Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksСеминар-тренинг-«Клиентоориентированность-в-условиях-кризиса»

Семинар-тренинг «Клиентоориентированность в условиях кризиса»

​​19 января 

29 января 2016 года в Ярославском филиале РЭУ им. Г. В. Плеханова состоится семинар-тренинг для специалистов сферы услуг «Клиентоориентированность в условиях кризиса».


На семинаре будут рассмотрены темы:​​


  • Принципы клиентоориентированного сервиса
  • Коммуникативные навыки, необходимые для качественного сервиса
  • Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Антикризисный клиентский блок или как работать с клиентами сегодня

Подробная программа семинара (ссылка)

 

Семинар позволит участникам:


  • сформировать представления о принципах клиентоориентированного подхода в работе с клиентами;
  • развить навыки и умения взаимодействия с клиентами, способствующие повышению лояльности клиентов;
  • повысить качество обслуживания клиентов за счет повышения уровня коммуникативной компетентности специалистов.

    Справки по телефону: (4852) 47-31-77

    РЕГИСТРАЦИЯ:

    Вы можете самостоятельно зарегистрироваться на семинар по ссылке: https://docs.google.com/a/rea-yar.ru/forms/d/1rlNsONhM6nRH-qfdIu2ULFAE1sfVHHwIjRJHpHnIUB0/viewform