Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksИнженер-технической-поддержки

Инженер технической поддержки

Основные обязанности: 

  • Установка Server SQL, прикладного ПО,
  • Обучение, консультации клиентов по e-mail и телефону. Внесение изменений и поиск ошибок по базе данных клиента,
  • Участие в проектах в роли тестировщика, аналитика, технического писателя,
  • Проведение презентаций программного обеспечения компании,
  • Составление пользовательской документации и обучающих материалов.

Требования: 

Возраст 23-45 лет.

 

Образование: высшее, среднеспециальное (прикладная математика/информатика/математика). 

 

Опытный пользователь ПК.

 

Базовые знания систем управления базами данных.

 

Желателен опыт сопровождения информационных систем.

 

Навыки тестирования пользовательских программ и документирования.

 

Желателен опыт командной работы в проектах разработки ПО в роли тестировщика, аналитика, технического писателя.

 

Работа в офисе, контакт с клиентами удаленный (в 90% телефон, интернет).

 

Командировки по России.

 

Личные качества: ответственность, аккуратность, корректное общение, терпение, обучаемость, 

 

умение «разъяснять на пальцах». Интерес к поездкам, людям, новым городам за счет компании.

 

Условия:

  • обучение сотрудников;
  • возможность карьерного роста (в рамках отдела внедрения и сопровождения и отдела развития и технологий) ;
  • заработная плата 20000 (оклад) + премия. (после 3мес.исп.срока 25000, к концу года - по результатам работы)
  • полный соц.пакет (больничные, оплачиваемый отпуск), 5-ти дневная рабочая неделя.

Контакты:

Телефон: + 7 (4852) 59-45-00 (275), + 7 (4852) 26-00-76, + 7 (4852) 45-01-94

 

150001, г. Ярославль, ул.Малая Химическая, 7а