению технологий маркетинга в деятельность региональной индустрии гостеприимства и туризма.
Задачи конгресса
  • привлечь специалистов в области территориального маркетинга к обсуждению и решению актуальных задач, стоящих перед регионами;
  • определить функции маркетинга в повышении конкурентоспособности и эффективном управлении территориями;
  • проанализировать реальные практики использования принципов и механизмов муниципального маркетинга для привлечения инвестиций в инфраструктуру территории;
  • обменяться научным и практическим опытом по применению новейших технологий и инструментов маркетинга для развития туристско-рекреационных комплексов;
  • сформировать площадку для взаимодействия основных субъектов развития территории и координации взаимоотношений власти, бизнеса и общества;
  • обсудить программы сотрудничества отдельных территорий на международном, всероссийском и региональном уровнях.

5 декабря 2013 года

16-я Международная научно-практическая конференция  «Территориальный маркетинг в социально-экономическом развитии региона»

Круглый стол: «Маркетинговое управление проектами в сфере туризма»
Целевая аудитория: представители органов исполнительной власти российских регионов и местного самоуправления, курирующие вопросы туризма, представители общественности, субъекты туриндустрии и гостиничного бизнеса
Вопросы для обсуждения:
  • Маркетинговые подходы к формированию стратегии региона.
  • Роль территориального маркетинга в развитии туризма: лучшие практики. 
  • Проблемы внутреннего туризма и пути их решения.
  • Теоретические и практические аспекты позиционирования территории.
  • Особенности сегментирования в территориальном маркетинге.
  • Совершенствование инструментария территориального маркетинга. 
  • Имидж и брендинг как конкурентные ресурсы территории.

Круглый стол: «Роль муниципального маркетинга для  привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру территории»
Целевая аудитория: представители структурных подразделений Правительства Ярославской области, главы муниципальных образований и сельских поселений Ярославской области и других регионов, субъекты инфраструктуры сферы гостеприимства.
Вопросы для обсуждения:
  • Муниципальное образование как объект и субъект маркетинговой деятельности.
  • Структура, функции и механизмы реализации муниципального маркетинга. 
  • Стратегические и тактические аспекты муниципального маркетинга.
  • Муниципальный маркетинг: российский опыт и мировая практика.
  • Пути повышения эффективности муниципального маркетинга.
  • Использование принципов муниципального маркетинга для развития инфраструктуры бизнеса и социальной сферы.
  • Маркетинг инноваций и маркетинг инвестиций муниципальных образований.
  • Роль представительных и исполнительных органов власти при внедрении территориального маркетинга.
  • Опыт применения маркетинга территорий в системе государственного и муниципального управления.

II межрегиональная конференция «Маркетинговые стратегии развития компаний сферы услуг» (Конфедерация Деловых сообществ)
Целевая аудитория: предприниматели, руководители крупных региональных предприятий и организаций, директора и ведущие специалисты по маркетингу.
Вопросы для обсуждения: 
  • Маркетинг территории как инструмент повышения инвестиционной привлекательности. 
  • Развитие инновационных процессов на основе принципов территориального маркетинга. 
  • Использование территориального маркетинга для развития инфраструктуры бизнеса. 
  • Развитие партнёрства бизнеса и власти на основе маркетинга взаимоотношений.
  • Современные маркетинговые инструменты.
  • Бенчмаркинг по эффективному маркетингу.

Мастер-классы / Деловые игры

6 декабря 2013 года

Круглый стол «Развитие территории через реализацию культурных и туристических проектов» с выездом в Ростовский муниципальный район
Целевая аудитория: представители администрации учебных заведений высшего и среднего профессионального образования, профессорско-преподавательский состав, аспиранты и студенты.
Вопросы для обсуждения:
  • Инновации в образовании.
  • Возможности и проблемы электронного обучения.
  • Методология электронного обучения.
  • Создание и эффективное использование информационно-образовательной среды на основе ИКТ.
  • Проблемы повышения эффективности E-learning. Оценка эффективности.
  • Современный инструменты продвижения образовательных услуг.
  • Маркетинг образовательных услуг: лучшие практики регионов.
  • Баланс спроса на рынке труда и рынке образовательных услуг

Мастер-класс по музейному маркетингу с выездом в музей-заповедник Ростовский кремль.