Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links-Маркетинг----

 Маркетинг

Аудит системы маркетинга на предприятии

(исследовательский проект, включающий проведение корпоративных стратегических сессий и разработку практических рекомендаций)

 

Проект включает в себя 3 этапа: исследования, стратегические сессии, анализ и разработку рекомендаций.


Исследовательский этап:

1. Аудит внешней среды предприятия

Аудит рыночных тенденций (предполагает исследование общих тенденций развития спроса, прогноз развития на ближайшие 3–5 лет

Анализ целевой аудитории (сегментация и анализ целевых групп воздействия, выявление и оценка факторов, влияющих на принятие решения о покупке)

1.3. Исследование конкурентной среды (выявление и анализ конкурентного окружения и мотивации конкурентов. Анализ места предприятия в конкурентной среде)

2. Аудит внутренней среды предприятия:

2.1. Аудит организации маркетинга (анализ целей и задач маркетинговой службы, функциональной структуры маркетинга предприятия, компетенций и компетентности работников, системы мотивации)

2.2. Аудит комплекса маркетинга (оценка эффективности работы инструментов маркетинга (аудит товарной, ценовой, распределительной, коммуникативной и других политик)

3. Оценка работы структуры маркетинга сегодня (анализ эффективности маркетингового планирования, оперативной отчетности и системы контроля выполнения поставленных целей и задач, а также их достижение)


Командные стратегические сессии:

Презентация результатов маркетингового аудита команде предприятия.

Совместная выработка новых подходов и решений в системе управления маркетингом на предприятии.


Анализ и разработка рекомендаций

Разработка практических рекомендаций по итогам командной стратегической сессии и маркетингового аудита на предприятии.


Результат:

Практические рекомендации по совершенствованию системы маркетинга на предприятии с учетом его текущей позиции на рынке, ресурсных возможностей и внешней экономической ситуации.


Руководитель проекта: Иванова Ирина Евгеньевна – руководитель Центра регионального маркетинга Ярославского филиала РЭУ ИМ. Г. В. ПЛЕХАНОВА. Имеет опыт работы в сфере маркетинга товаров и услуг более 15 лет в разных отраслях и сферах деятельности.


Контакты: менеджеры Центра дополнительного образования

Телефоны: +7 (4852) 47-31-77, +7 (4852) 47-25-34

Факс: +7 (4852) 44-41-41