Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links2018-02-19-diskussiya

Преподаватели Волгоградского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова провели со студентами дискуссию «Мировые концепции менеджмента»


16 февраля 2018 г. преподаватели кафедры менеджмента и коммерции  к.с.н., доц. Дмитриева И.С., к.с.н., доц. Давыдкина И.Б., к.с.н., доц. Копылов С.И. и к.и.н., доц. Прокопов С.В. организовали и провели со студентами 1 и 3 курсов направлений подготовки «менеджмент» и «экономика» дискуссию «Мировые концепции менеджмента». Дискуссия была посвящена особенностям формирования навыков в области кросс-культурных коммуникаций.
Участники дискуссии пришли к выводу, что актуальность рассмотрения проблемы построения эффективной системы внутрифирменных коммуникаций в условиях современного бизнеса обусловлена развитием процесса глобализации, охватывающим различные сферы жизни общества и, как следствие, возрастающим количеством межличностных контактов между представителями различных культур. Жизненно необходимым становится адекватное восприятие и правильная интерпретация передаваемой информации, что и предполагает все возрастающий интерес к проблеме понимания, особенно - взаимопонимания.
Каждый из субъектов межкультурной коммуникации, вступая в общение, владеет собственными представлениями о мире, имеет свою систему ценностных ориентаций, обусловленных той культурой, к которой он принадлежит, и отличных от культуры собеседника. Каждый субъект является носителем совокупности социально значимых стереотипов, убеждений и моделей поведения, непосредственно влияющих на конечный результат процесса взаимодействия.  Для того, чтобы понять друг друга, отдельным личностям, народам, нациям, культурам, требуется, прежде всего, умение понять себя, готовность понять собеседника, опыт взаимодействия, навыки общения, умение выразить свои мысли, при помощи различных языковых средств. Поэтому в основе построения эффективного диалога представителей различных культур лежит владение собеседниками культурой взаимопонимания.