Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksМузейный-менеджмент

Музейный менеджмент

​​​​​​

Семинары и тренинги

Целевая аудитория: руководители и специалисты музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, разработчики социокультурных проектов и другие заинтересованные лица.


​Наименование семинара/тренинга

Продолжительность мероприятия

Стоимость семинара/

тренинга

«Перезагрузка» объекта туристского интереса (музея)4 ак.час1700 руб
Корпоративная культура в музее: личный вклад каждого12 ак.час3550 руб
Эффективные технологии продажи музейного продукта16 ак.час3810 руб
Музейный маркетинг10 ак.час3250 руб

Подготовка успешной презентации музейного продукта

 

16 ак.час2700/3810 руб
Интернет-маркетинг для музея16 ак.час3810 руб
Управление музеем в современных условиях16 ак.час3810 руб

 

У Вас есть эксклюзивная возможность сформировать индивидуальный план прохождения семинаров и тренингов для Ваших сотрудников.

 

Семинары и тренинги проводят преподаватели-практики.

 

Возможна организация корпоративных семинаров-тренингов как на базе Ярославского филиала РЭУ ИМ. Г. В. ПЛЕХАНОВА, так и на территории заказчика.

 

Контакты: менеджеры Центра дополнительного образования

Телефон​: +7 (4852) 47-25-36​​

 

 

Инновационный консалтинговый продукт

"Перезагрузка" объекта туристского интереса (музея)

 

Для кого предназначен: государственные, муниципальные и негосударственные (корпоративные, частные, общественные и ведомственные) музеи.

Что получаем в итоге: новая концепция развития и продвижения музея, включая комплексную программу привлечения туристов и инвесторов на ближайшие 2 года.

 

Какие задачи решаются:

1. Комплексный аудит туристского объекта, включая

  • Количественная и качественная характеристика имеющегося турпотока (кто, откуда, сколько, мотивация)
  • Оценка текущего имиджа (туристской привлекательности) исследуемого объекта в глазах туристов, руководителей объектов туристской инфраструктуры, руководителей компаний туриндустрии, местных жителей, общественности, научных кругов, региональной и местных администраций (проведение социологических опросов, экспертных интервью, мониторинг СМИ, интернет-сайтов и блогосферы, включая отзывы туристов и посетителей)
  • Оценка исходного состояния объекта, достаточности мощностей и состояния обеспечивающей инфраструктуры, а также природных, историко-культурных и других ресурсов прилегающей территорий, включая потенциальные (выездное обследование объекта и территорий, прилегающих к нему)

2. Выявление и описание проблем и сдерживающих факторов, потенциальных направлений и точек роста для развития туризма на исследуемом объекте


3. Разработка рекомендаций по развитию объекта

  • Новая/уточненная концепция развития туристского объекта и отдельных его локаций
  • Новые туристские программы и маршруты
  • Проект ландшафтного дизайна территории объекта
  • Новый календарь событийных мероприятий
  • Предложения по ассортименту сувенирных товаров, включая использование ресурса региональных товаров и НХП, характерных для данной местности
  • Координация туристских программ объекта с наиболее популярными туристскими программами и маршрутами прилегающих территорий
  • Спецпроекты: методические рекомендации по инвестированию в объект, планы сотрудничества с профессиональными сообществами, общественными организациями и отдельными профессионалами, разработка концепции визит-центра и другие

4. Разработка комплексной программы продвижения туристского объекта

  • Модернизация интернет-сайта, разработка программы продвижения в интернет, создание/активация групп в социальных сетях
  • Разработка фирменного стиля, логотипа, визуализация на объекте
  • PR-программа

 

Руководитель проекта: Иванова Ирина Евгеньевна – руководитель Центра регионального маркетинга Ярославского филиала РЭУ ИМ. Г. В. ПЛЕХАНОВА.

 

Контакты: менеджеры Центра дополнительного образования

Телефон: +7 (4852) 47-25-36​​