Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksСпециалист-отдела-клиентской-поддержки

Специалист отдела клиентской поддержки

График работы: полный рабочий день

Тип работы: постоянная

Условия: Оформление в соответствии с трудовым кодексом

График работы: сменный 2/2 или 5/2 (с плавающими выходными) Профессиональный рост! Зарплату мы выплачиваем своевременно и 2 раза в месяц! Реальная система премирования (ежемесячные бонусы до 50%)

А также: 

  • Расширенный социальный пакет, который тебе предоставит возможность самому выбрать до 2 льгот (оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска и пр.). 
  • Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка (развитие личных и профессиональных качеств). Для тебя обучение бесплатное, с нас - сертификат! 
  • Программы льготного кредитования для сотрудников Банка (осуществи свою мечту уже сейчас!)
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, где помимо коллег можно найти хороших друзей, с которыми будут не только рабочие будни, но и насыщенная корпоративная жизнь (выезды на природу, корпоративы, тимбилдинги!)

Оплата: З/П договорная (оклад)

Требования:

  • Грамотная речь, хорошая дикция; 
  • Активная жизненная позиция; 
  • Навыки продаж приветствуются; Коммуникативные навыки; 
  • Умение работать с большим объемом информации; способность быстро усваивать новую информацию. 

Обязанности: 

  • Консультирование действующих и потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Обработка входящих обращений клиентов Банка, консультации по продуктам / программам / текущим счетам клиентов; 
  • Осуществление операций по счетам клиентов дистанционно; Осуществление cross продаж при входящих звонках.

Контакты: Мкртчян Татьяна, + 7 (4852)-78-18-31, mkrtchyantv@psbank.ru,  yar-hr@psbank.ru