Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksТорговое-дело

Торговое дело

​​​Стрелка назад.pngОбразование​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Направление подготовки: 38.03.06  «Торговое дело»

Профили: «Маркетинг в торговой деятельности» и «Коммерция»

Квалификация (степень) Бакалавр

Формы обучения: заочная

 

  Целью подготовки бакалавров по направлению «Торговое дело» является развитие у студентов навыков в организации, управлении и проектировании процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.


  Областью профессиональной деятельности выпускника является организация, управление и проектирование процессов в области маркетинга, торговой рекламы, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.


  В число организаций и учреждений, в которых может осуществлять профессиональную деятельность выпускник по данному направлению подготовки и профилю подготовки входят: коммерческие сбытовые маркетинговые службы предприятий различных форм собственности, розничные и оптовые предприятия, фирмы, акционерные общества и т.д.


  Виды профессиональной деятельности выпускника. Бакалавр по направлению подготовки 38.03.06  «Торговое дело» готовится к следующим видам профес­сиональной деятельности:


- торгово-технологическая;

- организационно-управленческая;

- научно-исследовательская;

- проектная.


​  В соответствии с запросами рынка труда выпускник по направлению подготовки 38.03.06  «Торговое дело» подготовлен к профессиональной деятельности в области разработки стратегии и тактики поведения предприятия; проведения маркетинговых исследований; обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке; разработки и организации проведения мероприятий по стимулированию сбыта; подготовки и проведения рекламных кампаний; проведение экономического анализа коммерческой деятельности и прогнозирования сбыта; планирование и управление маркетингом. ​