Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksnews_ecoecoorgvin_2018

Студенты Воронежского филиала победили в региональной студенческой олимпиаде по «Экономике организации»

 12 октября 2018 г. состоялась региональная студенческая олимпиада по курсу «Экономика организации». ​ Олимпиаду организовал инженерно-экономический факультет Воронежского Государственного Технического Университета. Участники  олимпиады представляли Воронежский государственный университет, Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I, Воронежский государственный университет инженерных технологий, Воронежский институт высоких технологий и технические и экономические направления обучения Воронежского государственного технического университета.


  Участникам олимпиады была предоставлена возможность проверить свои знания в области планирования и анализа затрат предприятия при решении практических задач. В олимпиаду были включены этапы на знание теоретических вопросов по предмету и на практическое моделирование принятия управленческих решений с помощью компьютерной симуляции «Корпорация плюс».


 Победу в Олимпиаде одержали студенты Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова Лианна Акопян, Воложанина Евгения и Хаванова Елизавета. Второе место заняла команда специалистов экономической безопасности в составе Малаховой Кристины, Обельченко Валерии и Чуйкова Павла. Обе команды также были отмечены дипломами за высокое качество презентации на очном этапе научных докладов. Наивысшего балла в этом важном этапе и диплома удостоена работа Макарова Матвея, Маркиной Дарины и Ковешниковой Евгении.


  Доцент кафедры экономики и экономической безопасности Дедова Елена отметила: «Олимпиада по курсу «Экономика фирмы» это отличный опыт для студентов оценить свои профессиональные качества и возможности, а также оценить своих будущих конкурентов на рынке труда». Преподаватели кафедры экономики и экономической безопасности уверены, что олимпиада станет новой площадкой для обмена опытом в актуализации методов обучения студентов.