Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksspisok-publikatsij-kafedry-inostrannykh-yazykov

Список публикаций кафедры "Иностранных языков"

​​​
Д. филол. н., профессор, заведующая кафедрой иностранных языков Кожевникова Ирина Геннадиевна

  1. «Британское содружество», “Commonwealth of Nations” лингвострановедческий материал для самостоятельной работы студентов I и II курсов всех форм обучения для всех специальностей ВФ РГТЭУ. Учебно-методическое пособие, Воронеж: «Научная книга», 2012.
  2. «Роль иноязычных заимствований в формировании языка науки» статья. Воронеж, «Научная книга» 2013г.
  3. EconomyinBritain . Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов 1 курса направлений подготовки 080100.62 «Экономика», 100700.62 «Торговое дело». «Научная книга » Воронеж 2013г.
  4. Межкультурная коммуникация как один из ключевых факторов формирования международной мобильности в сфере высшего образования. Статья.  «Наука и практика» №3 2013 г. стр. 93-101
  5. Английский язык. Учебно-методическое пособие по развитию навыков устной и письменной речи. «Научная книга» Воронеж 2014г.
  6. Discuss the problems of youth. Учебное пособие для студентов 1-2 курсов очной формы обучения всех специальностей. «Научная книга» Воронеж 2015г.
 

К.ф.н., доцента кафедры иностранных языков Свиридовой Елены Владимировны

  1. Свиридова Е. В. Реализация типологических особенностей дистантной межкультурной коммуникации в авторских ремарках в художественном диалогическом тексте (на материале немецкой прозы ХХ в.) / Е. В. Свиридова // Проблема взаимопонимания в диалоге: Сб. науч. тр. – Воронеж: ВГУ, 2003. – С. 126-133.
  2. Свиридова Е. В. Лингвокультурный потенциал художественного текста при обучении иностранному языку / Е. В. Свиридова // Научный вестник ВГАСУ. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования.– Воронеж: ВГАСУ, 2005. - Вып.3. – С.128 – 131.
  3. Свиридова Е. В. К проблеме изучения художественного текста в контексте межкультурной коммуникации / Е. В. Свиридова // Проблемы германских и романских языков: Лингвистика. Лингвострановедение. Методика преподавания языков: Сб. науч. трудов. – Воронеж: Истоки, 2006. – С. 170-175.
  4. Свиридова Е. В. Об организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку / Е. В. Свиридова // Ученые записки. Серия «Лингвистика». – Выпуск 2. – М.: Университет Натальи Нестеровой, 2010. - С. 54-60.
  5. Свиридова Е. В. Применение internet-технологий в процессе формирования электронных учебных пособий / Е. В. Свиридова //Язык и культура: материалы международной научно-практической конференции Борисоглебск, 16-17 ноября 2010 г. В 2-х ч. Ч.2. / под ред. Т.А. Благодатной. - Борисоглебск: ГОУ ВПО «Борисоглебский государственный педагогический институт», 2010. - С. 147-151.
  6. Свиридова Е. В. Применение современных программных продуктов для контроля уровня владения иностранным языком / Е. В. Свиридова //Materialy VII Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji „Dynamika naukowych badan - 2011”. VolumeFilologiczne nauki.: Przemysl. Nauka i studia. – str. 42-44.
  7. Свиридова Е. В. Культуроведческий аспект в процессе формирования общекультурных и профессиональных компетенций у студентов высших учебных заведений / Е. В. Свиридова //Materialy VIII Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji „Naukowa mysl informacyjnej powieki - 2012”. Volume 12. Pedagogiczne nauki.: Przemysl. Nauka i studia. – str. 30-32.
  8. Свиридова Е. В. О роли медиакомпетентности студентов в современном образовательном процессе вуза / Е. В. Свиридова //Актуальные проблемы профессионального образования: цели, задачи и перспективы: Материалы 10-ой всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2012. – С.216-219.
  9. СвиридоваЕ. В. Deutsch in Übungen (Texte, Übungen, Lösungen). Учебное пособие по немецкому языку для студентов гуманитарных специальностей всех форм обучения. Воронеж, Воронежский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», 2013. – 165 с.
  10. Свиридова Е. В. Использование метода проектов в современном образовательном процессе / Е. В. Свиридова // Актуальные проблемы профессионального образования: цели, задачи и перспективы: Материалы 11-ой всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2013. – С.165-168.
  11. Свиридова Е. В. Национальное коммуникативное поведение и корпоративная культура / Е. В. Свиридова // Вестник Воронежского института высоких технологий. - №10, 2013. – Воронеж: Научная книга, 2013. – С.203-205.
  12. Свиридова Е. В. Репрезентация национального коммуникативного поведения в современных учебно-методических материалах по немецкому языку как иностранному / Е. В. Свиридова //Вестник Воронежского института высоких технологий. - №12, 2014. – Воронеж: Научная книга, 2014. – С.105-107.
  13. Свиридова Е. В. Oб учебнo-метoдических кoмплексах в сoвременнoм oбразoвательнoм прoцессе / Е. В. Свиридова // Общество и экономическая мысль в XXI веке: пути развития и инновации: материалы III Международной научно-практической конференции, 21 мая 2015 г. В 2 ч.  – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2015. – С.309-312.
  14. Свиридова Е. В. Художественный текст в контексте межкультурной коммуникации / Е. В. Свиридова //Инновационная педагогика и образовательные технологии: современный опрыт преподавания иностранных языков в высшей школе: Сб. науч. тр. - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2015. – С. 74-84
 
К.п.н., доцента кафедры иностранных языков Ивановой Надежды Алексеевны
  1. Иванова Н.А. Проблемы и итоги внедрения информационных технологий в обучение иностранному языку // Актуальные вопросы современного университетского образования: Материалы XII Российско-американской научно-практической конференции 12-14 мая 2009 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010 г. – С. 292-296.
  2. История российской цивилизации на рубеже XX-XXI веков: социально-политические, экономические и межкультурные процессы [Текст]: коллективная монография / коллектив авторов под общ. ред. Кожевниковой И.Г.; Воронеж. ф-л Российского гос. торг.-эконом. ун-та. – Воронеж: «Научная книга», 2011. – 222 с. Глава 2. Инновационные технологии обучения профессионально ориентированному общению. 2.6. Информационные технологии С. 129-136. Авторы: Кожевникова И.Г., Иванова Н.А.
  3. Иванова Н.А. Компетентностный подход в формировании автономной вторичной языковой личности при обучении иностранному языку // Автономия личности. Научный журнал. – № 1(3), 2011 г. – С.12-14 (Электронный ресурс) URL: http://nauka2020.ru/node/115
  4. Иванова Н.А. “E-learning” в обучении иностранным языкам в контексте «Образования 2.0» // Актуальные проблемы профессионального образования: цели, задачи и перспективы развития: материалы 10-й всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2012. – С.200-206.
  5. Иванова Н.А. Новая парадигма образования: «M-learning» вместо «E-learning» // Актуальные проблемы профессионального образования: цели, задачи и перспективы развития: материалы 10-й всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2013. – 301 с.
  6. Иванова Н.А. «Paris: coeur de la culture francophone» («Париж: сердце французской культуры») /Учебно-методическое пособие по французскому языку Воронеж: Воронежский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 2013. – 32 с.
  7. Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине "Иностранный язык"/Коллективное учебно-методическое пособие под ред. М.Е.Шуровой. - Воронеж: Воронежский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 2013. – 72 с.
  8. Иванова Н.А., Смолина Л.В. Организация самостоятельной работы студентов при обучении в неязыковом вузе в условиях смены образовательной парадигмы // Современные коммуникативные технологии в обучении иностранным языкам студентов неязыковых вузов [Текст]: коллективная монография / коллектив авторов под общ. ред. Кожевниковой И.Г.; Воронеж. ф-л Российского гос. торг.-эконом. ун-та. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2013. – 190 с.
  9. Иванова Н.А. «M-Learning» как наиболее актуальное направление развития современных образовательных технологий // Актуальные проблемы профессионального образования: цели, задачи и перспективы развития: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2014. – С.10-16
 

К. филол. н., доцента кафедры иностранных языков Рыбаковой Ларисы Владимировны

  1. К ВОПРОСУ О ВЗАИМОСВЯЗИ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ // Язык и национальное сознание/ Научный редактор И.А.Стернин. – Вып 20.=Воронеж: издательство «Истоки», 2014.- с.22-26.
  2. К ВОПРОСУ О  СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В  НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ// Формирование иноязычных интерактивных компетенций в рамках высшего профессионального образования.- Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2014 – с.110-121
  3. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ.  2015г.– Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга»