Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

В филиале в рамках бизнес-инкубатора состоялся лекционный мастер-класс директора по маркетингу компании ENGEX (г.Москва) Валерия Мальцева

​​​​Темой мастер-класса спикер - российский эксперт, сопредседатель комитета Российской ассоциации по связям с общественностью по развитию и продвижению территорий, автор ряда учебно-методических курсов, автор публикаций по современному промышленному девелопменту Валерий Мальцев – обозначил «Потенциал регионов: как его использовать в бизнес-целях».

 

В ходе своего выступления он рассказал слушателям о проблематике создания и функционировании экономически-эффективных территорий, а также – о методах практического использования гуманитарного потенциала регионов. При этом слушателям было представлено несколько реальных кейсов по развитию и продвижению территорий.

 

В том числе, Валерий Мальцев проанализировал самые успешные коммуникационные проекты, которые по итогам 2016 года стали лауреатами и победителями Национальной премии по развитию общественных связей «Серебряный Лучник». В их числе – проекты «Всемирный день пельменя» (Ижевск), «Извините, Вы не видели Лосева?» (Волгоград), «1001 удовольствие» (Татарстан), Чемпионат мира по хоккею с мячом (Ульяновск).

 

Кроме того, спикер на конкретных примерах из своей практики рассказал о специфике создания «прибавочной стоимости территорий и регионов» (термин авторский), а также о тех профессиональных компетенциях, которые востребованы в современных программах регионального экономического и гуманитарного развития.

   

В завершении мастер-класса Валерий Мальцев отметил: «Важно помнить, что гуманитарный капитал – один из главных маркеров успешности регионов и территорий. И преумножается этот капитал чаще всего при взаимодействии профессиональных экспертов на стыке различных интеллектуальных услуг».

Так что, всем присутствовавшим на мастер-классе студентам была предоставлена информационно-аналитическая база для того, чтобы задуматься о глобальном: каким бизнесом необходимо заняться для пользы, например, конкретно Воронежского региона, чтобы этот бизнес стал успешным.  ​