Семинар-тренинг «Клиентоориентированность в условиях кризиса»
Контент страницы
19 января
| 29 января 2016 года в Ярославском филиале РЭУ им. Г. В. Плеханова состоится семинар-тренинг для специалистов сферы услуг «Клиентоориентированность в условиях кризиса».
На семинаре будут рассмотрены темы:
- Принципы клиентоориентированного сервиса
- Коммуникативные навыки, необходимые для качественного сервиса
- Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса
- Антикризисный клиентский блок или как работать с клиентами сегодня
Подробная программа семинара (ссылка) Семинар позволит участникам:
- сформировать представления о принципах клиентоориентированного подхода в работе с клиентами;
- развить навыки и умения взаимодействия с клиентами, способствующие повышению лояльности клиентов;
- повысить качество обслуживания клиентов за счет повышения уровня коммуникативной компетентности специалистов.
Справки по телефону: (4852) 47-31-77
РЕГИСТРАЦИЯ:
Вы можете самостоятельно зарегистрироваться на семинар по ссылке: https://docs.google.com/a/rea-yar.ru/forms/d/1rlNsONhM6nRH-qfdIu2ULFAE1sfVHHwIjRJHpHnIUB0/viewform |