Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksКонгресс-«Региональный-маркетинг»,-2012

Конгресс «Региональный маркетинг»

​​

6-7 декабря 2012 года

Посвящается 80-летию МЭСИ и 15-летию Ярославского филиала МЭСИ

Цели и задачи конгресса:
- объединение и координация усилий основных субъектов развития территории: власти, бизнеса, науки и общества в целях привлечения туристических потоков, обеспечения роста инвестиций и -улучшения качества жизни на территории на основе бенчмаркинга мирового и российского опыта, - позиционирования и продвижения регионов; 
усиление роли научного сообщества в процессах формирования конкурентных преимуществ территории;
- обсуждение инновационных инструментов маркетинга продуктов и услуг.

6 декабря 2012 года 
Международная научно-практическая конференция  «Эффективное управление маркетингом территории»
Целевая аудитория: представители органов исполнительной власти российских регионов и местного самоуправления, представители общественности.
Эксперты: 
  • Ведущие российские и иностранные ученые в области маркетинга и брендинга территорий;
  • Представители консалтинговых организаций, принимавшие участие в разработке проектов маркетинга и брендинга территорий;
  • Представители российских регионов и городов, в которых реализуются проекты маркетинга территории.

6 декабря 2012 года
Межрегиональная конференция «Маркетинговая деятельность региональных предприятий: теория и практика»
Целевая аудитория: предприниматели, руководители успешных региональных предприятий и организаций.
Эксперты:
  • Специалисты ведущих консалтинговых компаний;
  • Практики: руководители успешных региональных предприятий, директора по маркетингу.

7 декабря 2012 года 
Круглый стол (для членов Международного консорциума «Электронный университет») «Инструменты маркетинга образовательных услуг и инновационных продуктов вуза» 
web-трансляция
Целевая аудитория: представители администрации учебных заведений высшего и среднего профессионального образования, профессорско-преподавательский состав, аспиранты и студенты.
Эксперты:
  • ​Ведущие специалисты МЭСИ 

Эксперты

 

garanin.jpg​​Гаранин Константин Алексеевич

Руководитель Федеральной сети городских порталов Citycelebrity, управляющий партнер и  творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», специалист по коммуникативным стратегиям, маркетингу территорий и product development , управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций Reclamafia, куратор проекта CITYCELEBRITY (федеральная сеть городских порталов), преподаватель Международного института рекламы (IIA) и Бизнес-школы ИУЭП РГГУ, эксперт проектов Агентства стратегических инициатив и Российского управленческого общества, основатель Школы креативных проектов «Рабочее место».
ОПЫТ
С 1993 по 2003 год работал в рекламном бизнесе на позициях копирайтера/креативного директора крупных российских и сетевых агентств, возглавлял рекламный отдел агентства поддержки малого и среднего бизнеса (европейская программа TACIS, 50 регионов России), руководил московским штабом на выборах 1999 года независимого регионального кандидата в депутаты. С 2003 года владелец собственного агентства креативных стратегий и коммуникаций.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Автор сценариев более трех десятков рекламных роликов, сотен рекламных стратегий, акций, кампаний; более тысячи рекламных работ в портфолио. Автор семинаров и статей по коммуникативному маркетингу, b2b-маркетингу, new marketing коммуникациям, краудсорсингу, product development, маркетингу мест
публикации в «Реклама и жизнь», «Стратегии&маркетинг», «RB», «Практика рекламы», «Рекламодатель», «Национальные проекты», «Креативный директор», «Секрет фирмы» и другие. Автор концепции средового маркетинга,  со-автор нового направления в дизайне «TyphloArt», финалист и призер российских и международных фестивалей рекламы, член жюри профессиональных конкурсов.

 lap.jpgЛапшов Андрей Борисович
Президент коммуникационной группы Insiders, руководитель экспертного совета    российского отделения International Assotiation of Business Communicators, член Высшего  Экспертного   Совета РАСО. После окончания факультета журналистики МГУ работал в  газете «КоммерсантЪ-Daily»,  журнале «Профиль» (заместитель генерального директора ИД). Заместитель начальника Департамента правительственной информации аппарата    правительства РФ (1999-2000г.г.). 
 В 2001 году учредил компанию Insiders и возглавил ее в качестве генерального директора. С 2003-2005 – руководитель Комплекса внешних связей АФК «Система», (департаменты  общественных, международных и региональных связей, протокол, благотворительный фонд «Система»). С апреля 2005 года – президент коммуникационной группы Insiders. В 2004 году, согласно рейтингу Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации менеджеров России, занял 3-е место среди корпоративных PR-менеджеров России. Вошел в список «Топ-100 самых успешных профессиональных карьер России» 2000–2004 гг., подготовленный ИД «КоммерсантЪ» и Ассоциацией менеджеров России, а также в список «1000 самых профессиональных менеджеров России» (ИД «Коммерсантъ» и АМР, 2009). Соавтор книги «Плюс-минус репутация: российский опыт репутационного  менеджмента» (2003). С 2007 года в рамках профессиональной деятельности развивал новое направление – Innovation Communication (InCo) – коммуникации в сфере инноваций.

murumov.pngМурунов Святослав Александрович
Руководитель рабочей группы по разработке бренда Пензенской области. Директор компании КБР. Креативная экономика, в составе которой брендинговое агентство и производственный рекламный холдинг (киностудия, фотостудия, мастерские, дизайн-студия, архитектурное бюро, лаборатория альтернативных источников энергии, типография) (г. Пенза), член АБКР, старший преподаватель кафедры КМ ПГУ по предметам брендинг, брендинг территорий, разработка рекламного продукта, коммуникативные технологии, разработка презентационных материалов.
​Автор статей и презентаций по теме брендинг, брендинг территорий в Бизнес-журнале, профильных изданиях по Пензенской области. Участник форумов и выставок urbanforum.ru, ММФР, Дизайн и реклама, Орелбренд 2011, ПМЭФ 2012 и и других. Продюсер фестиваля ДжазМай 2011, 2012. В профессии с 1999 года. География работы – Пенза, Казань, Сочи, Саратов, Саранск, Москва, Петербург, Орел, Ярославль.​

​​