Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links2017-10-31-kruglii-stol

Круглый стол: «Стратегии и инновации в торговле: современные аспекты»



26 октября 2017 года преподаватели кафедры менеджмента и коммерции к.с.н., доц. Дмитриева И.С., к.с.н., доц. Давыдкина И.Б., к.с.н., доц. Копылов С.И. провели круглый стол: «Стратегии и инновации в торговле: современные аспекты». Участники круглого стола - студенты 3 и 4 курсов направлений подготовки «менеджмент» и «экономика» очной формы обучения, обсудили проблемы, тенденции и перспективы внедрения и развития инновационных технологий в сфере торговли.

На сегодняшний день розничная торговля является одним из ведущих секторов экономики, в котором необходимость протекания инновационных процессов обуславливается движущей их силой развития прогресса, новейших технологий и, как следствие, повышение качества продукции и предоставляемых услуг.

Наиболее развитым видом торгового бизнеса выступают торговые сети, поэтому основная часть инноваций и технологий розничной торговли разрабатывается и внедряется именно в данном направлении.

Доклады участников были посвящены сущности, видам, ключевым компонентам и проблемному характеру инноваций в торговле. Приводились примеры последних инноваций в сфере розничной торговли, описывался полезный эффект от их внедрения.

Анализ наиболее ярких новинок в сфере розничной торговли на региональных предприятиях привел участников круглого стола к выделению из общего перечня тех инновационных технологий, которые обеспечивают не только удобство работы сотрудников организации, но и облегчают процесс покупки для потребителя.

Исследования в области инноваций в сфере розничной торговли показывают, что вскоре ожидаются еще более прогрессивные и кардинальные изменения, связанные с появлением и внедрением новых технологий и процессов.