Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksnews_moyrodkray_start_2018

В Воронежском филиале стартовал конкурс проектов и научно-исследовательских работ для школьников области «Мой родной край: будущее начинается сегодня»

Этот конкурс проводится в филиале второй год, но уже завоевал популярность в регионе. Его цель – популяризация среди молодёжи экономических знаний, активизация творческой инициативы в рамках Стратегии социально-экономического развития муниципальных образований Воронежской области до 2035 года.

Учащиеся школ, техникумов и колледжей Воронежской области могут представить на конкурс свои работы по номинациям: научно-исследовательская работа о перспективных направлениях развития муниципального района (города); лучший предпринимательский проект и лучший проект культурного или социального развития муниципального района.

Конкурс, как и в прошлом году, пройдёт в два этапа: заочный и очный. На первом участники представят работы в электронном виде в конкурсную комиссию для отбора. Этот этап уже начался. На втором – авторы лучших работ и проектов будут приглашены в Воронежский филиал Университета для презентации, по итогам которой 11-го марта конкурсная комиссия определит и наградит победителей.

Конкурс проводится при поддержке департамента образования, науки и молодёжной политики администрации Воронежской области, поэтому авторитетные представители этого департамента входят в состав конкурсной комиссии наряду с ведущими учёными филиала.

Заместитель директора Воронежского филиала по научной деятельности и профориентационной работе Елена Соломатина:

- Судя по итогам прошлогоднего конкурса, школьники, а также учащиеся колледжей и техникумов с удовольствием размышляют о перспективных направлениях муниципальных образований региона, а в процессе создания работ – овладевают навыками получения и использования экономической информации, анализа ситуации в различных сферах деятельности на территории своих муниципальных образований. Ну а педагоги филиала имеют возможность создания эффективного механизма отбора и активного включения наиболее способных представителей молодёжи в научно-исследовательскую деятельность.

Интересно, что руководителями работ конкурсантов могут быть как педагоги учебных заведений, так и представители бизнес-сообществ и органов самоуправления муниципальных образований.