Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Skip Navigation Linksaktyal-voprosi-29042021

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ


В рамках юбилейных мероприятий 27 апреля прошел научно-практический семинар «Трансформация образовательных технологий в условиях цифровой дидактики и дистанционного обучения».


Его цель – обобщение опыта работы в период пандемии, обмен лучшими практиками, поиск путей решения потенциальных проблем в условиях перехода на дистанционное обучение.


На семинаре были обсуждены многие актуальные вопросы:

🔘 Зав. кафедрой СГД к.п.н., доцент Вострикова Мария Михайловна представила опыт реализации конвергентного подхода при выполнении дистанционных учебных проектов;

🔘 Старший преподаватель Гончар Лидия Васильевна обратила внимание на особенности преподавания английского языка в цифровом образовательном пространстве;

🔘 К.ф.н., доцент Кукшинова Елена Николаевна рассказала о результатах проведенного ею на материалах стенограмм Конгресса США исследования гендерной политкорректности;

🔘 Преподаватель Минакова Анна Евгеньевна рассказала об опыте использования тестовых технологий в условиях дистанционного обучения;

🔘 Доцент Шерстникова Кира Александровна проанализировала практику организации самостоятельной работы обучающихся с аудио- и видеоматериалами, размещенными в Moodle;

🔘 К.ф.н., доцент Свиридова Елена Владимировна проанализировала возможности и ограничения прикладной применимости инновационных образовательных технологий в дистанционном обучении;

🔘 К.ю.н., доцент Мануковская Алевтина Николаевна представила результаты исследования трансформации рынка труда в условиях пандемии, обратив внимание на необходимость их учета при работе с выпускниками;

🔘 К.ф.н., доцент Феррони Всеволод Владимирович представил результаты исследования информационных потребностей разных возрастных групп в период самоизоляции.


Участники семинара единодушно отметили своевременность и актуальность обсуждаемых вопросов и готовность их инкорпорирования в профессиональную деятельность в ситуациях новых потенциальных вызовов.